Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на январь 2022
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА
ЯНВАРЬ2019г.
1 неделя ( с 14.01.19-18.01.19 ) Тема: «Зима»
Цель: з
акреплять представление о зиме, как времени года.
Итоговое мероприятие: конструктивная деятельность «Теремок для Снегурочки»
Время проведения итогового мероприятия: пятница – 18 января.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
2 неделя ( с 21.01.19-25.01.18 ) Тема: «У кого какие шубки»
Цель:
дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде зверей», которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Украсим шапочку и шарфик»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 25 января.
Ответственные: воспитатели.
3 неделя ( с 28.01.19- 01.02.19 )Тема: «Зимние забавы»
Цель
: закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.
Работа с родителями:
рекомендация для родителей на тему: «Зимние игры и забавы». В ходе беседы напомнить родителям о соблюдении правил безопасности во время зимних прогулок с детьми. Консультация для родителей: «Осторожно – гололед!» Совершенствование знаний родителей о правилах ПДД в зимний период.
Группа:ВТОРАЯ МЛАДШАЯ«А»
ВИШЕНКИ
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для совместной деятельности | Работа с родителями | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК (декабрь) | Утро | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | С Алисой, Соней, Дашей провести игру «Чего не стало?» — развивать внимание, память. | Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге. Игра «Можно-нельзя» Уточнить знание видов транспорта, правила дорожного движения. Ситуативный раз-говор «Что такое Новый год?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игровая деятельность: «Дорога», закрепить знание об правилах поведения на дороге |
|