Тематический день «День здоровья » в подготовительной к школе группе №1методическая разработка (подготовительная группа)


Спортивный праздник «День здоровья» в старшей — подготовительной группе

Спортивный праздник для старших дошкольников, посвященный празднованию Всемирного Дня здоровья. Сценарий
Цель: создать радостное эмоциональное настроение, повысить интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: — развивать внимание в играх и эстафетах; — развивать быстроту, ловкость, гибкость, координацию движений, наблюдательность; — укреплять и развивать дыхательную мускулатуру; — способствовать оздоровлению детского организма; — воспитывать в детях целеустремленность, развивать навыки взаимодействия в команде; — формировать и закреплять понятия о здоровом образе жизни, навыках личной гигиены, о полезных и вредных продуктах питания. Предварительная работа: Размещение интерактивного плаката в центре УМН (“Вредина и Здравушка”)
. Дети
(совместно со взрослыми)
работают с плакатом, предварительно проведя рефлексию. На плакате им предлагается разместить свои рисунки с вредными и полезными
(по их мнению)
привычками, продуктами питания
(можно обёртки от них)
. Задача данного плаката – закреплять понятия детей о здоровом образе жизни.

Ход ОС
Дети приходят в зал на занятие физкультурой, строятся и вдруг вдоль стены крадётся «тень». Педагог не обращает на неё внимание, заметить её должны дети.Дети: — Кто это? Ведущий (педагог)
: — Здравствуйте, кто вы? Почему мешаете? У нас идёт занятие, зачем вы пришли?
Вредина: — Я – Вредина! Я слышала, что в саду празднуют День Здоровья! Я – Вредина, и не люблю, когда дети здоровы и счастливы. Поэтому, я пришла, чтобы навредить вам всем, я сделаю так, чтобы вы все заболели! Ведущий (педагог)
: — Вредина, почему ты такая злая? Зачем ты хочешь навредить нам?
Вредина: — Да потому что я – Вредина! Мне в детстве не рассказывали о том, что нужно для того, чтобы быть здоровой. У меня много плохих и очень вредных привычек, поэтому, я всегда болею, от этого и злюсь на тех, кто здоров и весел! Сейчас я и вас сделаю больными и несчастными! (начинает пугать детей)Ведущий (педагог)
: — Стой, Вредина! Мне кажется, мы сможем тебе помочь! Мы сможем сделать так, чтобы ты меньше болела и была здоровой! Хочешь?
Вредина: — Ну, не знаю…а получится? Как вы мне поможете быть здоровой? (обращается к ребятам)
Ведущий обращается к ребятам: — Ну что, ребята, поможем Вредине? Научим её хорошим привычкам?
(Да!)
С чего начинается ваш день в садике, ребята?
(с зарядки)
Конечно! Чтобы быть здоровым и в хорошем настроении нужно начинать свой день с зарядки.
1. Разминка под музыку Вредина делает всё вместе с детьми. В конце с трудом дышит.Ведущий: — Для здоровья очень важно не только делать зарядку правильно дышать, развивать технику дыхания Первым делает Вредина, но у неё не получается. Он расстраивается. Ведущий: — Не огорчайся! Сейчас ребята покажут тебе, как правильно делать вдох и выдох. 2. Эстафета «Собери слово» «Собери пазл» Дети делятся на две команды. На противоположной стороне стоит стол, на нем рассыпаем манку, в манку прячем буквы или пазл. На столе в стаканах стоят для каждого участника трубочки. Пройти дистанцию, до конуса прокатить головой змейкой мяч, после подойти к столу, сделать вдох и на одном дыхании выдуть на манку, чтобы найти спрятанную букву или пазл. Задача – собрать целое слово – ЗДОРОВЬЕ «Подготовительная группа» Картинку пазл собирает «Старшая группа» Ведущий: Ребята, кто знает, как можно закаляться? (ответы детей)
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Ведущий: Ребятки, а летом вы купались в реке, озере или в море? Ведь купание очень закаляет. Вредина: — А если я плавать не умею? Ведущий: — Тут нам поможет (показывает надувной круг, дети подсказывают, что это)
. А ребята покажут тебе движения…
3. Эстафета «Спасательный круг» Каждой команде дается надувной круг. Участники по очереди надевают его, и идут змейкой до конуса, между ног зажат мячик, руки работают кролем, возвращаются в команду, передают круг и мячик следующему. Вредина: — Как здорово! Теперь и я смогу плескаться в воде, закаляться и обязательно научусь плавать! 4. Режим дня. Вредина зевает.Ведущий: — Ты почему зеваешь, вредина? Вредина: — Я очень поздно легла спать, долго смотрела телевизор. Ведущий: — Ты разве не знаешь, что для здоровья нужен здоровый сон? Ложиться спать нужно вовремя, и вообще, нужно соблюдать режим дня! Вредина: — Режим чего? Что это ещё за режим такой? Зачем мне его соблюдать? (дети объясняют)Ведущий: — Сейчас тебе ребята всё покажут. Игра «Режим дня» старший подготовительный возраст» Двум командам выдаются картинки с режимными моментами. Нужно разложить картинки по порядку, что с начало, что потом. Вредина ходит от команды к команде, пытается запутать ребят. Ведущий: Молодцы ребята! 5. Эстафета «Полезные и вредные продукты». Вредина: — От ваших тренировок я что-то проголодалась. Пойду-ка я, поем чипсики с газировочкой. Ведущий: — Ты разве не знаешь, что такая еда вредна нашему организму? Для здоровья необходима полезная и питательная пища. Сейчас мы все вместе попытаемся определить – что полезно, а что – вредно. На противоположной стороне в обручах лежат картинки с изображением полезных и вредных продуктов, резиновые и пластмассовые продукты питания, а также, обёртки от газировки, чипсов и т.д. Каждый проползает в тоннель, берет полезный продукт. Назад возвращается бегом, кладет в корзину полезный продукт и передает эстафету следующему игроку. Вредина тоже бежит, выбирает полезный продукт. Ведущий хвалит её за правильный выбор: — Молодец, Вредина! А знаешь ли ты, почему важно кушать полезную пищу? (дети подсказывают. Если затрудняются, ведущий помогает)
— В таких продуктах много витаминов, которые очень полезны нашему организму. Сейчас мы с вами будем кормить витаминками нашу Вредину.
6. Эстафета «Задуй витаминки в ротик» На полу у двух команд лежат следы рук и ног, нужно припрыгать правильно по схеме, взять шарик (витаминку)
и задуть ее в ротик
(ворота)
. А группа «Бобрята» проносят вдвоём ткань, на ткани вырезаны две дырочки с диаметром пластикового шарика, задача ребят не уронить витаминку на пол и донести ее до корзинки.
Вредина: — Сколько витаминов! Здорово! Теперь я точно не буду болеть! Теперь я знаю, чтобы быть здоровым! Нужно заниматься спортом и правильно питаться, соблюдать режим дня и закаляться. Спасибо, что научили меня! Я попробую избавиться от всех своих вредных привычек! Я хочу быть здоровым, весёлым и счастливым! Вы на меня, пожалуйста, не обижайтесь, что я вас напугал и хотел сделать больными. В знак нашей дружбы я хочу подарить вам витамины, которые, как я сегодня запомнил, помогут вам быть здоровыми. Вот, держите! В конце получают корзину с витаминами (фрукты)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий Дня здоровья для детского сада. Старшая группа День здоровья в детском саду. Сценарий физкультурного досуга для старшей — подготовительной групп День здоровья в старшей группе совместно с родителями. Сценарий Познавательное занятие для старшей группы. Правила личной гигиены

Похожие статьи:

Игра по станциям на День здоровья в детском саду

День здоровья в ДОУ. План мероприятий

Тематический «День здоровья» в детском саду

Подготовила -воспитатель: Анашкина Ольга Николаевна, воспитатель высшей категории, г. Ессентуки Ставропольского края Сейчас в каждом детском саду внимание обращается на здоровый образ жизни детей. Проводятся физкультурные досуги с детьми, физкультурные праздники, походы по территории детского сада с привалом, играми на свежем воздухе с песком, водой, подвижные игры, эстафеты. И, конечно, мы проводим не только день здоровья, но и неделю здоровья, привлекая родителей и специалистов детского сада. Хотелось бы вам предложить небольшой сценарий Дня Здоровья.

«День здоровья»
Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. Закреплять знания о КГН. Укреплять взаимоотношения взрослых и детей, привлекать родителей к участию в образовательном процессе. Развивать быстроту, ловкость, внимание. Утро: 9-15 – Утренняя пробежка с препятствиями вокруг детского сада. Завтрак: «Витамины и питание». (ответственные все воспитатели»). В гости приходит доктор Пилюлькин. (Медицинская сестра. Она проводит с детьми беседы как правильно мыть руки, вытирать о полотенце, правильно пользоваться столовыми приборами, следить за осанкой во время приема пищи.) 9-00. В группу «Непоседы» 9-10. В группу «Пчелка» 9-20. В группу «Солнышко» 9-30. В группу «Колобок» Беседа с детьми о здоровом образе жизни. Сюрпризный момент- вмтаминки. Рисование карандашами: «Буду я всегда здоров, не боюсь я докторов». Оформление работ на выставку. (Все воспитатели). 10.00.
— Массаж ушей. (логопед Елена Михайловна). — Пальчиковая гимнастика. (логопед Ольга Николаевна). — Развитие воздушной струи. (логопед Марина Викторовна).
10.30.
— Прогулка.
Наблюдение. Рассказать о значении воздуха, солнца для укрепления здоровья детей. (Все воспитатели). Игры-эстафеты на прогулке. 1. Паровозик. (Дети берут за талию впереди стоящего и бегут вместе, пока не получится паровоз). 2. Скачем на лошадке. Летим на ракете. 3. Общая игра: «Мышеловка». 4. Передай ленточку другому. (ответственная старший воспитатель, родители.)
Рисование мелками на асфальте: «Мы играем».
Обед: (воспитатель подготовительной группы. Беседа: «Личная гигиена и здоровье»). Гимнастика после сна. (Все воспитатели). 16-30.
— Спортивный зал. «Игры и развлечения». — Веселушка-хохотушка- родительница.
(Ответственная музыкальный руководитель)Релаксация: Психолог. Вечер. Фитопитье. Доктор Пилюлькин.

Рекомендуем посмотреть:

День здоровья для подготовительной группы «Веселая лисица» День здоровья во второй младшей группе. Сценарий Неделя Здоровья в детском саду День здоровья в детском саду. Старшая группа

Похожие статьи:

Открытый день здоровья в старшей группе. Сценарий

Сценарий спортивного семейного праздника в детском саду

Игра по станциям на День здоровья в детском саду

Планирование по теме «Неделя здоровья» в подготовительной группе

Галина Владимировна Васильева

Планирование по теме «Неделя здоровья» в подготовительной группе

Тема: «Неделя здоровья»

Цель: Укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни

РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование для опытов,дидактические игры Итоговое мероприятие: Квест-игра «В поисках здоровья»

Временной интервал: 09.07.18 -13.07.18

Дата: 09.07.18 День недели Понедельник «День чистоты»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика Задачи: совершенствовать двигательную активность детей, способствовать укреплению здоровья

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Физическое

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Беседа «Откуда берутся болезни»

Задачи: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; научить заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих людей.

Игра по ОБЖ «Опасно- безопасно»

Задача: закрепить знания детей о том, как надо заботиться о своём
здоровье
Самостоятельная игровая деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, использовать атрибуты

Дежурство по столовой

Задачи: совершенствовать умение детей аккуратно убирать посуду после еды

П/игра ««Кого назвали – ловит мяч»

,»Цель: закрепление умения ловить мяч, развитие ловкости

ООД – Физическая культура

Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Прогулка

Наблюдение за работой няни (подметание беседки)

Познавательно – исследовательская деятельность «Рассмотреть форму песчинок»

Задачи: развивать наблюдательность, стремление поддерживать порядок

Цель: развитие познавательного интереса.

П/и «Через ручеёк»

Цель: совершенствование двигательной активности детей

П/и «Кот и мыши»

Цель: развитие бега, быстроты реакции

П/и «Третий лишний»

Цель: развитие внимания, ловкости

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Чтение художественной литературы. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: формирование умения слушать, помочь понять смысл прочитанного

Упражнения «Большие лягушки»

Цель: совершенствование умения прыгать с места на двух ногах

3.Предложить детям природный и бросовый материал для свободной деятельности детей Задачи: способствовать развитию творческих способностей детей

Индивидуальная работа закрепить с Богданом, Полей Л, Стасом игра «Расскажи про свой узор»

Задачи:учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу

Игровая ситуация «Наведи порядок»

Задачи: воспитывать аккуратность, знать, что у каждой вещи должно быть своё место

Прогулка

Наблюдение за небом Цель: развитие интереса к наблюдению

Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры

Взаимодейст

вие с семьёй Консультации по запросам родителей

Дата: 10.07.18 День недели Вторник «День солнца, воздуха и воды»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

3. Беседа «Солнце, вода и воздух в нашей жизни»

— Задачи: сформировать у детей знания о значении солнца, воды, воздуха в жизни человека.

Познавательно- исследовательская деятельность. «Солнечные зайчики»

Цель: развитие познавательного интереса

Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, воспитывать дружелюбие

Дежурство:.работа в уголке природы: моем растения.Задачи:: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.

П/и «Море волнуется»

Цель: развитие воображения, фантазии

ООД – Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за солнцем Цель: развитие интереса к наблюдению, умения делать выводы

П/и: «Ручеёк»

Цель: закрепление умения выполнять правила игры

П/и «Поймай комара»

Цель: развитие умения прыгать в высоту

П/и «Солнышко и дождик»

Трудовые поручения: наведение порядка в беседке,песочнице Цель: развитие умения быстро реагировать на сигнал

Цель: формирование необходимых навыков трудовой деятельности

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Отгадывание загадок о воде, воздухе,солнце Цель: активизация и обогащение словаря, развитие мышления

Решение проблемной ситуации «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода и воздух?»

Задача: развивать любознательность, дать знания о том, что необходимо для поддержания жизни и обеспечения
здоровья человека.
Индивидуальная работа по развитию с Ритой, Лерой, Пашей выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»

Цель: воспитание бережного отношения к воде

Рисование «Путешествие в царство воды»

Задачи: учить детей бережному отношению к воде – ведь пресной воды, пригодной для употребления человеком очень мало; расширять кругозор детей; развивать навыки рисования

Самостоятельная игровая деятельность в театрализованном уголке Цель: закрепление умения подбирать необходимые атрибуты для игры, воспитание дружелюбия

Прогулка

Наблюдение за облаками Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

П/и «Третий лишний»

Цель: развитие ловкости

Взаимодействие с семьёй Рекомендации «Внимание! Закаливание!»

Дата: 11.07.18 День недели Среда «День витаминов»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Презентация «Всё о витаминах»

1.Задачи : дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма. Познакомить с понятием
«витамины группы А, В, С, Д, Е»
и продукты в которых они содержатся. Закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.

Познавательно – исследовательская деятельность Опыт «Вкус воды»

Задачи: выяснить имеет ли вкус вода.

Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, воспитывать дружелюбие

Дежурство по столовой Задачи:: продолжать совершенствовать трудовые умения и навыки.

П/и «Медведь и пчёлы»

Цель: совершенствование умения бегать врассыпную, выполнять правила игры

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие ООД – Физкультура

Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Прогулка

Экскурсия на огород

Игровое упражнение «Составь загадку про то, что растёт на грядке»

Задачи: рассмотреть грядки, рассказать, что на них растёт, напомнить детям о пользе овощей.

Цель: совершенствование умения составлять загадки по схеме синквейн

Дидактическая игра

на ориентирование в пространстве.Задачи: уточнить знания детей левой и правой стороны.

П/и: «Ловишка»

Цель: совершенствование умения играть дружно, выполнять главную роль, бегать не толкаясь

П/и «Кто быстрее»

,Цель: развитие быстроты реакции, бега

П/и «Прятки»

Трудовые поручения:прополка клумбы Цель: развитие интереса к совместным играм

Цель: формирование необходимых навыков трудовой деятельности

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Чтение Д. Хармс «Очень вкусный пирог»

Задачи: развивать интерес к чтению, любовь к книге

Предложить детям изготовить муляжи для игры «Овощной магазин»

Задача: продолжать детей трудиться сообща, развивать умения работать с бумагой, клеем

Индивидуальная работа с Полей, Дашей, Юрой по речевому развитию ситуативный разговор

«Для чего необходимо есть овощи и фрукты?Цель: совершенствование умения детей отвечать на вопросы

Игра «Чудесный мешочек»

Задачи: закреплять умение определять овощи, фрукты на ощупь

Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке Цель: закрепление умения подбирать необходимые атрибуты для игры

Прогулка

Рассматривание иллюстраций лекарственных растений.Цель: обогащение словарного запаса, расширение знаний детей

Игра «Крестики – нолики»

Цель: развитие дружелюбия, логического мышления

Взаимодейст

вие с семьёй Предложить родителям прочитать детям книги по теме. Ю. Тувим «Овощи»

;

Н. Егоров «Редиска»

,
«Горох»
,
«Огурцы»
,
«Помидор»
;

Загадки об овощах, фруктах, ягодах;

Дата: 12.07.18 День недели Четверг «День полезной еды»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Д/и «Хлеб – всему голова.»

Задачи: закреплять знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб

Самостоятельная деятельность

«Раскрашивание раскрасок овощи фрукты -ягоды»

Цель: развитие внимания, совершенствование навыков раскрашивания

Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок о продуктах.Задачи: продолжать знакомить с продуктами, их полезными свойствами, витаминами, которые в них содержатся. Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание, речь.

Дежурство : ухаживаем за комнатными растениями.Цель: привитие трудовых навыков

Исследовательская -экспериментальная деятельность: опыт «Воздух в стакане»

Задача: Установить свойства

Материалы: Стакан, вода

Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?

Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.

Игра «Удочка»

Цель: развитие ловкости, умения подпрыгивать

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

ООД – Музыка

Тема: по планумузыкального руководителя Задача:: по плану музыкального руководителя Источник

Прогулка

Наблюдение за разгрузкой продуктов в магазине Задачи: развивать внимание, наблюдательность

П/и: «Бег парами»

Цель: развитие ловкости, бега

П/и «Ручеёк»

Цель: развитие доброжелательности

П/и «Мяч горяч»

Цель: закрепление навыков бросания и ловли мяча

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

П/и «Поймай комара»

. Задача формировать умение подпрыгивать, развивать ловкость

Чтение Марина Соболева

«Сказка о здоровом питании

Задача: учить детей чувствовать и понимать смысл сказки, запомнить, что
здоровое питание приносит пользу для организма человека
Дидактическая игра «Полезно не полезно»

,Задачи: развитие мышления, сообразительности

С/р игра «В кафе»

Задачи: учить использовать в игре полученные знания, развивать сюжет игры

Прогулка

Наблюдение за погодой Цель: развитие интереса к наблюдению

Индивидуальная работа с Аней, Егором Л, Олегом разучить четверостишие Л. Зильберга

«Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А,В, С.»

Цель: развитие памяти, мышления, выразительности речи.

П/и «Не оставайся на земле»

Цель: воспитание дружелюбия, быстроты реакции

Взаимодействие с семьёй Консультация для родителей «Питание ребёнка»

.

Дата: 13. 07.18 День недели Пятница «День весёлых тренировок»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, Беседа «Спорт и спортсмены»

Задачи : вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам.

Чтение худ. литературы С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Цель: развитие умения слушать рассказ внимательно, отвечая на вопросы воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарём Цель: развитие ловкости

Дежурство по природе:полив и рыхление растений Задачи: совершенствовать умение детей ухаживать за растениями; воспитывать у детей ответственное отношение к уходу за растениями

Д/ игра «Найди ошибку»

Цель: развитие логического мышления детей.

П/и «Перемена мест»

Задачи: развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием ООД – Физическая культура на воздухе

Тема: По плануинструктора по физической культуре Задачи: По плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность познание социального и предметного мира «Кем быть? Каким быть?»

.Задачи: обобщить и дополнить знания детей о правилах гигиены; содействовать гармоничному физическому развитию детей через проведение различных спортивных игр, эстафет и т. д. Обсудить какие привычки могут стать залогом будущего благополучия, а какие привычки для нашего
здоровья, какие качества и как мы можем в себе развить.
Наблюдение за березой и рябиной Цель::закрепление знаний детей о деревьях, воспитание бережного отношения к природе

П/ русская народная игра «Краски»

Цель: развитие быстроты реакции на сигнал

П/и «На одной ножке по дорожке»

Цель: развитие ловкости, умения прыгать на одной ноге

Дыхательная гимнастика «Послушаем свое дыхание»

Задачи: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам — состояние организма.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Творческая мастерская:Роспись сувениров для победителей соревнований Задачи: развивать воображение, воспитывать желание дарить радость товарищам.

Логическое задание по ФЭМП «Найди недостающую фигуру»

Цель: развитие внимания, мышления, сообразительности

Индивидуальная работа с, Полей, Олегом, Стасом по физическому развитию «Кто дальше прыгнет?»

Задачи: совершенствовать умение прыгать в длину

П/и П/и «Мы весёлые ребята»

Задачи: продолжать учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием.

Сюжетно ролевая игра «Магазин спортивных товаров»

.Задачи: расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной
теме, учить по новому передавать содержание игровых ролей.
Прогулка

Наблюдение за облаками

Цель: развитие желания наблюдать, воображения

Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры

Взаимодействие с семьёй «Как важно ходить босиком»

Задачи: Привлекать родителей к совместной физической деятельности; способствовать сближению детей и родителей

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]