Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Цветы»план-конспект занятия по рисованию (старшая, подготовительная группа)


Конспект НОД по рисованию в средней группе «Красивые цветы»

Дарья Римшан

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Красивые цветы»

Конспект НОД по ХЭР (рисование)

в
средней группе
на тему: «Красивые цветы»

.

Цель: закреплять представления детей о цветах (их строении, классификации, развивать способность самостоятельно рисовать цветы, используя разные приемы и нетрадиционные формы рисования (мятой бумагой)

.

1. Продолжать формировать представление детей о цветах, их строении, классификации, учить детей самостоятельно рисовать цветы, используя нетрадиционные формы (рисование — мятой бумагой)

;

2. Продолжать развивать умение рисовать разными приемами (примакивание в разных направлениях, рисование всем ворсом и концом кисти) и техниками (рисование мятой бумагой, развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски, воображение, творчество;

Конспект НОД в средней группе «Красивые цветы»

НОД по рисованию «Красивые цветы»

Цель:

Учить детей рисовать цветы, передавая в рисунке строение цветка (стебель, листья, лепестки) и используя различные приемы : примакивание в разных направлениях, рисование круглых и овальных форм. Закреплять умение рисовать всем ворсом и концом кисти. Развивать наблюдательность, умение воспринимать красоту окружающего мира ; воспитывать чувство сострадания, вызвать желание помочь игровым персонажам.

Раздается стук в окно. Влетает бабочка.

Воспитатель : «Посмотрите, ребята, к нам залетела бабочка. Она такая испуганная, замерзшая. Милая бабочка, что случилось?»

Рисование весенних цветов в детском саду поэтапно с фото

Рисование подснежников с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5-7 лет
Автор: Ботякова Татьяна Александровна, воспитатель МДОУ Красноборский д/с «Колосок» с. Красный Бор, Нижегородская обл. Описание материала: Мастер — класс будет полезен педагогам дошкольного образования и родителям с целью развития творческих способностей детей. Данный материал подойдет для проведения изобразительной деятельности с детьми старшей группы. Назначение: украшение интерьера, прекрасный подарок близким людям, а также может использоваться как изделие на выставку. Цель: выполнение весеннего пейзажа с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи: Образовательные: — формировать умение создавать с помощью нетрадиционных техник рисования изображение подснежников. Развивающие: — развивать чувство композиции, умение замечать и отражать в рисунке красоту природы; -развивать мелкую моторику пальцев; — развивать творческие способности детей; Воспитательные: — воспитывать самостоятельность, аккуратность. Подснежник – первое дыхание весны. Он получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми теплыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег. В переводе с латинского означающих “молочный цветок”. Вероятно, в этом названии отразился нежный белоснежный цвет подснежника. О подснежниках сложено немало легенд. Одна из них гласит, что когда Бог изгнал Адама и Еву из Рая, на земле была зима, и шел снег. Ева замерзла и стала плакать. Она с грустью вспоминала о теплых райских садах. Чтобы утешить ее Бог превратил несколько снежинок в цветки подснежника. Так что первыми цветами на Земле, возможно, были именно подснежники. По другой русской легенде однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но смелый Подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило бесстрашный цветок, согрело землю и открыло дорогу Весне.


Подснежники Плакала Снегурочка, Зиму провожая. Шла за ней печальная, Всем в лесу чужая. Там, где шла и плакала, Трогая берёзы, Выросли подснежники — Снегурочкины Слезы. Тимофей Белозеров Материалы: — гуашь; — альбомный лист; — кисти; — крупная соль.


Последовательность выполнения: Берем альбомный лист бумаги, располагаем вертикально. Чтобы затонировать лист, мочим его водой и растушевываем на нем кистью краску от насыщенно синего до голубого.


Тоненькой кисточкой прорисовываем стебли будущих подснежников и траву. Детям сложно рисовать сразу кисточкой, поэтому нарисовать все это можно предварительно простым карандашом.


Рисуем листья подснежников.


Когда краски высохнут можно приступать к рисованию бутонов самих подснежников белой гуашью. Рисовать нужно быстро, чтобы краска не успела высохнуть.


Посыпать крупной солью.


Стряхнуть соль.


Методом тычка наносим снежок и так же посыпаем солью, стряхиваем.


Картина готова. Осталось оформить ее в рамку.

Рекомендуем посмотреть:

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Зимние узоры Рисование Байкальская нерпа. Мастер-класс для детей 5-8 лет поэтапно с фото Рисование медведя поэтапно для детей от 5 лет Как нарисовать арбуз карандашом поэтапно с фото для детей

Похожие статьи:

Урок рисования для детей 3-5 лет с помощью геометрических фигур

Игры по рисованию для дошкольников 3-5 лет

Консультации для родителей в детском саду. Изобразительная деятельность

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]