Познавательная викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему «Перелётные птицы»


Викторина для детей подготовительной группы «Перелётные птицы»

МАДОУ «Детский сад «Галактика» г. Перми

Викторина для детей подготовительной группы «Перелётные птицы»

Воспитатели: Розанова Наталья Геннадьевна

Ильичёва Галина Ивановна

2019

Викторина для детей подготовительной группы «Перелётные птицы»

Викторина для детей 6-7 лет на тему «Перелётные птицы»
Описание работы:
Конспект викторины «Перелётные птицы» предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Данную викторину можно провести в подготовительной к школе группе (дети 6-7 лет). Длительность: 20-25 минут.
Цель:
Актуализировать представления детей о перелётных птицах.
Задачи:
Продолжать обобщать, расширять и систематизировать представления детей о перелётных птицах;Совершенствовать диалогическую форму речи Расширять кругозор детей, быстроту мышления, стимулировать познавательный интерес. Развивать интерес к наблюдениям в живой природе. Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками. Словарная работа: птицы, перелетные, улетают, тёплые края.
Пособия:
иллюстрации с изображением птиц, листьев, записи голосов птиц, фишки.

Ход:

Воспитатель:

Ребята, сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине. Вы знаете, что это такое? Ответы детей. (викторина- это игра, это когда задают вопросы) Воспитатель: Да, верно, викторина- это игра, состоящая в том, что участники отвечают на вопросы, по какой-нибудь общей теме. Тема сегодняшней викторины — «Перелётные птицы. Разделитесь на две команды, чтобы участников было поровну, придумайте своей команде название. За каждый правильный ответ команда получает фишку. Итак, готовы? Мы начинаем.
1.Загадывание загадок. Воспитатель:
Сейчас задание- загадка. Каждой из команд будет загадано по три загадки. Отгадайте загадки, если вы уверены, что отгадка это перелётная птица, то поднимите карточку с оранжевым кленовым листочком, а если зимующая, то поднимите вверх карточку с зелёным листочком.

воспитатель загадывает загадки. 1. Всех перелётных птиц черней, Чистит пашню от червей (грач) 2. Кто без нот и без свирели, Лучше всех заводит трели? (соловей) 3. Черный жилет, красный берет. Нос, как топор, хвост, как упор (дятел) 4. С ледоходом прилетает Черным хвостиком мотает, Черный с белым хвостик узкий У изящной (трясогузки) 5. Он прилетает каждый год Туда, где домик его ждет, Чужие песни петь умеет, А все же голос свой имеет(скворец) 6. Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Чёрненькая шапочка И полоска шарфика.(синичка) Ответы детей. Воспитатель: Молодцы команды, отгадали все загадки. 2.Упражнение «Закончи предложение»
Воспитатель
: Я начну, а вы договорите. Закончите предложение, начатое мной. Каждой из команд я предлагаю договорить по два предложения. 1.«Птиц называют перелётными, потому что…»(они улетают в тёплые края) 2.«Осенью птицу улетают в тёплые края, потому что…»(трудно прокормиться зимой) 3.«Раньше всех улетают в тёплые края птицы, которые питаются…(насекомыми) 4.«Водоплавающие птицы улетают последними, потому что…(водоёмы замерзают поздней осенью) Ответы детей.
3. Упражнение «Узнай перелётную птицу»

«Знатоки перелётных птиц»

Цели:

обобщить знания детей о перелетных птицах нашей Родины в игровой форме.

развивать умение играть роль, определенную условиями конкурса.

воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство прекрасного.

Роли

ведущих, весны, природы исполняют учащиеся. Слова их помощников говорят дети 1-4 классов.

Кабинет

украшен рисунками детей по данной теме.

Ведущий 1.

Сегодня по вашему желанию к нам должна прилететь Сова, но, придя сюда, мы обнаружили записку на доске.

Быть сегодня не могу, очень сожалею, но чтобы вы не потеряли времени даром, проводите конкурс без меня. Определить сильнейшего поможет Совет мудрейших”.

Совет

мудрейших: представители родителей и учителей от каждого класса.

Выходят учащиеся 1-4 классов и читают стихотворения.

Внимание! Внимание! Сегодня в пять часов Работать будет станция Для рощ и для лесов. Сегодня в нашу студию… Внимание! Внимание! Слетятся птицы разные На радиособрание! Во-первых, по вопросу: “Когда, в каком часу Удобнее и выгодней Использовать росу?” Второй вопрос назрел давно: “Что эхом называется? И если есть в лесу оно, То где оно скрывается?” По третьему вопросу Докладывает Грач, Назначенный заведовать Ремонтом птичьих дач. Потом начнутся прения: И свист, и скрип, и пение, Урчанье и пиликанье, И щебет, и чириканье. Начнутся выступления Скворцов, щеглов, синиц И всех без исключения Других известных птиц. Внимание! внимание! Сегодня в пять часов Работать будет станция Для рощ и для лесов.

Ведущий 2.

Вот это да! Мы попали на птичье собрание. Оно, очевидно, по поводу встречи весны. Вон уж, сколько птиц прилетело. Да и весна в гости к нам пожаловала, она пришла на смену зиме. На Руси весну встречали – кликали. Давайте хором произнесем закличку:

Жучик – крючик – паучок, Прилети к нам, куличок, Виту – Виту – Виту – лай, Принесли весну в наш край.

Весна.

А вот и я, Весна-красна! Кому я здесь была нужна?

Ребята.

Нам! Нам!

Весна.

Я – Весна-красна, Бужу землю ото сна, Наполняю соком почки, На лугах ращу цветочки. Прогоняю с речек лед, светлым делаю восход. Всюду, в поле и в лесу Людям радость я несу. Здравствуйте, дорогие ребята! Удобно ли вам? Всем ли слышно? Всем ли места хватило? Дорогие ребята, я пришла не одна. У меня есть хорошие помощники – веснянки.

Веснянка 1.

Весна света – март: Зима недаром злится. Прошла ее пора. Весна в окно стучится И гонит со двора.

Веснянка 2.

Весна воды – апрель: Зима еще хлопочет И на весну ворчит, Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит.

Веснянка 3.

Весна зеленой травы – май: Уходи, зима седая. Уж красавицы весны Колесница золотая Мчится с горной вышины.

Весна.

Открываю наш веселый конкурс. Ребята, а какие приметы весны вы знаете?

(Дети проговаривают приметы о марте).

Весна начинается с марта, поэтому говорят: март – утро весны. Как в марте зима не злится, а весне покорится. Синие облака к теплу или к дождю. Из березы течет много сока – к ненастью. Ранний прилет журавлей – ранняя весна. Длинные сосульки – к долгой весне.

Ведущий 1.

Ребята, чтобы игра была интересной нам нужно выбрать игроков от каждого класса. Сейчас наши помощники проведет жеребьевку. Для это вам надо взять жетон (
дети берут жетоны
). У вас в руках жетоны, внимательно посмотрите на них. Те, у кого есть метка прошу выйти на середину зала.

Ведущий 2.

Вы, наверное, знаете, что в старину пекли печенье, называемое жаворонки. Хозяйки клала в отдельные изделия сюрприз – копейку. Тот, кому она доставалась, по примете, мог бать богатым. Вам, тем, у кого есть метка, выпала честь показать ловкость, знания, артистизм от своего класса.

Ведущий 1.

Сейчас каждая команда получит карточки с вопросами. На подготовку ответов отводится одна минута, после чего команда дает ответ. За каждый верный ответ вы получаете 1 балл. Внимание, командам-соперникам! Если отвечающая команда дает неверный ответ, вы можете ответить, если знаете правильный ответ и принесете своей команде дополнительные балы (
Ведущие раздают карточки с вопросами).
Ведущий 2.

Пока команды думают, вопросы болельщикам.

Вопросы:

На каких птиц похожи маленькие лебеди? (На утят)

Кто написал сказку “Гадкий утенок”? (Г.Х. Андерсен)

Какие еще сказки Андерсена, в заголовках которых есть названия птиц, вы помните? (“Соловей”, “Дикие лебеди”)

Ведущий 1.

Итак, минута прошла. Прошу дать ответы (команды отвечают, если есть неверные вопросы, то дать возможность ответить другим командам, желательно по очереди).

Вопросы:

Какая птица может летать хвостом вперед? (Колибри)

Какая птица летает выше всех? (Орел)

Какая птица в нашей стране самая маленькая? (Королек)

Какая птица в мире самая большая? (Страус)

Когда температура тела воробья ниже – летом или зимой? (Одинакова)

Какая птица носит фамилию известного русского писателя? (Гоголь)

  1. В какой стране строят гнезда и выводят птенцов белые журавли-стерхи? (В России)
  2. Каким образом пеликаны-матери выкармливают своих птенцов? (отрыгивают из зоба размягченную рыбу)
  3. Как сойка спасается от врагов? (Погружается в воду, как подводная лодка)
  4. Сколько яиц откладывают стрехи? (Два)
  5. Какая птица выводит птенцов в дождь? (Лебедь)
  6. Как охотится серая цапля? (Стоит неподвижно, втянув шею и поджав одну ногу)
  7. У какой птицы самый длинный язык? (У дятла – до 1,5 метров)
  8. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (У пингвинов)
  9. Какая птица имеет самый длинный хвост? (Сорока)
  10. Где синицы вьют гнезда? (В дуплах деревьев)
  11. Какую пользу приносят синицы? (Поедают жучков и личинок)
  12. Когда гуси бывают особенно злыми? (Когда появляются гусята)
  13. Какой длины достигают крылья гуся? (До 1,5 метров)
  14. Как гуси защищают своих детей от непогоды? (Прячут под крыльями

Ведущий 2.

Соревнование команд продолжается. Следующий конкурс – на лучшее знание пословиц. Вам предлагаются карточки с названиями птиц. Вспомните пословицы, в которых упоминаются эти птицы. На размышление одна минута.
Максимум – 5 баллов.

  1. Воробей (слово не воробей – вылетит не поймаешь. Старого воробья на мякине не проведешь).
  2. Кулик (всяк кулик свое болото хвалит).
  3. Гусь (гусь свинье не товарищ).
  4. Синица (лучше синица в руках, чем журавль в небе. Синичка – невеличка, а птичка).

Ведущий 1.

Пока команды думают вопросы болельщикам.

  1. Назовите любимое лакомство аистов. (Лягушки)
  2. Гнездо какой птицы висит над самой водой на конце ветки в виде мягкого мешочка? (Ремез)
  3. Что такое Красная книга? (Книга о животных, которым грозит опасность исчезновения)

Спасибо. Минута прошла, и теперь послушаем команды. Ответы команд.

Ведущий 2.

Весной крестьянские дети любили играть. Одна игра называлась “ Родничок”. Послушайте условия игры, в которую мы сейчас поиграем. Каждая команда будет играть за себя.
Максимум – 5 баллов.
Дети становятся друг за другом по одну сторону весеннего ручья, обхватывают друг друга руками по пояс и поют:

Разлился родничок, Золотой рожок. У-ух! Разлился ключевой, Белый, снеговой, У-ух! По мхам, по болотам, По гнилым колодам, У-ух!

Спев песню, боком перепрыгивают через ручей на другую сторону. При этом мешают друг другу, придерживают, стараясь столкнуть в воду. Кто из ребят коснется воды – из игры выбывает.

Ведущий 1.

Сейчас мы посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки
. За каждую верно отгаданную загадку – 2 балла.
Летом за пахарем ходит, А под зиму с криком уходит. (Грач)

Он серенький на вид, Но пеньем знаменит. (Соловей)

Днем слепа, ночью зряча, Мышей ловит, а не кот. (Сова)

Встали братья на ходули, Ищут корма по пути. На ходу ли, на бегу ли Им с ходулей не сойти. (Журавли)

Маленький мальчишки в сером армячишке По дворам шныряет, крохи собирает, В полях ночует, коноплю ворует. (Воробей)

Каждый год я к вам лечу – Зимовать у вас хочу. Я еще красней зимой, Ярко красный галстук мой. (Снегирь)

Не король, а в короне, не гусар, а при шпорах, На часы не взглядывает, а время знает. (Петух)

Спереди – шильце, сзади – вильце, Сверху – синее суконце, Снизу – белое полотенце. (Ласточка)

Крылатый, горластый, красные ласты. (Гусь)

Среди деревьев кузнецы куют. (Дятлы)

Мать, отца не знаю, но часто называю, Детей знать не буду – чужим сбуду. (Кукушка)

Днем спит, ночью летает, прохожих пугает. (Филин)

Молодцы. Совет мудрейших сейчас подведет итоги, и объявит нам.

Ведущий 2.

Пока Совет мудрейших подводит итоги, вопрос болельщикам. Я назову слово, а вы скажите пословицу, в которой есть это слово. “Птица”. (Вариант ответа: Птицу узнают в полете, а человека – в работе).

Монолог природы

(
читает ученик начальной школы
).

Природа. Я – великий мастер. Вечный мастер жизни. Я могу, Человек, тебя за соучастье надарить – В моей все это власти!- Гриб в лесу, ромашку на лугу, небо в час Восхода и захода, иву над рекой… И, наконец, солнцем прокаленный, рыжеватый Хлебный колос! Как всему венец… Только мой дар, мое ученье Не прими за дань: я не раба. Не забудь: ты сам – мое творенье! И у нас с тобой одна судьба! Да, ты вырос. Ты простился с детством. Шире – что ни год – твои шаги… Но не занимайся самоедством! И былинку даже, что в наследство Ч тебе вручила, береги! Даже волка – вдруг да он последний… Уничтожишь (зверь не карандаш) – С помощью сложнейших вычислений И машин новейших — не создашь. Мы с тобой дорогою одною Катимся – ни часу врозь, ни дня… И не можешь быть ты надо мною, Как не можешь быть и вне меня.

Хозяйка леса

(
ученица начальной школы читает монолог).
Мы – хозяева природы, а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным – лес, степи, горы, а человеку нужна природа. И охранять ее – наша главная цель. Земля такая маленькая! давайте ее беречь!

Нас много, ребята! Везде, где живем, Деревья посадим, Сады, разведем! Берегите эту Землю, эту воду, Даже малую былиночку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя!

Ведущий 1.

Давайте послушаем Совет мудрейших.

Подведение итогов, награждение победителей.

Конкурс «Знатоки перелётных птиц»

Учитель: Жукова И.В.

Игра – викторина в старшей группе на тему: Птицы

Конспект игры – викторины по ознакомлению детей с природным окружением в старшей группе на тему: «Наши пернатые друзья».

Автор: Мельникова Л.В.
Цель: Закрепить знания детей о птицах родного края; упражнять в умении загадывать описательные загадки о птицах; узнавать птиц по голосам, на слайдах; упражнять количественному счёту в пределах 10. Развивать логическое мышление, быстроту реакции. Упражнять в умении согласовывать свои действия с действиями игроков своей команды, соблюдать правила викторины. Учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей; формировать экологическое осознанное отношение к природе к её обитателям, воспитывать интерес и заботливое отношение к птицам – нашим друзьям. Словарная работа: пернатые, перелётные, зимующие, гнездо, скворечник, фишки, край, область, слайд, экран. Материал: карта Самарской области; макет дерева, плоскостные изображения птиц к нему; магнитофон, аудиозапись с голосами птиц; аудиозапись музыки М.Глинки «Жаворонок»; экран, проектор, подборка слайдов на компьютере с изображением: сороки, павлина, аиста, щегла, пеликана, страуса, соловья, клёста, стрижа, пингвина; 2 набора бумажных деталей скворечника, магнитная доска, магниты; медали — золотые и серебряные по количеству игроков в командах; костюм сороки; фишки; шапочки птиц (сова, синица, воробей, ласточка). Предварительная работа: наблюдение за птицами; беседы о жизни пер-натых; экскурсии к месту гнездования птиц; рассматривание карты Самарской области; изготовление родителями воспитанников кормушек и скворечников; участие в акциях «Покормите птиц зимой», «Встречаем скворцов»; разучивание стихов, загадок, пословиц, поговорок о птицах; изготовление атрибутов к викторине; создание слайдов по теме занятий; дидактические игры о птицах.
Ход викторины:

Дети сидят полукругом.
Воспитатель: Дорогие друзья! Посмотрите, мы с вами живём в удивительном, замечательном крае (показывает на карте). Скажите, как называется область, в которой мы живём? Дети: Самарская область. Воспитатель: Молодцы! Правильно. Как вы думаете, чем богат наш край? Дети: Лесами, животным миром, реками, озёрами. Воспитатель: Умницы! Да, у нас очень богатый растительный и животный мир. Много озёр, рек, лесов, лугов, к которым нужно бережно, заботливо относиться. А ещё в нашей области живёт много птиц. Скажите, почему мы называем птиц нашими друзьями? Дети: Птицы уничтожают вредных насекомых и гусениц, сохраняя листву деревьев и кустарников. Они радуют нас своим чудесным пением. Воспитатель: Почему птиц зовут пернатыми? Дети: Потому что их тело покрыто перьями. Воспитатель: Молодцы! Правильно ответили. Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в игре – викторине «Наши пернатые друзья» и проверить, насколько хорошо вы знаете птиц родного края. Согласны? Дети: Да. Воспитатель: Сначала давайте вспомним правила, которые необходимо соблюдать во время проведения викторины. Дети: — Слушать вопрос до конца. — Поднимать руку, не выкрикивать с места. — Не перебивать товарищей. — Не подсказывать. — Можно дополнить того, кто отвечает. — Фишки подсчитывать в конце игры. Воспитатель: Пожалуйста, разделитесь на две команды и придумайте название им. Название должно быть связано с названием нашей викторины «Наши пернатые друзья». Не забудьте выбрать капитанов команды. Дети делятся на команды и рассаживаются друг против друга. Затем представляют свои команды и капитанов. Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам на дерево прилетели птицы, живущие в Самарской области. Каждая птичка принесла с собой конкурсное задание. Один игрок от команды называет птицу и снимает её с дерева, а я читаю задание. За победу в конкурсе команде вручается фишка. Выигрывает та команда, которая наберёт больше фишек. Начинаем. Птица поползень. Конкурсное задание «Отгадалки». Каждой команде предлагается отгадать по 3 загадки о птицах. Победителем становится команда, которая отгадает все загадки. -Всех перелётных птиц черней, Чистит поле от червей. (Грач) -На одной ноге стоит, На всё болото кричит. (Цапля) -Всё вертится, суетится, Ей на месте не сидится, Это бойкая…(Синица). -Целый день на суку, На весь лес кричит ку-ку. (Кукушка) -Старательный работник, Лесной носатый плотник. (Дятел) -Звонкие трели весной прилетели. (Соловей) Птица чайка. Конкурсное задание «Назови пословицы, поговорки о птицах». Команды по очереди называют пословицы, поговорки. Выигрывает та команда, которая назовёт их больше. -Увидел грача – весну встречай. -Грач, на горе – весна на дворе. -Лес без птиц и птицы без леса не живут. -Птицы – украшение леса. -Птиц мы будем беречь от губительных встреч. -Давайте с птицами дружить и дружбой этой дорожить! Птица сова. Конкурсное задание «Угадай птицу по голосу». Каждой команде предлагается угадать трёх птиц, прослушав аудиозапись их голосов. Выигрывает та команда, которая правильно назовет всех птиц. Птица кукушка. Поэтический антракт. Дети из каждой команды читают 2-3 стихотворения о птицах. Соловей. Прилетевший соловей С каждым часом веселей, Льются трели без конца… Чуть-чуть обидно, Что крылатого певца В зарослях не видно. В.Мусатов. Люблю птиц. Я, ребята, птиц люблю. Никогда их не ловлю Ни ловушками, ни в сети Не держу их дома в клетке. Никогда гнезда не трону Ни сороки, ни вороны, Ни скворца, ни воробья Не обидел в жизни я. А. Ладонщиков Синица. Ты с модницей с этой, Конечно, знаком: Вертушке На месте Никак не сидится- Все хвастает Синим своим сюртуком И шапочкой синей Гордится синица. Е.Ильина. Снегирь. От простуд он не страдает, Не страшится злобных вьюг И к зиме не улетает На далёкий, знойный юг. Пусть покроют снега груды И пригорок, И пустырь- Рад красавиц красногрудый Житель севера- снегирь. Е.Ильина. Птица скворец. Конкурс капитанов «Сделай скворечник». На магнитной доске из готовых бумажных деталей капитаны выкладывают скворечники. Выигрывает тот, кто быстро и точно справится с заданием. Птица снегирь. Конкурсное задание «Не ошибись». Каждой команде предлагается на экране с помощью проектора изображения 5 птиц. Надо выбрать из них, птиц Самарской области. Выигрывает команда, которая правильно назовет птиц Самарской области. Примерный перечень птиц: -сорока, павлин, аист, снегирь, пеликан; -страус, соловей, клёст, стриж, пингвин. Физминутка. Игра «Раз, два, три птицу покажи». Под музыку М.Глинки «Жаворонок», дети «летают» врассыпную. Музыка останавливается, дети замирают, изображая птиц нашего края. Ведущий спрашивает, какую птицу дети изображают. Игра повторяется три раза. Птица ворона. Конкурсное задание «Назови приметы связанные с птицами». Команды по очереди называют приметы. Выигрывает та ко-манда, которая назовёт их больше. -Вороны садятся на снег – к оттепели. -Вороны садятся на вершины деревьев- к морозу. -Ласточки летают низко- пере дождём. -Вороны и галки садятся на низкие ветки- к ветру. -Увидел грача – весну встречай. Птица ласточка. Конкурсное задание «Как человек заботится о пти-цах». Игроки каждой команды перечисляют действия людей, обозначающих их заботу о птицах. Победителем становится команда, которая назовёт больше действий. (Оберегают гнёзда, заготавливают корм на зиму, подкармливают птиц зимой, изготавливают и вывешивают кормушки, скворечники). Птица галка. Конкурсное задание «Объяснялки». По два игрока от команды заходят за ширму, надевают шапочки птиц (сова, воробей, синица, ласточка) и загадывают описательные загадки про этих птиц игрокам другой команды. После того, как команда дала ответ, ребёнок выходит из-за ширмы. Выигрывает команда, которая отгадает загадки. Птица кукушка. Конкурсное задание « Отвечай быстро». Каждой команде предлагается быстро ответить на 5 вопросов. Выигрывает команда, которая даст правильные ответы. Вопросы для первой команды: -чем птица рулит? (Хвостом); -какая птица приносит весну? (Грач); -как зовут детёныша птицы? (Птенец); -как называется домик скворца? (Скворечник); -как называют птиц, которые остаются зимовать в наших краях? (Зимую-щие). Вопросы для второй команды: -как называют птиц, которые улетают осенью в тёплые края? (Перелёт-ные); -какую птицу называют лесным доктором? (Дятел); -как называется дом ласточки? (Гнездо); -какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка); -чем покрыто тело птицы? (Перьями). Воспитатель: Посмотрите, ребята, все птички с нашего дерева улетели. Наша викторина подошла к концу. Со всеми заданиями вы справились отлично, молодцы! Вы много знаете о птицах нашего края. Давайте посчитаем, сколько фишек набрала каждая команда. Дети считают фишки, в этот момент влетает сорока (подготовленный ребёнок ). Сорока: Я тут мимо пролетала Вас, ребятки, увидала. Очень рада я за вас Много знаете про нас. Я хочу вам дать совет Береги природу с малых лет! Где гнездимся, не шумите, Гнёзда наши берегите! Птиц, зверей оберегайте И всегда им помогайте! Ребята, пожалуйста, запомните правила. Не подходите близко к гнёздам птиц, не трогайте их, не разоряйте. Не ловите и не уносите домой птенцов, в природе о них заботятся птицы. Воспитатель: Спасибо тебе, сорока – белобока за полезные советы. Кто же у нас стал победителем? Капитан каждой команды объявляет количество фишек. Называется победитель викторины. Сорока: Я поздравляю команду победительницу и вручаю им золотые медали. А другой команде – серебряные, они тоже блестят. Воспитатель: Давайте с птицами дружить и дружбой этой дорожить!

Рекомендуем посмотреть:

Викторина для подготовительной группы детского сада Викторина для дошкольников. Средняя группа Художественная викторина для детей подготовительной группы Викторина по сказкам Пушкина для детей старшего дошкольного возраста

Похожие статьи:

Литературная викторина для старших дошкольников «В гостях у сказки»

Игра – викторина для детей 5-7 лет «Путешествие в сказку»

Викторина по загадкам для детей для детей средней группы

Театральная викторина для старшей группы

Музыкальная викторина для дошкольников 4-6 лет

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]