Так хочется сделать день рождения ребенка особенным и запоминающимся. Подарить не только вещи, но и яркие эмоции. Дети любят азарт и приключения. Любят побеждать!
Игра даёт им всё это! При этом игра помогает развиваться и проявлять смекалку.
Квест «В поисках сокровищ» – это игра-приключение в реальном времени, которую можно легко организовать в квартире, на даче или в школе. Подготовка займет не более часа, ведь сценарий уже полностью продуман и готов к использованию.
Решили устроить квест дома на день рождения ребенку? Вы уже в двух шагах от этого.
- Кому, где и по какому случаю будет уместен квест.
- Сценарий и оформление квеста.
- Как заказать и провести.
- Купить квест.
Кому, где и по какому случаю будет уместен квест.
Задания квеста составлены для детей от 8 до 14 лет. Но это рекомендуемый возраст. При желании участниками могут быть и взрослые люди. Некоторые подсказки им будет даже сложнее отгадать, чем детям.
Большинство заданий составлены в двух вариантах сложности. Так вы сможете подобрать оптимальные по трудности задания исходя из возраста игроков.
Сам квест посвящен поиску сокровищ. Это делает его идеальным многоэтапным конкурсом для пиратской вечеринки.
Но необязательно привязываться к пиратской тематике. Провести квест уместно на любом дне рождения, вечеринке, в Новый год или другой праздник.
Задания (подсказки) квеста разработаны так, чтобы его можно было организовать в любой квартире, доме, школе или кафе.
Доступны 3 способа проведения:
- Прохождение в одиночку. Таким образом можно вручить подарок маленькому имениннику или вполне взрослому любимому человеку.
- Групповое прохождение. Участники вместе разгадывают головоломки, шаг за шагом подбираясь к заветным «сокровищам».
- Командное соревнование. Все подсказки имеют два варианта: задания одинаковые, а ключевые места (тайники) разные. Команды параллельно друг другу разгадывают подсказки, стремясь опередить соперников и первыми найти «клад».
Правила составления квестов на поиск предметов
Чтобы понять, как самостоятельно составлять квесты, нужно осмотреть свою квартиру и найти такие места, где можно прятать предметы. Безусловно, у каждого условия будут разными, поэтому общих правил быть не может. Но мы поможем вам определиться с порядком составления самого настоящего квеста, который заставит ваших гостей или именинника подумать и потрудиться, прежде чем он получит подарок. Согласитесь, что так намного интереснее, к тому же это станет частью праздничной программы.
Квест можно организовать и в детском саду или в школьном классе, на улице или на детской площадке. Очень интересно проходить квест, находясь в детском лагере. Осмотритесь внимательно, наметьте зоны, в которых искать предметы будет интересно. Это может быть обычный подоконник, шкаф, место под шторами, покрывала, скатерти, свисающие до пола, места под кроватями, столами. Чем больше зон, тем лучше.
Подарок или приз должен быть спрятан в самом конце всех зон. Если подарков несколько, например, вы купили много разных нужных предметов, или подарки принесли гости, то по мере прохождения квеста, призы можно разложить в разных зонах.
Для каждой зоны можно придумать разные задания. Они могут быть совсем простыми, доступными для маленьких детей. В случае, если квест предназначен для взрослого человека, задания могут усложняться.
Описание заданий и оформления квеста
По желанию, начать квест можно с вручения письма от капитана Джона Говарда (идет в комплекте с квестом).
Письмо можно распечатать, свернуть трубочкой и вложить в бутылку из под рома или вина, оставив краешек снаружи, чтобы реально было достать. Затем вручить участникам. Или просто дать письмо, а после прочтения вручить первое задание (подсказку).
Игра-приключение состоит из 10 этапов (глав). Они имеют строгую последовательность.
Вот как выглядя распечатанные задания.
Описание заданий и кодовые слова, которые нужно отгадать, — они указывают места, где спрятаны следующие подсказки.
Задания (подсказки) | Кодовые слова (ответы) | |
1 | Собираем вещи в плавание. Кроссворд на пиратскую тематику. В сложном уровне используется словесное описание загаданных слов, а в легком – картинки. | Подушка, табуретка, тумба |
2 | Набираем команду. По описанию выбрать правильных пиратов + анаграмма в сложном варианте. | Альбом, журнал |
3 | В море. Найти отличия на картинках. | 1 вариант: подоконник, ваза, стул. 2 вариант: картина, фрукты, цветочный горшок |
4 | Карта сокровищ. Сложить пазл. | Чайник, портфель |
5 | Вражеское судно. Сосчитать вражеские силы на другом пиратском корабле (люди, пушки, порох, ядра). | Хлеб, часы |
6 | Морское сражение. По заданным координатам нанести удар по вражескому кораблю. | Графин, зонтик |
7 | Починка корабля. Найти все поврежденные части судна. | Словарь, плакат |
7 | На пути к острову. Пройти лабиринт + анаграмма в сложном варианте. | Кастрюля, батарея |
9 | Дары богам острова. Подобрать слова, объединяющие группы картинок. | Конверт, дневник |
10 | До сокровищ рукой подать. Головоломка. | Коробка, вешалка |
Этапы квеста в домашних условиях
Организовать квест самостоятельно совсем несложно. Для этого нужно проявить фантазию и продумать этапы. Например, после того, как «мошка» поймана, участник читает на ней послание:
«Нам мешок уже не нужен,
Кто-то в холоде, простужен,
Дожидается подмоги.
Поднимай повыше ноги.»
Игрок должен снять мешок, и высоко поднимая ноги, искать источник холода. В любом доме это холодильник. В него можно положить небольшую мягкую игрушку.
Шею игрушки можно обмотать лентой или платком, под которым поместить другую записку:
«Я лежу тут много дней,
Вылечи меня скорей.
Нужно мне варенье и стихотворенье»
Участник рассказывает стих и ищет в кухне варенье. В банку под крышку помещается следующая подсказка. Записку можно привязать и снаружи, чтобы она не запачкалась.
«Лес горит, пожар вокруг,
Выбирайся-ка, мой друг!
Пола не касайся,
Поскорей спасайся!»
Задача, не наступая на пол, выбраться из кухни. Для этого можно использовать табуретки, стулья, столы, тумбочки, в крайнем случае, перевернутые кастрюли, на которые можно наступать.
Все это происходит под подбадривающие аплодисменты, возгласы гостей, можно включить задорную музыку. На выходе, в подходящем месте участник получает новую записку. Ее можно прикрепить скотчем к двери, подвесить на нитке, сделать маленький самолетик, который появится у ног игрока в подходящий момент.
Как заказать и провести.
Квест представляет собой комплект из картинки со вступительным письмом капитана и 4 файлов формата PDF (открываются через любой интернет браузер): задания легкий вариант на 23 страницах, задания сложный вариант на 23 страницах, ответы на 5 страницах и инструкции на 4 страницах.
После оплаты материалы квеста высылаются на ваш электронный почтовый ящик.
Задания придется распечатать самостоятельно на цветном или черно-белом принтере.
Задание — пазл необходимо будет разрезать ножницами по имеющимся линиям или на кусочки любой формы по своему усмотрению.
Напечатанные подсказки разложить по тайникам и можно начинать. Более подробные инструкции и советы есть в материалах квеста.
Заключительные этапы домашнего квеста
Трасса может быть настолько длинной и сложной, насколько хватит вашей фантазии. Но не рекомендуем делать ее слишком продолжительной, так как обычно участники довольно быстро выматываются. Не стоит придумывать и слишком сложных, опасных заданий, которые могут привести к травмам или повреждению имущества. На последнем этапе участник получает самое сложное за весь квест задание. Например, выбравшись из «горящего леса», он получает записку, в которой сказано:
«Стол наш ломится от блюд,
Прояви смекалку тут.
Буквы первые возьми,
Слово верное пойми.
Твой подарок там лежит,
Ждет, кто первым подбежит»
После этого участнику завязывают глаза и предлагают попробовать те блюда, которые начинаются с нужных букв. Например, подарок спрятан на кухне. Подготавливаются следующие продукты:
- картошка;
- укроп;
- халва;
- «нутелла» или «Наполеон»
- яблоко.
Каждый последующий продукт дают пробовать только после того, как блюдо названо, и выделена первая буква. Если подарок спрятан в спальне, то подбираются:
- сыр;
- петрушка или пирог;
- апельсин;
- лимон;
- «нутелла» или «Наполеон»
- яблоко.
В случае если какого-то блюда у вас нет, то букву можно пропустить, усложняя задачу. Игрок должен будет догадаться. Потом он отправляется в указанное место и ищет там свой подарок. Можно конкретизировать место, подобрав продукты с такими первыми буквами, которые станут подсказкой. После того, как слово разгадано, за подарком могут побежать все, кто отгадал его. Тем самым создавая ажиотаж и побуждая именинника к действиям.
Вариантов создания таких квестов множество, вы можете добавить свои условия, разнообразив задания и придумав другие подсказки. Главное, понять суть, найти идею. Организация праздников дело творческое и увлекательное. Подарите радость своим близким!
Посмотрите пример квеста, созданного в домашних условиях?
Задание “Проблемы Кэйи”
Сначала нам нужно узнать больше про руины, для этого нужно отправиться к Гильдии искателей приключений. Они находятся неподалёку и общаемся рядом со входом в Сайрусом.
К сожалению добиться от Сайруса ничего не получится, но мы заметили того, что подслушивал наш разговор. После беседы нам нужно вернуться к Кэйи и рассказать ему о своих “успехах”. Но капитан кавалерии не сидел сложа руки и добыл несколько зацепок. Одни из них ведут к информаторам на черном рынке, с одним из таких нам предстоит встретиться в лесу недалеко от Мондштадта.
Поиски руин Аркадии
Для того чтобы отыскать осведомителей и решить проблемы Кэйи, отправляемся на точку обозначенную на карте. Чтобы не тратить время впустую используем самый ближайший телепорт, расположенный за пределами Мондштадта, и двигаемся на север. Правда никто не мешает дойти до места пешком после разговора с капитаном, если у вас есть такое желание.
Выбирайте для себя самый удобный маршрут
Оказавшись в поле досягаемости маркера появится осведомитель, гонимая агрессивно настроенными хиличурлами. Невозможно будет вступить в диалог с девушкой, пока не разберетесь с монстрами. Так как уровень у них не высокий, то и проблем не будет.
Подходим к нужному месту
И встречаемся с 3 хиличурлами
Вэл, а именно так зовут осведомителя, поблагодарит Путешественника за оказанную помощь. Вместо точного местоположения тайника сокровищ для Кэйи, мы получаем лишь намеки, такие размытые, что точно понять, становится сложно.
Вэл даст первую подсказку
К счастью, мы подготовили подробный гайд на этот счет, где найти место описанное в подсказке. Здесь же вы лишь кратенько пробежимся по основным моментам.
Главное, о чем вам стоит знать, это:
- В помощь по поиску дается не только словесная подсказка, которую проговаривает тот или иной персонаж, но и сопровождающие карты с местоположение. Если вдруг хотите на каком-то этапе внимательнее с ними ознакомиться, то ищите предметы в рюкзаке в вкладке “Задания”.
- Если вы запутались, и совсем не понимаете, куда теперь идти, то можете обратиться к Кэйе, которые на протяжении всего прохождения “Пиратского клада” будет стоять рядом со зданием Ордо Фавониуса.
- Нужно открывать подсказки последовательно, то есть если вы сразу придете в самый конец подзадания, то просто не сможете пройти дальше.
Теперь подробно поговорим о том, как пройти “Пиратский клад” и отыскать руины Аркадии.
Место 1
После того как Вэл прочитает загадку, и вы увидите размытую картинку, то потребуется отправиться в Мондштадт, так как именно там расположено первое место.
Место из первой подсказки
Необходимо открыть сундук, который расположен на самом верхнем помосте мельницы. Она располагается недалеко от здания Ордо Фавониуса, напротив здания Гильдии искателей приключении.
Планируем вот сюда
Открываем сундук
Можно до него добраться двумя разными способами:
- Долететь с вершины Ордо Фавониуса.
- Подняться от основания мельницы до нужного места. Только будьте аккуратны в данном случае, так как выносливости может не хватить, если ее не контролировать.
Как только доберетесь до сундука и откроете его, где последует катсцена со второй загадкой.
Место 2
Если с первым местом было еще что-то понятно уже по загадке, то вторым, конечно, возникают сложности. Что за фальшивый образ? Что за момент одиночества?
Тут на помощь придет именно оставленная карта, на которой хорошо видны окрестности деревушки Спрингвейл. Телепортируемся на место, находящееся посреди прудика на юге Спрингвейла.
Искать необходимо на уступе
Тут задача забраться на один из уступов, находящихся по левую сторону от водопада. Как только доберетесь до места с тремя монументами со знаком крио, знайте, вы на месте. Разбираемся со слаймами, и приступаем к активации монументов.
Поднимаемся по скале слева от водопада
Ищем вот такое место
Выбираем Кэйю в качестве активного персонажа и применяем на каждом из монументов его способность “Выпад холода”
.
После активации появится сундук, открыв, который будет дана последняя подсказка, где искать пиратский клад.
За активацию получаем Богатый сундук
Место 3
В сундуке будет в этот раз еще более плохо прорисованная карта, по которой что-то понять может лишь очень хорошо знающий местность Искатель приключений. К счастью, самим ничего искать не придется, так как маркер задания сам укажет финальную точку.
Небольшая отсылочка к «Властелину колец»
Используйте самый близкий к месту телепорт — Храм Льва. Здесь вы можете:
- либо дойти до обрыва и аккуратно обогнуть гору по правой стороне на планере,
- либо забраться наверх и добежать до места, а потом спланировать прямиком вниз.
Выбирайте какой из вариантов ближе. В любом случае вход в руины находятся в самом низу скалы.
Ближайшая точка телепортации — Храм Льва
Летим к самому разлому в горе
Оказавшись на месте снова активируется катсцена, которая в дальнейшем позволит наконец-то посетить, таинственные руины и найти сокровища Кэйи.
После захода в руины начнется последний этап задания
Выгода Кэйи
Заключительная часть задания пройдет в заброшенных руинах “Сокровища Аркадии”, вход в который располагается в скале у самой воды.
Описание подземелья
Для комфортного прохождения данжа:
- Рекомендуемый уровень отряда – 10.
- Элементы – Крио и Электро .
Чтобы вам было проще проходить задание, поставьте в команду, например, Кэйю
и Лизу .
Это подземелье просто тем, что никуда сворачивать не нужно — просто двигайтесь вперед.
После того как вы вошли и победили двух хиличурлов, то окажетесь перед механизмом извергающими с четырех сторон пламя. Для того чтобы его погасить, встаньте между огненными струями и используйте способности Кэйи “Выпад холода”
.
Применяем элементальный навык, чтобы потушить
Впрочем, можно просто аккуратно пробежать через него, дождавшись удобного момента.
Как только приблизитесь к огненному механизму, вокруг него появятся четыре Пиро слаймы
, с которыми легко справится опять-таки Кэйя или Лиза. Первый будет наносить больше урона, так как сопротивляемость Пиро слаймов ниже к Крио , а вот Лиза сможете создавать элементальную реакцию “Перегрузка”.
Обязательно помните, что спустя 5 секунд, устройство снова начнет извергать пламя, а значит, для битвы со слаймами лучше отойти на противоположную сторону.
В следующей комнате нужно активировать куб, чтобы пройти испытание на время. За 60 секунд необходимо победить 6 врагов – Пиро слаймов
10 уровня.
Куб для активации
Ситуация осложняется тем, что рядом с кубом, который послужил кнопкой активации, появятся два механизма, извергающее пламя. У слаймов к огню иммунитет, а вам лучше отойти к краям комнаты.
Отсчет начнется сразу же
Сильных проблем эти ребятки не должны доставить, особенно, если в команде есть электро-персонаж
, например, Лиза. Ведь вы опять-таки просто сможете беспрерывно создавать элементальную реакцию “Перезагрузка” ( + ).
Если вы вдруг:
- погибли, то в этой же комнате находятся “Врата возрождения”;
- не успели за 60 секунд, то просто снова активируйте куб.
После того как испытание будет выполнено, откроется дверь в следующее помещение. Идем по лестнице наверх, не забывая разбивать по дороге ящики, ведь в них могут быть предметы для готовки.
В самой последней комнате Путешественник неожиданно встретит Похититель сокровищ по имени Иззард. Кажется, того самого, который подслушал разговор с Сайрусом о руинах. Эх, Паймон-Паймон!..
Ах, вот, кто нас подслушивал
Снаружи Похитителя сокровищ ждет его банда. Однако, дело принимает совсем уж неожиданный поворот, когда внезапно появляется Кэйя и еще два рыцаря Ордо Фавониус! И тут раскрывается истинная суть всей этой истории.
А Кэйа, однако, хитрец
Никаких сокровищ никогда и не существовало, а Путешественник и Паймон оказались отличной наживкой для заманивания мародеров в ловушку. Вся операция прошла идеально.
Иззард пытается сбежать, но у него на пути появляется босс подземелья – Страж руин Hu-41019 опять 10 уровня. Одолейте робота, чтобы закончить задание.
Никаких ограничений по времени не будет
Уклоняйтесь от его атак и цельтесь в слабое место – светящееся ядро на месте, где должна быть голова, спереди или на спине сзади. Лучше всего использовать лучника, например, Эмбер. После нескольких точных попаданий в ядро страж руин сядет на землю и временно перестанет атаковать.
В этот момент лучше переключиться на ближний бой и максимально быстро провести несколько мощных атак с помощью физического урона или стихий. В случае необходимости повторить описанный порядок действий, тем более, что на помощь к боссу придут несколько хиличурлов, когда здоровье Стража упадет до 50%.
Не волнуйтесь, если погибните, то возродитесь в этой же комнате, чтобы снова сразиться со Стражем руин.
После победы над стражем руин рыцари Ордо Фавониус сопроводят Иззарда в мондштадтскую тюрьму, а Кэйя выдаст Путешественнику награду – “Предрассветный победоносный меч триумфатора”, более известный в Геншин импакт как – “Предвестник зари” .
Таким образом Кэйя извиняется перед “умной и культурной” леди Паймон за дезинформацию. Кроме того, если загадки были решены Путешественником самостоятельно, Кэйа восхищается мудростью и интеллектом героя.
После небольшой беседы, задание “Пиратский клад” считается завершенным.
Не забудьте забрать награды из Драгоценного сундука перед выходом из подземелья, иначе они навсегда исчезнут! Его содержимое формируется случайным образом.
Обязательно забираем сундук перед уходом
Прохождение задания “Пиратский клад” в Genshin Impact
После небольшого общения в штабе Ордо Фавониус озадаченный Кэйа просит о встрече с героями в саду неподалёку, чтобы не привлекать лишнего внимания.
Во время беседы в саду мы узнаем, что капитан кавалерии разыскивает старую семейную реликвию, меч, который обладает невиданной силой. Он лежит где-то в древних руинах, рядом с которыми недавно видели мародёров.