Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме «Наша группа»


Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на январь 2022

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА
ЯНВАРЬ2019г.
1 неделя ( с 14.01.19-18.01.19 ) Тема: «Зима»

Цель: з

акреплять представление о зиме, как времени года.

Итоговое мероприятие: конструктивная деятельность «Теремок для Снегурочки»

Время проведения итогового мероприятия: пятница – 18 января.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

2 неделя ( с 21.01.19-25.01.18 ) Тема: «У кого какие шубки»

Цель:

дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде зверей», которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Украсим шапочку и шарфик»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 25 января.

Ответственные: воспитатели.

3 неделя ( с 28.01.19- 01.02.19 )Тема: «Зимние забавы»

Цель

: закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.

Работа с родителями:

рекомендация для родителей на тему: «Зимние игры и забавы». В ходе беседы напомнить родителям о соблюдении правил безопасности во время зимних прогулок с детьми. Консультация для родителей: «Осторожно – гололед!» Совершенствование знаний родителей о правилах ПДД в зимний период.

Группа:ВТОРАЯ МЛАДШАЯ«А»
ВИШЕНКИ

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для совместной деятельности Работа с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная
1 2 3 4 5 6 7 8
ПОНЕДЕЛЬНИК (декабрь) Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

С Алисой, Соней, Дашей провести игру «Чего не стало?» — развивать внимание, память. Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге.

Игра «Можно-нельзя»

Уточнить знание видов транспорта, правила дорожного движения.

Ситуативный раз-говор «Что такое Новый год?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игровая деятельность: «Дорога», закрепить знание об правилах поведения на дороге

НОД Художественно-эстетическое Лепка/Аппликация

1)Лепка/ Снеговик-14.01.19

2)Аппликация/Оденем кукол на прогулку- Волчкова стр.199-21.01.19

3)Ленка/Мы танцуем со снежком- Волчкова стр.212-28.01.19

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]