Спортивный праздник «День здоровья» в старшей — подготовительной группе
Спортивный праздник для старших дошкольников, посвященный празднованию Всемирного Дня здоровья. Сценарий
Цель: создать радостное эмоциональное настроение, повысить интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: — развивать внимание в играх и эстафетах; — развивать быстроту, ловкость, гибкость, координацию движений, наблюдательность; — укреплять и развивать дыхательную мускулатуру; — способствовать оздоровлению детского организма; — воспитывать в детях целеустремленность, развивать навыки взаимодействия в команде; — формировать и закреплять понятия о здоровом образе жизни, навыках личной гигиены, о полезных и вредных продуктах питания. Предварительная работа: Размещение интерактивного плаката в центре УМН (“Вредина и Здравушка”)
. Дети
(совместно со взрослыми)
работают с плакатом, предварительно проведя рефлексию. На плакате им предлагается разместить свои рисунки с вредными и полезными
(по их мнению)
привычками, продуктами питания
(можно обёртки от них)
. Задача данного плаката – закреплять понятия детей о здоровом образе жизни.
Ход ОС
Дети приходят в зал на занятие физкультурой, строятся и вдруг вдоль стены крадётся «тень». Педагог не обращает на неё внимание, заметить её должны дети.Дети: — Кто это? Ведущий (педагог)
: — Здравствуйте, кто вы? Почему мешаете? У нас идёт занятие, зачем вы пришли?
Вредина: — Я – Вредина! Я слышала, что в саду празднуют День Здоровья! Я – Вредина, и не люблю, когда дети здоровы и счастливы. Поэтому, я пришла, чтобы навредить вам всем, я сделаю так, чтобы вы все заболели! Ведущий (педагог)
: — Вредина, почему ты такая злая? Зачем ты хочешь навредить нам?
Вредина: — Да потому что я – Вредина! Мне в детстве не рассказывали о том, что нужно для того, чтобы быть здоровой. У меня много плохих и очень вредных привычек, поэтому, я всегда болею, от этого и злюсь на тех, кто здоров и весел! Сейчас я и вас сделаю больными и несчастными! (начинает пугать детей)Ведущий (педагог)
: — Стой, Вредина! Мне кажется, мы сможем тебе помочь! Мы сможем сделать так, чтобы ты меньше болела и была здоровой! Хочешь?
Вредина: — Ну, не знаю…а получится? Как вы мне поможете быть здоровой? (обращается к ребятам)
Ведущий обращается к ребятам: — Ну что, ребята, поможем Вредине? Научим её хорошим привычкам?
(Да!)
С чего начинается ваш день в садике, ребята?
(с зарядки)
Конечно! Чтобы быть здоровым и в хорошем настроении нужно начинать свой день с зарядки.
1. Разминка под музыку Вредина делает всё вместе с детьми. В конце с трудом дышит.Ведущий: — Для здоровья очень важно не только делать зарядку правильно дышать, развивать технику дыхания Первым делает Вредина, но у неё не получается. Он расстраивается. Ведущий: — Не огорчайся! Сейчас ребята покажут тебе, как правильно делать вдох и выдох. 2. Эстафета «Собери слово» «Собери пазл» Дети делятся на две команды. На противоположной стороне стоит стол, на нем рассыпаем манку, в манку прячем буквы или пазл. На столе в стаканах стоят для каждого участника трубочки. Пройти дистанцию, до конуса прокатить головой змейкой мяч, после подойти к столу, сделать вдох и на одном дыхании выдуть на манку, чтобы найти спрятанную букву или пазл. Задача – собрать целое слово – ЗДОРОВЬЕ «Подготовительная группа» Картинку пазл собирает «Старшая группа» Ведущий: Ребята, кто знает, как можно закаляться? (ответы детей)
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Ведущий: Ребятки, а летом вы купались в реке, озере или в море? Ведь купание очень закаляет. Вредина: — А если я плавать не умею? Ведущий: — Тут нам поможет (показывает надувной круг, дети подсказывают, что это)
. А ребята покажут тебе движения…
3. Эстафета «Спасательный круг» Каждой команде дается надувной круг. Участники по очереди надевают его, и идут змейкой до конуса, между ног зажат мячик, руки работают кролем, возвращаются в команду, передают круг и мячик следующему. Вредина: — Как здорово! Теперь и я смогу плескаться в воде, закаляться и обязательно научусь плавать! 4. Режим дня. Вредина зевает.Ведущий: — Ты почему зеваешь, вредина? Вредина: — Я очень поздно легла спать, долго смотрела телевизор. Ведущий: — Ты разве не знаешь, что для здоровья нужен здоровый сон? Ложиться спать нужно вовремя, и вообще, нужно соблюдать режим дня! Вредина: — Режим чего? Что это ещё за режим такой? Зачем мне его соблюдать? (дети объясняют)Ведущий: — Сейчас тебе ребята всё покажут. Игра «Режим дня» старший подготовительный возраст» Двум командам выдаются картинки с режимными моментами. Нужно разложить картинки по порядку, что с начало, что потом. Вредина ходит от команды к команде, пытается запутать ребят. Ведущий: Молодцы ребята! 5. Эстафета «Полезные и вредные продукты». Вредина: — От ваших тренировок я что-то проголодалась. Пойду-ка я, поем чипсики с газировочкой. Ведущий: — Ты разве не знаешь, что такая еда вредна нашему организму? Для здоровья необходима полезная и питательная пища. Сейчас мы все вместе попытаемся определить – что полезно, а что – вредно. На противоположной стороне в обручах лежат картинки с изображением полезных и вредных продуктов, резиновые и пластмассовые продукты питания, а также, обёртки от газировки, чипсов и т.д. Каждый проползает в тоннель, берет полезный продукт. Назад возвращается бегом, кладет в корзину полезный продукт и передает эстафету следующему игроку. Вредина тоже бежит, выбирает полезный продукт. Ведущий хвалит её за правильный выбор: — Молодец, Вредина! А знаешь ли ты, почему важно кушать полезную пищу? (дети подсказывают. Если затрудняются, ведущий помогает)
— В таких продуктах много витаминов, которые очень полезны нашему организму. Сейчас мы с вами будем кормить витаминками нашу Вредину.
6. Эстафета «Задуй витаминки в ротик» На полу у двух команд лежат следы рук и ног, нужно припрыгать правильно по схеме, взять шарик (витаминку)
и задуть ее в ротик
(ворота)
. А группа «Бобрята» проносят вдвоём ткань, на ткани вырезаны две дырочки с диаметром пластикового шарика, задача ребят не уронить витаминку на пол и донести ее до корзинки.
Вредина: — Сколько витаминов! Здорово! Теперь я точно не буду болеть! Теперь я знаю, чтобы быть здоровым! Нужно заниматься спортом и правильно питаться, соблюдать режим дня и закаляться. Спасибо, что научили меня! Я попробую избавиться от всех своих вредных привычек! Я хочу быть здоровым, весёлым и счастливым! Вы на меня, пожалуйста, не обижайтесь, что я вас напугал и хотел сделать больными. В знак нашей дружбы я хочу подарить вам витамины, которые, как я сегодня запомнил, помогут вам быть здоровыми. Вот, держите! В конце получают корзину с витаминами (фрукты)
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий Дня здоровья для детского сада. Старшая группа День здоровья в детском саду. Сценарий физкультурного досуга для старшей — подготовительной групп День здоровья в старшей группе совместно с родителями. Сценарий Познавательное занятие для старшей группы. Правила личной гигиены
Похожие статьи:
Игра по станциям на День здоровья в детском саду
День здоровья в ДОУ. План мероприятий
Тематический «День здоровья» в детском саду
Подготовила -воспитатель: Анашкина Ольга Николаевна, воспитатель высшей категории, г. Ессентуки Ставропольского края Сейчас в каждом детском саду внимание обращается на здоровый образ жизни детей. Проводятся физкультурные досуги с детьми, физкультурные праздники, походы по территории детского сада с привалом, играми на свежем воздухе с песком, водой, подвижные игры, эстафеты. И, конечно, мы проводим не только день здоровья, но и неделю здоровья, привлекая родителей и специалистов детского сада. Хотелось бы вам предложить небольшой сценарий Дня Здоровья.
«День здоровья»
Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. Закреплять знания о КГН. Укреплять взаимоотношения взрослых и детей, привлекать родителей к участию в образовательном процессе. Развивать быстроту, ловкость, внимание. Утро: 9-15 – Утренняя пробежка с препятствиями вокруг детского сада. Завтрак: «Витамины и питание». (ответственные все воспитатели»). В гости приходит доктор Пилюлькин. (Медицинская сестра. Она проводит с детьми беседы как правильно мыть руки, вытирать о полотенце, правильно пользоваться столовыми приборами, следить за осанкой во время приема пищи.) 9-00. В группу «Непоседы» 9-10. В группу «Пчелка» 9-20. В группу «Солнышко» 9-30. В группу «Колобок» Беседа с детьми о здоровом образе жизни. Сюрпризный момент- вмтаминки. Рисование карандашами: «Буду я всегда здоров, не боюсь я докторов». Оформление работ на выставку. (Все воспитатели). 10.00.
— Массаж ушей. (логопед Елена Михайловна). — Пальчиковая гимнастика. (логопед Ольга Николаевна). — Развитие воздушной струи. (логопед Марина Викторовна).
10.30.
— Прогулка.
Наблюдение. Рассказать о значении воздуха, солнца для укрепления здоровья детей. (Все воспитатели). Игры-эстафеты на прогулке. 1. Паровозик. (Дети берут за талию впереди стоящего и бегут вместе, пока не получится паровоз). 2. Скачем на лошадке. Летим на ракете. 3. Общая игра: «Мышеловка». 4. Передай ленточку другому. (ответственная старший воспитатель, родители.)
Рисование мелками на асфальте: «Мы играем».
Обед: (воспитатель подготовительной группы. Беседа: «Личная гигиена и здоровье»). Гимнастика после сна. (Все воспитатели). 16-30.
— Спортивный зал. «Игры и развлечения». — Веселушка-хохотушка- родительница.
(Ответственная музыкальный руководитель)Релаксация: Психолог. Вечер. Фитопитье. Доктор Пилюлькин.
Рекомендуем посмотреть:
День здоровья для подготовительной группы «Веселая лисица» День здоровья во второй младшей группе. Сценарий Неделя Здоровья в детском саду День здоровья в детском саду. Старшая группа
Похожие статьи:
Открытый день здоровья в старшей группе. Сценарий
Сценарий спортивного семейного праздника в детском саду
Игра по станциям на День здоровья в детском саду
Планирование по теме «Неделя здоровья» в подготовительной группе
Галина Владимировна Васильева
Планирование по теме «Неделя здоровья» в подготовительной группе
Тема: «Неделя здоровья»
Цель: Укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни
РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование для опытов,дидактические игры Итоговое мероприятие: Квест-игра «В поисках здоровья»
Временной интервал: 09.07.18 -13.07.18
Дата: 09.07.18 День недели Понедельник «День чистоты»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика Задачи: совершенствовать двигательную активность детей, способствовать укреплению здоровья
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Физическое
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Беседа «Откуда берутся болезни»
Задачи: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; научить заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих людей.
Игра по ОБЖ «Опасно- безопасно»
Задача: закрепить знания детей о том, как надо заботиться о своём
здоровье
Самостоятельная игровая деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, использовать атрибуты
Дежурство по столовой
Задачи: совершенствовать умение детей аккуратно убирать посуду после еды
П/игра ««Кого назвали – ловит мяч»
,»Цель: закрепление умения ловить мяч, развитие ловкости
ООД – Физическая культура
Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник
Прогулка
Наблюдение за работой няни (подметание беседки)
Познавательно – исследовательская деятельность «Рассмотреть форму песчинок»
Задачи: развивать наблюдательность, стремление поддерживать порядок
Цель: развитие познавательного интереса.
П/и «Через ручеёк»
Цель: совершенствование двигательной активности детей
П/и «Кот и мыши»
Цель: развитие бега, быстроты реакции
П/и «Третий лишний»
Цель: развитие внимания, ловкости
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Чтение художественной литературы. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: формирование умения слушать, помочь понять смысл прочитанного
Упражнения «Большие лягушки»
Цель: совершенствование умения прыгать с места на двух ногах
3.Предложить детям природный и бросовый материал для свободной деятельности детей Задачи: способствовать развитию творческих способностей детей
Индивидуальная работа закрепить с Богданом, Полей Л, Стасом игра «Расскажи про свой узор»
Задачи:учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу
Игровая ситуация «Наведи порядок»
Задачи: воспитывать аккуратность, знать, что у каждой вещи должно быть своё место
Прогулка
Наблюдение за небом Цель: развитие интереса к наблюдению
Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры
Взаимодейст
вие с семьёй Консультации по запросам родителей
Дата: 10.07.18 День недели Вторник «День солнца, воздуха и воды»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
3. Беседа «Солнце, вода и воздух в нашей жизни»
— Задачи: сформировать у детей знания о значении солнца, воды, воздуха в жизни человека.
Познавательно- исследовательская деятельность. «Солнечные зайчики»
Цель: развитие познавательного интереса
Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, воспитывать дружелюбие
Дежурство:.работа в уголке природы: моем растения.Задачи:: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.
П/и «Море волнуется»
Цель: развитие воображения, фантазии
ООД – Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка
Наблюдение за солнцем Цель: развитие интереса к наблюдению, умения делать выводы
П/и: «Ручеёк»
Цель: закрепление умения выполнять правила игры
П/и «Поймай комара»
Цель: развитие умения прыгать в высоту
П/и «Солнышко и дождик»
Трудовые поручения: наведение порядка в беседке,песочнице Цель: развитие умения быстро реагировать на сигнал
Цель: формирование необходимых навыков трудовой деятельности
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Отгадывание загадок о воде, воздухе,солнце Цель: активизация и обогащение словаря, развитие мышления
Решение проблемной ситуации «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода и воздух?»
Задача: развивать любознательность, дать знания о том, что необходимо для поддержания жизни и обеспечения
здоровья человека.
Индивидуальная работа по развитию с Ритой, Лерой, Пашей выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»
Цель: воспитание бережного отношения к воде
Рисование «Путешествие в царство воды»
Задачи: учить детей бережному отношению к воде – ведь пресной воды, пригодной для употребления человеком очень мало; расширять кругозор детей; развивать навыки рисования
Самостоятельная игровая деятельность в театрализованном уголке Цель: закрепление умения подбирать необходимые атрибуты для игры, воспитание дружелюбия
Прогулка
Наблюдение за облаками Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.
П/и «Третий лишний»
Цель: развитие ловкости
Взаимодействие с семьёй Рекомендации «Внимание! Закаливание!»
Дата: 11.07.18 День недели Среда «День витаминов»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Презентация «Всё о витаминах»
1.Задачи : дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма. Познакомить с понятием
«витамины группы А, В, С, Д, Е»
и продукты в которых они содержатся. Закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.
Познавательно – исследовательская деятельность Опыт «Вкус воды»
Задачи: выяснить имеет ли вкус вода.
Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, воспитывать дружелюбие
Дежурство по столовой Задачи:: продолжать совершенствовать трудовые умения и навыки.
П/и «Медведь и пчёлы»
Цель: совершенствование умения бегать врассыпную, выполнять правила игры
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие ООД – Физкультура
Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник
Прогулка
Экскурсия на огород
Игровое упражнение «Составь загадку про то, что растёт на грядке»
Задачи: рассмотреть грядки, рассказать, что на них растёт, напомнить детям о пользе овощей.
Цель: совершенствование умения составлять загадки по схеме синквейн
Дидактическая игра
на ориентирование в пространстве.Задачи: уточнить знания детей левой и правой стороны.
П/и: «Ловишка»
Цель: совершенствование умения играть дружно, выполнять главную роль, бегать не толкаясь
П/и «Кто быстрее»
,Цель: развитие быстроты реакции, бега
П/и «Прятки»
Трудовые поручения:прополка клумбы Цель: развитие интереса к совместным играм
Цель: формирование необходимых навыков трудовой деятельности
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Чтение Д. Хармс «Очень вкусный пирог»
Задачи: развивать интерес к чтению, любовь к книге
Предложить детям изготовить муляжи для игры «Овощной магазин»
Задача: продолжать детей трудиться сообща, развивать умения работать с бумагой, клеем
Индивидуальная работа с Полей, Дашей, Юрой по речевому развитию ситуативный разговор
«Для чего необходимо есть овощи и фрукты?Цель: совершенствование умения детей отвечать на вопросы
Игра «Чудесный мешочек»
Задачи: закреплять умение определять овощи, фрукты на ощупь
Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке Цель: закрепление умения подбирать необходимые атрибуты для игры
Прогулка
Рассматривание иллюстраций лекарственных растений.Цель: обогащение словарного запаса, расширение знаний детей
Игра «Крестики – нолики»
Цель: развитие дружелюбия, логического мышления
Взаимодейст
вие с семьёй Предложить родителям прочитать детям книги по теме. Ю. Тувим «Овощи»
;
Н. Егоров «Редиска»
,
«Горох»
,
«Огурцы»
,
«Помидор»
;
Загадки об овощах, фруктах, ягодах;
Дата: 12.07.18 День недели Четверг «День полезной еды»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Д/и «Хлеб – всему голова.»
Задачи: закреплять знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб
Самостоятельная деятельность
«Раскрашивание раскрасок овощи фрукты -ягоды»
Цель: развитие внимания, совершенствование навыков раскрашивания
Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок о продуктах.Задачи: продолжать знакомить с продуктами, их полезными свойствами, витаминами, которые в них содержатся. Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание, речь.
Дежурство : ухаживаем за комнатными растениями.Цель: привитие трудовых навыков
Исследовательская -экспериментальная деятельность: опыт «Воздух в стакане»
Задача: Установить свойства
Материалы: Стакан, вода
Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?
Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.
Игра «Удочка»
Цель: развитие ловкости, умения подпрыгивать
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
ООД – Музыка
Тема: по планумузыкального руководителя Задача:: по плану музыкального руководителя Источник
Прогулка
Наблюдение за разгрузкой продуктов в магазине Задачи: развивать внимание, наблюдательность
П/и: «Бег парами»
Цель: развитие ловкости, бега
П/и «Ручеёк»
Цель: развитие доброжелательности
П/и «Мяч горяч»
Цель: закрепление навыков бросания и ловли мяча
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
П/и «Поймай комара»
. Задача формировать умение подпрыгивать, развивать ловкость
Чтение Марина Соболева
«Сказка о здоровом питании.»
Задача: учить детей чувствовать и понимать смысл сказки, запомнить, что
здоровое питание приносит пользу для организма человека
Дидактическая игра «Полезно не полезно»
,Задачи: развитие мышления, сообразительности
С/р игра «В кафе»
Задачи: учить использовать в игре полученные знания, развивать сюжет игры
Прогулка
Наблюдение за погодой Цель: развитие интереса к наблюдению
Индивидуальная работа с Аней, Егором Л, Олегом разучить четверостишие Л. Зильберга
«Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А,В, С.»
Цель: развитие памяти, мышления, выразительности речи.
П/и «Не оставайся на земле»
Цель: воспитание дружелюбия, быстроты реакции
Взаимодействие с семьёй Консультация для родителей «Питание ребёнка»
.
Дата: 13. 07.18 День недели Пятница «День весёлых тренировок»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, Беседа «Спорт и спортсмены»
Задачи : вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам.
Чтение худ. литературы С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»
Цель: развитие умения слушать рассказ внимательно, отвечая на вопросы воспитателя.
Самостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарём Цель: развитие ловкости
Дежурство по природе:полив и рыхление растений Задачи: совершенствовать умение детей ухаживать за растениями; воспитывать у детей ответственное отношение к уходу за растениями
Д/ игра «Найди ошибку»
Цель: развитие логического мышления детей.
П/и «Перемена мест»
Задачи: развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием ООД – Физическая культура на воздухе
Тема: По плануинструктора по физической культуре Задачи: По плану инструктора по физической культуре
Прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность познание социального и предметного мира «Кем быть? Каким быть?»
.Задачи: обобщить и дополнить знания детей о правилах гигиены; содействовать гармоничному физическому развитию детей через проведение различных спортивных игр, эстафет и т. д. Обсудить какие привычки могут стать залогом будущего благополучия, а какие привычки для нашего
здоровья, какие качества и как мы можем в себе развить.
Наблюдение за березой и рябиной Цель::закрепление знаний детей о деревьях, воспитание бережного отношения к природе
П/ русская народная игра «Краски»
Цель: развитие быстроты реакции на сигнал
П/и «На одной ножке по дорожке»
Цель: развитие ловкости, умения прыгать на одной ноге
Дыхательная гимнастика «Послушаем свое дыхание»
Задачи: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам — состояние организма.
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Творческая мастерская:Роспись сувениров для победителей соревнований Задачи: развивать воображение, воспитывать желание дарить радость товарищам.
Логическое задание по ФЭМП «Найди недостающую фигуру»
Цель: развитие внимания, мышления, сообразительности
Индивидуальная работа с, Полей, Олегом, Стасом по физическому развитию «Кто дальше прыгнет?»
Задачи: совершенствовать умение прыгать в длину
П/и П/и «Мы весёлые ребята»
Задачи: продолжать учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием.
Сюжетно ролевая игра «Магазин спортивных товаров»
.Задачи: расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной
теме, учить по новому передавать содержание игровых ролей.
Прогулка
Наблюдение за облаками
Цель: развитие желания наблюдать, воображения
Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры
Взаимодействие с семьёй «Как важно ходить босиком»
Задачи: Привлекать родителей к совместной физической деятельности; способствовать сближению детей и родителей