Квест-игра к 1 июняметодическая разработка (старшая, подготовительная группа)


Квест- игра в саду на 1 июня в разновозрастной группе «Помощь Буратино»

Квест- игра в саду на 1 июня в разновозрастной группе «Помощь Буратино»

Цель

: создание условий для обучения детей играть, соблюдая правила (последовательно, без «забегания вперёд» выполнять задания, переходить от задания к заданию общей группой)

Задачи:

1. Создать условия для активизации двигательной активности.

2. Совершенствовать умение детей образовывать существительные со значением «маленький»

3. Способствовать развитию умения разгадывать загадки без опоры на картинку-разгадку, ориентируясь только на текст и уточняющие слова воспитателя.

Подсказка №1. «Письмо Буратино»

Выйдя в коридор (мед блок), дети обнаруживают, что стоит перевернутое ведро, а на нём – конверт и бабочка. Конверт не запечатан.

Воспитатель ОН

: На нашем пути препятствие. Что это там, посмотрите дети.

Дети:

Это письмо и бабочка! (подают воспитателю)

Воспитатель ЖН:

Нужно прочитать, кому письмо и отдать его адресату. Что же на конверте написано? (читает) Ребята, здесь написано:
«Детям в детский сад»
. Это нам? Заглянем, что в конверте. Да он открыт! Разве может письмо быть не запечатанным?

Дети:

Нет, письмо должно быть заклеено.

Воспитатель ОН:

Значит, кто-то уже прочитал наше письмо. Как невоспитанно. Нельзя читать чужие письма.

Воспитатель ЖН:

Но раз это письмо нам, то можно прочитать

Дорогие ребята!

Пишет вам Буратино. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью я был очень занят, а летучие мыши, слуги злой Бабы -Яги, воспользовались этим и украли мой золотой ключик от сундучка с сокровищами. Мои друзья бабочки пустились вслед за летучими мышами и оставили подсказки,которые вам предстоит отыскать. Двигаясь от подсказки к подсказке, вы найдёте мой золотой ключик от сундучка и получите вознаграждение. Ключ мой с собой в группу возьмите, как только смогу – заберу, а вам подарок подарю.

Буратино

Воспитатель ОН:

Вы хотите помочь Буратино?

Дети:

Да!

Воспитатель ЖН

: Но где же подсказка?

Воспитатель ОН:

Подождите, под ведром, что-то ещё есть (поднимает). Лупу из письма возьмите и направление найдите?

Подсказка 1 цветок

На черном листе в мультифоре дети с помощью лупы ищут первую подсказку цветок.

Воспитатель ЖН:

Нашли подсказку?

Дети:

Да. Цветок.

Воспитатель ЖН:

А вы знаете, где в саду много цветов?

Дети:

Да.

Воспитатель ОН:

Тогда отправляемся в путь, а по дороге вспомним, какие правила поведения вы знаете?

Воспитатель ЖН

: Мы будем называть действия, а вы, если мы будем поступать хорошо, говорите: «Хорошо!», если плохо – «Плохо!».

Слушайте внимательно: Воспитатели по очереди называют.

— Если я приду в лесок и сорву ромашку? (плохо)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]