Реализуемые программы

    Содержание образовательного процесса

    Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - центра развития ребенка - детского сада № 31 города Орла скачать

    Краткая презентация основной образовательной программы скачать

    Перечень нормативных, нормативно-методических документов, программ, технологий, методических пособий, необходимых для осуществления образовательного процесса скачать

    Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - центра развития ребенка - детского сада № 31 города Орла на 2020 - 2025 годы скачать 

    Обеспеченность методическими материалами скачать

    Рабочие программы педагогов скачать

    1. Реализуемые образовательные программы (государственные, адаптированные, экспериментальные, авторские):

     Виды программ  Срок освоения  Количество  Наполняемость
    классов, групп
     Общий контингент
     Государственная:"От рождения до школы". Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой , М.А. Васильевой. 2 года  13 групп   1 младшие – 52 человека;
    2 младшие – 87 человека;
    средняя - 55 человек;
    старшие – 55 человек;
    подготовительная – 30 человек;
    средняя логопедическая -19 человек;
    старшая логопедическая – 20 человек;
    подготовительные логопедические – 34 человека.
     352 человека
     

    Государственная:
    "Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада" Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

    10 лет

     
    4 группы
     

    средние логопедические -26 человек;
    старшая логопедическая – 16 человек;
    подготовительная

     61 человек
     Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Под редакцией профессора Л.В. Лопатиной 1 год
    4 группы
     логопедическая – 14 человек  

    2. Реализация инновационных программ и технологий скачать

     

    3. Опытно-экспериментальная работа:

    Направление эксперимента - Построение на основе общей деятельности (Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов и др.) норм УУД, механизмов их формирования и диагностики обеспечить их соответствие общим законам функционирования и развития мира деятельности, придаст им объективный и критериальный характер и повысит надёжность и качество реализации ФГОС на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа. Назначение методической службы ДОУ при внедрении программы освоении педагогами деятельностного метода обучения заключается в создании мотивационных установок и организационных условий для движения педагога вперёд по индивидуальной траектории саморазвития, построенной на основе системно-деятельного подхода. При этом в системе подготовки и методического сопровождения педагогов, а также при построении системы работы с родителями должна использоваться та же система дидактических принципов системно-деятельностного подхода, что и при организации единого учебно-воспитательного и здоровьесберегающего процесса

    Цели и задачи эксперимента - Апробация механизмов формирования и диагностики интегративных качеств дошкольников, представленных в ФГОС и построения образовательного пространства школы и ДОУ на примере внедрения примерной основной общеобразовательной программы "Мир открытий".

    Кем и когда утверждена программа эксперимента - 

    Научный руководитель (ФИО, должность, ученая степень - Бережнова О.В., к.п.н. зав. кафедрой дошкольного образования кабинета управления "Орловский институт усовершенствования учителей"

    Прогнозируемый результат - Количественные и качественные показатели, характеризующие эффективность использования деятельностного метода Л.Г. Петерсон при реализации ФГОС по параметрам:метапредметные, личностные и предметные результаты образования, заданные ФГОС;интегративные качества дошкольников, заданные ФГОС;познавательные процессы, логическое и вариативное мышление;сохранение и поддержка здоровья детей.Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для дошкольных образовательных учреждений "Мир открытий", отвечающая требованиям ФГОС и обеспечивающая преемственность с начальной школой на уровне технологии, содержания и методики в условиях реализации ФГОС.Новый диагностический инструментарий для измерения уровня сформированности личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС.Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий», разработанная в соответствии с ФГОС.Воспитатели, имеющие опыт организации образовательного процесса в соответствии с технологией деятельностного метода и дидактической системой Л.Г. Петерсон.Обеспечение доступности качественной профессиональной подготовки педагогов образовательных учреждений при переходе к реализации ФГОС.Образцы образовательного пространства ДОУ, в которых реализуется непрерывный образовательный процесс деятельностного типа, адекватный требованиям ФГОС на дошкольной ступени – комплексной программы дошкольного образования «Мир открытий».Методические рекомендации по эффективному взаимодействию педагогов с родителями.

    Ожидаемыми результатами в педагогике являются:

    Модифицированные варианты технологии деятельностного метода применительно к условиям организации образовательного процесса для различных возрастных групп воспитанников и учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Алгоритм проектирования программы развития партнёрских отношений между образовательными учреждениями и родителями при переходе к реализации ФГОС. Публикации участников экспериментальной работы, научно-методические рекомендации, учебно-методические пособия

    4. Дополнительные образовательные услуги

    Кружок Малыш-артист Тишаева Л.А. скачать

    Кружок ДоМИСОЛЬКА Любаренко Н.М. скачать

    Кружок по БАДМИНТОНУ Свиридонова Н.Е. скачать

    Кружок Рисуем ножницами Макарова Н.А. скачать

    ДОУ обеспечено педагогическими кадрами и техническим персоналом



    В этом разделе: