Квест- игра в саду на 1 июня в разновозрастной группе «Помощь Буратино»
Квест- игра в саду на 1 июня в разновозрастной группе «Помощь Буратино»
Цель
: создание условий для обучения детей играть, соблюдая правила (последовательно, без «забегания вперёд» выполнять задания, переходить от задания к заданию общей группой)
Задачи:
1. Создать условия для активизации двигательной активности.
2. Совершенствовать умение детей образовывать существительные со значением «маленький»
3. Способствовать развитию умения разгадывать загадки без опоры на картинку-разгадку, ориентируясь только на текст и уточняющие слова воспитателя.
Подсказка №1. «Письмо Буратино»
Выйдя в коридор (мед блок), дети обнаруживают, что стоит перевернутое ведро, а на нём – конверт и бабочка. Конверт не запечатан.
Воспитатель ОН
: На нашем пути препятствие. Что это там, посмотрите дети.
Дети:
Это письмо и бабочка! (подают воспитателю)
Воспитатель ЖН:
Нужно прочитать, кому письмо и отдать его адресату. Что же на конверте написано? (читает) Ребята, здесь написано:
«Детям в детский сад»
. Это нам? Заглянем, что в конверте. Да он открыт! Разве может письмо быть не запечатанным?
Дети:
Нет, письмо должно быть заклеено.
Воспитатель ОН:
Значит, кто-то уже прочитал наше письмо. Как невоспитанно. Нельзя читать чужие письма.
Воспитатель ЖН:
Но раз это письмо нам, то можно прочитать
Дорогие ребята!
Пишет вам Буратино. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью я был очень занят, а летучие мыши, слуги злой Бабы -Яги, воспользовались этим и украли мой золотой ключик от сундучка с сокровищами. Мои друзья бабочки пустились вслед за летучими мышами и оставили подсказки,которые вам предстоит отыскать. Двигаясь от подсказки к подсказке, вы найдёте мой золотой ключик от сундучка и получите вознаграждение. Ключ мой с собой в группу возьмите, как только смогу – заберу, а вам подарок подарю.
Буратино
Воспитатель ОН:
Вы хотите помочь Буратино?
Дети:
Да!
Воспитатель ЖН
: Но где же подсказка?
Воспитатель ОН:
Подождите, под ведром, что-то ещё есть (поднимает). Лупу из письма возьмите и направление найдите?
Подсказка 1 цветок
На черном листе в мультифоре дети с помощью лупы ищут первую подсказку цветок.
Воспитатель ЖН:
Нашли подсказку?
Дети:
Да. Цветок.
Воспитатель ЖН:
А вы знаете, где в саду много цветов?
Дети:
Да.
Воспитатель ОН:
Тогда отправляемся в путь, а по дороге вспомним, какие правила поведения вы знаете?
Воспитатель ЖН
: Мы будем называть действия, а вы, если мы будем поступать хорошо, говорите: «Хорошо!», если плохо – «Плохо!».
Слушайте внимательно: Воспитатели по очереди называют.
— Если я приду в лесок и сорву ромашку? (плохо)