Викторина на тему «Осень» в подготовительной группе


Викторина на тему «Осень» в подготовительной группе

Конспект игры — викторины для детей старшего дошкольного возраста на тему «Золотая осень»
Автор: Шкодина Ольга Витальевна, воспитатель МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №4», г.Шахтерск, Донецкая область Описание материала: данный материал будет интересен и полезен педагогам детских садов при проведении проектов, итоговой образовательной деятельности. Викторина предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление знаний детей об особенностях осени, природных явлениях, актуализация знаний детей о птицах, растениях в данный период времени года. Задачи: Образовательные:
расширять представления об осени, зимующих и перелетных птицах, животных в данный период времени, закреплять счет до 10.
Развивающие:
развивать любознательность, интерес к природе, логическое мышление, мелкую моторику руки, внимание, память, обогащать словарный запас детей.
Воспитательные:
воспитывать любовь к природе, доброту, уважение к товарищам по игре. Познавательные задания и вопросы помогут детям закрепить свои знания о птицах, деревьях.
Материал: бумага, желуди, каштаны, орехи,задания на листочках, карандаши, корзинка, перышко, картины деревьев, осенние листья.
Ход викторины:

Ребята, сегодня у нас необычный день. Мы с вами отправимся путешествовать, но надо отгадать загадку -куда же мы пойдем: Весной и летом Все видят его одетым. А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки.. (загадка про лес)


Да, сегодня мы отправимся в осенний лес, сейчас мы объединимся в три команды и для каждой команды есть свое задание.
(дети стоят на ковре в кругу)
Передавайте этот осенний лист и называйте по порядку три осенних месяца
(дети называют сентябрь, октябрь, ноябрь и собираются в компании по месяцам).
(во время викторины участники за правильные ответы получают орех, желудь или каштан).
1.Задание для команд «Назови осенние слова» Ребята, вы должны вспомнить осеннее слово (дождь,туман,листопад,урожай,каштан) 2 Задание «Каждому дереву свой листочек» (на столах лежат листья со стикерами, а на доске деревья) Ребята, вот и следующее задание: для каждой команды есть свои деревья, надо выбрать те листья, которые относятся к вашей команде и прикрепить к нужному дереву. Но сначала выполним пальчиковую гимнастику: 1,2,3,4,5 – будем листья собирать: Листик березы, листик осины, Листики тополя, листик рябины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем! Деревья для команд: «Сентябрь» — клен,ива; «Октябрь» — дуб,береза; «Ноябрь» — каштан,тополь.
Молодцы, все справились на отлично! Продолжим путь?
3.Задание на листочках «Чьи детки с ветки?» (мелкая моторика руки)


Лес хранит много тайн. Но сегодня мы разгадаем и ответим на вопросы 4.Задание для капитанов команд. (Капитаны отвечают,участники команд помогают в случае необходимости).
Какие праздники празднуют осенью? (День знаний, Праздник урожая, День пожилого человека); Назовите дары осени (Урожай фруктов и овощей, грибы, ягоды); Как называют осеннюю пору, когда летает много паутины, ласково светит солнце и тепло как летом? Как называют природное явление, когда осыпаются листья? У каких деревьев образуются шишки? Назовите место в лесу, где растут одинаковые деревья? Какие запасы заготавливает осенью белка? Какие животные впадают в спячку? Почему птицы улетают на юг?
Физминутка «Стая птиц летит на юг» Стая птиц летит на юг,(дети машут руками,как крыльями) Небо синее вокруг. (поднимают вверх руки, показывая небо) Чтоб скорее прилетать, Надо крыльями махать. (машут руками,как крыльями) Птички начали спускаться, На поляне все садятся.(приседают на корточки) Предстоит им долгий путь,(имитируют как клюют зернышки) Надо птичкам отдохнуть. (имитируют как спят,руки под щечку) И опять пора в дорогу, Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями») Вот и юг. Ура! Ура!(поднимают руки вверх и машут, как будто приветствуют) Приземляться нам пора. (Дети садятся за столы) 5. Задание на листочках «Какие птицы спрятались на картинке» Предлагаю всем участникам путешествия занять места за столами и найти всех птиц на картинке (цветными карандашами заштриховывают всех птиц.


6. Задание «Птицы» Для каждой команды надо назвать птиц: «Сентябрь» — зимующих птиц, «Октябрь» — перелетных птиц, а «Ноябрь — водоплавающих птиц (каждый участник передает перышко и называет птицу)Немного отдохнем, загадки отгадаем: 1. Красно — желтая краса — Золотистая коса. Затяжные льют дожди, Ветер листья сносит, Что же это? (осень)
2. Ветер тучу позовет, Туча по небу плывет. И поверх садов и рощ Моросит холодный…
(дождь)
3. Осень в сад К нам пришла. Красный факел Зажгла. Здесь дрозды, Скворцы снуют И, галдя, его клюют.
(рябина)
4. Листья желтые летят, Падают, кружатся, И под ноги просто так Как ковер ложатся! Что за желтый снегопад? Это просто …
(листопад)
5. Летит, а не птица, Воет,а не зверь
(ветер).
6. Возле леса на опушке, Украшая темный бор, Вырос пестрый, как петрушка, Ядовитый …
(мухомор).7.Задание на листочках «Собери точки по порядку» (счет от 1 до 10) Что же у нас на листочке изображено? Правильно гриб – боровик.


Вас ждет сюрприз: «Лабиринт от Ежика»


8. Задание для команд «Бывает – не бывает». Я зачитаю вам вопросы, а вы отвечаете «осенью бывает – осенью не бывает» (за правильное объяснение осенний плод) Осенью можно ходить купаться? Да или нет? А почему?(объяснение детей) Осенью кусают комары? Да или нет? Нужно ли уметь лазить по деревьям, что бы шиповник? Да или нет? Осенью можно кататься на санках? Да или нет? Можно ли услышать пение птиц в осеннем лесу? Да или нет? Урожай можно собирать круглый год? Да или нет? 9. Задание «Соберем урожай» Для каждой команды надо собрать свой урожай: «Сентябрь» — собирает овощи, «Октябрь2 — фрукты, а «Ноябрь» — ягоды. (каждый участник передает корзинку и называет овощ, фрукт или ягоду)
Ребята, а вы скороговорки об осени знаете? 1. Овощи тащи — будут щи. 2. Под ногами в листопад листья желтые шуршат. 3. Я сидела у Оки, ела яблоки. 4. Надели Паше галоши и гамаши. А может кто-то знает пословицы? Давайте присядем на полянку и расскажите о своем месяце:
Сентябрь
красное лето провожает, осень золотую встречает.
Сентябрь
холоден, да сыт.
Октябрь
ни колеса, ни полоза не любит.
Октябрь
землю покрыл где листом, где снежком.
Ноябрь
с гвоздём, декабрь с мостом.
В ноябре
с утра может дождь дождить, а к вечеру сугробами снег лежать. Вот и подошло наше путешествие к концу, давайте посчитаем сколько осенних плодов собрала каждая команда? Молодцы, а что можно с ними сделать? ( поделки, покормить животных или самим поесть)
Проводится подведение итогов конкурсов и награждение всех команд медалям
Я поздравляю вас с победой и на память вручаю медали от осеннего леса.

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированная развивающая ННОД с детьми подготовительной группы по теме: Осень Сценарий осеннего спортивного праздника в подготовительной группе. Праздник урожая Осенние явления в природе Осеннее развлечение для детей подготовительной группы

Похожие статьи:

Стихи про Осень для детей 6-7 лет в детском саду для заучивания

Конспект осенней прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за воробьем осенью»

Конспект осенней прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за голубями»

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за тополем»

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за сезонными изменениями в ноябре»

Викторины про осень с ответами для дошкольников

Цели:

  1. Непосредственное участие родителей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.
  2. Повышение познавательного интереса детей к природе и ее изучению.

Образовательные:

  1. Расширять представления детей о многообразии природных объектов и явлений.
  2. Учить ориентироваться в мире природы.

Развивающие:

  1. Развивать умение владеть речью как средством общения и культуры.
  2. Обогащать активный словарь.
  3. Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.
  4. развивать быстроту реакции, находчивость, сообразительность, логическое мышление.

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
  2. Помогать осознавать ценность совместной деятельности.
  3. Воспитывать коммуникативную культуру.

Интеграция образовательных областей:

  • познавательное развитие;
  • социально-коммуникативное развитие;
  • речевое развитие.

Оборудование :

  • мультимедийный проектор;
  • экран;
  • песочные часы;
  • эмблемы команд;
  • презентации к конкурсам «Бочки-заморочки» и «Сказочный».

Под музыку в зал входит ведущая.

Ведущий: Сегодня в викторине «Счастливый случай» участвуют 2 команды. Команда ребят и команда родителей. Давайте поприветствуем их.

Приглашаю команды занять свои места. Представляю игроков команды родителей, которая называется «Знайки». Наш девиз: Мы к конкурсам готовы, вперед к победам новым!

Команда ребят называется «Почемучки». Наш девиз: Пусть трудные вопросы ждут нас впереди. На все ответы сможем мы найти!

Ведущий: Поможет мне в проведении викторины «Счастливый случай» жюри. (Представление членов жюри)

За каждый правильный ответ команда получает один балл. Итак, начинаем нашу игру.

Пусть каждый смело вступит в бой, В азарт соревнования, Успех придет не сам собой Помогут ваши знания.

А сейчас, я прошу кого-нибудь из зрителей, с помощью считалки, определить какая из команд первой начнет отвечать на вопросы.

1 гейм «Подскажи словечко»

Наш первый гейм называется «Подскажи словечко».

Я начинаю фразу, а участники команд заканчивают ее.

Вопросы для команды «Почемучек»:

  1. Сова летает, а кролик…
  2. Ворона каркает, а собака…
  3. Медведь любит мед, а кошка…
  4. У медвежонка мама- медведица, а у бельчонка…
  5. Волк воет, а муха…
  6. Лягушка квакает, а лошадь…

Вопросы для команды «Знаек»:

  1. Корова ест сено, а лиса…
  2. Крот роет норки, а синичка…
  3. Птица вьет гнезда, а паук…
  4. Петух кукарекает, а курица…
  5. У коровы теленок, у овцы…
  6. Кошка кормит котят молоком, а кит…

Ведущий: Уважаемое жюри объявляет результаты 1 конкурса.

Ведущий: Продолжаем нашу игру.

2 гейм «Бочки-заморочки»

Следующий гейм называется «Бочки-заморочки».

Каждой команде предоставляется возможность вытащить бочонок с номером задания. Гейм очень трудный, поэтому я приготовила для вас подсказки. На экране вы видите объекты природы, которые подскажут правильный ответ. Только надо внимательно слушать и выбрать нужную подсказку.

На обсуждение загадки команде дается 10 секунд. Начнем с команды…

Участник команды достает бочонок и объявляет номер.

1. Полосатый теленок Привязан веревочкой, Лежит и толстеет: Чем старше, тем слаще. (Арбуз)

2. Наелся зерен, подобрел, обмяк.. Кто роет горы под норой?

3. Днем молчит, ночью кричит, Никто не понимает, а бродяг пугает? (Филин)

4. Красная девица по небу ходит. (Солнце)

5. Скачет зверушка, не рот а ловушка. Попадут в ловушку и комар и мушка. (Лягушка)

6. Чем больше ешь, тем больше остается. (Орехи)

7. Стоит Яшка в красной рубашке. Кто мимо пойдет Всяк ему поклонится. (Ягода)

8.Сделал дыру, вырыл нору, Солнце сияет, а он не знает. (Крот)

9. Весь из золота отлит, Он на солнышке стоит. (Колос)

10. С ветки на ветку, быстрый, как мяч Прыгает ловко рыжий циркач. (Белка)

Ведущий: Слово предоставляется жюри, объявите результаты 2 конкурса.

3 гейм «Пословицы не даром молвятся»

Ведущий: Наш третий гейм — мини-гейм «Пословицы не даром молвятся». Участники одной команды начинают пословицу, участники другой ее заканчивают.

Начнем с команды…

  1. Где паук — там и… «паутина».
  2. Назвался груздем… — «полезай в кузов».
  3. Лучше синица в руках чем… «журавль в небе».
  4. Без труда не выловишь и… «рыбку из пруда».
  5. Где цветок — … «там и медок».
  6. Волков бояться -… «в лес не ходить».

Ведущий: После таких трудных заданий давайте немного отдохнем.

Я знаю, что ребята готовили сюрприз для команд. И теперь, я думаю, пришло время его преподнести.

Музыкальная пауза.

Ведущий: Слово предоставляется членам жюри. Результаты 3 гейма.

Ведущий: А у нас все еще впереди. Сейчас настало время для самого удивительного, самого таинственного гейма.

4 гейм «Темная лошадка»

Отгадайте, кто наш гость? «Самый вредный почтальон, житель деревни, который запросто может подделать усы любой длины».

Печкин: Здравствуйте! Это я почтальон Печкин принес вам телеграммы из леса. Только вот беда то у меня какая. Дятел, наш лесной телефонист, забыл передать от кого же эти телеграммы. Помогите мне!

Отгадайте кто их послал?

  1. Помогу всем у кого сломался будильник.
  2. Я самая обаятельная и привлекательная! кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая все это, настоятельно прошу называть меня по имени — отчеству.
  3. Тому, кто найдет мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно выращу новый.
  4. Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью.
  5. Всем, всем, всем! у кого возникла потребность в рогах, раз в год обращайтесь ко мне.
  6. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала. Желаю счастья в личной жизни.

Печкин: Спасибо вам команды за помощь, выручили. Ну, я пошел, мне еще все телеграммы разнести надо. До свидания!

Ведущий: Попрошу жюри объявить счет. Ведущий: Внимание! Внимание! Продолжаем соревнования!

5 гейм «Сказочный»

Внимание на экран. Вспомните как называются сказки, герои которых здесь изображены.

Первой начинает команда…

Ведущий: Время бежит очень быстро и мы подошли к последнему гейму. Перед последним испытанием попрошу жюри объявить лидера.

Итак, последний гейм — «Гонка за лидером»

За 1 мин каждой команде нужно ответить на как можно большее количество вопросов.

1. Кого называют лесным доктором? 2. Кто из животных умеет притворяться мертвой? 3. Какой житель пустыни может не пить неделю? 4. Прическа льва? 5. Любимое время года Снегурочки? 6. Лиственное дерево с белой корой? 7. Зимняя квартира медведя? 8. Домик для птиц, сделанный руками человека? 9. Летающий цветок? 10. Лошадка в тельняшке? 11. Чем деревья от кустарников отличаются? 12. Самое высокое африканское животное? 13. Чем ель отличается от сосны? 14. Кто может выйти в открытое поле не покидая своего домика? (улитка). 15. Самое большое животное на планете? (кит) 16. У каких деревьев осень красные листья? 17. Какое насекомое слышит ногами? (кузнечик) 18. Летом она ходит в рыжей шубке, зимой в серой? (белка) 19. Птица, которая быстро бегает , но не летает? (страус) 20. Часть суток от конца дня до начала ночи? (вечер). 21. Фрукты и ягоды сваренные в сахарном сиропе? (варенье) 22. Что растет вершиной вниз?(сосулька) 23. Птица чьи ноги стали самой подходящей опорой для дома Бабы Яги? 24. Полосатое насекомое с тонкой талией? (оса) 25. Кто пользуется носом вместо руки? (слон) 26. Самая большая в мире ящерица? (варан) 27. Не человек, а разговаривает? (ветер) 28. Морское животное с восемью ногами? (осьминог)

Ведущий: Вот и закончилась наша игра. Пока жюри подводит итог — у нас музыкальная пауза. Ведущий: Итак, слово жюри для объявления результатов игры.

Награждение команд.

Автор: Краснова Наталья Александровна

Игра — квест для детей подготовительной группы «Осенний сундучок» — 2022

А мы это заклинания порвём, каждый клочок спрячем в разные места,что никто никогда не найдёт! Холодрыга:

А вдруг потом сами забудем, куда спрятали?

Слякоть:

Да успокойся, мы это место листиками присыпим, чтоб никто не догадался!

Ну, что, начинаем! (колдуют, на сундучке появляется замок)

Ну, что, получилось? Пока, детишки! Хорошего вам праздника!(уходят)

Ведущий:

Ой, что же это такое? Как беде помочь?

(Подходит к осени).

Осень, Осень, что с тобой?

Где же взгляд лучистый твой?

Почему ты плачешь вдруг? Потускнело все вокруг.

Осень:(унылая)

Как я устала, мне ничего не хочется делать?

И зачем я к вам пришла? Ой, а что случилось с моим сундучком? Как его открыть?

Что же делать? Где найти заклинания?

Как же так, ведь дети без подарков остались!(плачет)

Ведущая:

Не переживай, Осень! Мы с ребятами сейчас пойдём искать

заклинания, и ты сможешь открыть свой сундучок!

Осень:

А что это такое?

Ведущая:

Листочки… Это Слякоть и Холодрыга оставили.

Вот по этим листочкам мы и найдём волшебные заклинания!

Но у нас 3 цвета — жёлтый, оранжевый, красный… как мы попадём в три места одновременно?(ответ детей)

А давайте разделимся на группы.

(Перед праздником под стульчики детям кладутся листья разных цветов: жёлтые, красные, оранжевые. Дети распределяются в группы по цвету листьев, родители присоединяются к своим детям. Все команды выходят на улицу, и там проходит оставшаяся часть осеннего праздника)

На каждом этапе есть конверт с заданием. Взрослый озвучивает задание, дети рассказывают, как они это задание будут выполнять, взрослые помогают организовать конкурс. В конце каждого задания «находят» элемент ребуса, который забирают с собой.

Игра «Репка»

На стульчике стоит репка. Сначала дед обегает репку, возвращается к своей команде. За ним цепляется бабка, они паровозиком обегают репку, возвращаются. Дальше к ним присоединяются по очереди внучка, жучка, кошка, мышка.

После того как все собрались, мышка берёт репку.

Под репкой находится элемент ребуса.

Игра «Горох»

На листе бумаги нарисованы стручки гороха.

Желающему завязывают глаза, ему надо нарисовать горошины внутри стручка, чтобы они не выходили за его контур.

Элемент ребуса находится с другой стороны листа.

Игра «Определи на ощупь»

В мешочке муляжи овощей, фруктов. Участники опускают руку в мешок, определяют, что им попалось, не вытаскиваю руку.

Ведущий незаметно подкладывает в мешок элемент ребуса или слово из фразы. Игра «Собери морковь»Команда выстраивается в колонну по одному. Дети по очереди берут в руки корзину, добегают до кучи с морковью, кладут 1 морковь, возвращаются к своей команде, кладут рядом морковь, передают корзину следующему участнику. Надо собрать всю морковь.

Игра викторина. Дары осени.

Игра викторина «Дары осени» старшая группа №1 «Пчелка» воспитатель Сибикина Е. Г. Цель: обобщить зна ния детей по теме «Дары осени». Задачи: Образовательные: закрепить знания о приметах и дарах осени; активизировать словарь детей по теме занятия; сформировать у детей обобщенное представление об овощах, фруктах. Развивающие: развивать познавательный интерес детей, их слуховое и зрительное внимание, память; развивать интерес к выполнению заданий; развивать культуру речевого общения детей друг с другом и с педагогом. Воспитательные: совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Ход викторины. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! В наш город пришла одна прекрасная гостья. И она проси т отгадать вас загадку про нее: Уж пахнет в воздухе дождем, Все холоднее с каждым днем. Деревья свой наряд меняют, Листочки потихонечку теряют. Понятно всем, как дважды два – Пришла. . . Дети: Осенняя пора Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы верно отгадали загадку, ведь в город к нам пришла прекрасная осень. Сегодня мы с вами будем говорить о дарах осени: об овощах и фруктах, в форме вик торины. Сейчас нам пора начать нашу викторину. И для начала вам предстоит вспомнить и назвать все приметы осени, сказать, чем удивительна осенняя пора. Дети посмотрите на наша картинки, на нем высветятся вопросы, которые я зачитаю вслух, а ваши команды по очереди будут отвечать на эти вопросы. За каждый правильный ответ ваша команда будет получать фишку – осенний листочек. Какая команда наберет больше листочков, та и победит в нашей сегодн яшней викторине про дары осени. В оспитатель: Я начну предложение, а вы его продолжите, договорите, 1. Осень- самое яркое и красивое время …года 2. На улице моросит мелкий осенний …дождь З. 3емля стала похожа на красивый …ковер 4. Дует сильный … ветер 5. Ярко краснеют гроздья … рябины 6. Птицы собираются в стаи и. . . улетают. Воспитатель: Молодцы, ребята! Ответили на все вопросы, теперь мы с вами все- все знаем о приметах осени. Пал ьчиковая игра «Засолка капусты» Мы капусту рубим, Движе ния прямыми кистями вверх- вниз. Мы морковку трем, Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, дви жения кулаков к себе и от себя. Мы капусту солим, Имитиров ать посыпание солью из щепотки. Мы капусту жмем. Сжимать и разжимать пальцы. Воспитатель: Молодцы ребятки, а теперь отгадайте загадки? Загадки про овощи и фрукты: 1. Запеканки, драники, Оладьи и пюре, Зразы и вареники, Печёнки в кожуре, И отличную окрошку Можно сделать из …( картошки) 2. Он от мыши полевой, Скрылся в землю с головой, Сверху лишь тугие стрелы, К солнцу тянутся умело. Лечит от семи недуг, Всем полезный спелый…( лук) 3. Этот овощ кисло- сладкий, Кр углый, сочный, мягкий, гладкий. Щеки докрасна натер, И зовется. . . ( помидор) 4. Листья собраны в кочан В огороде у сельчан. Без нее в о щах не густо. Как зовут ее? …( капуста) 5. Хоть черни л он не видал, Фиолетовым вдруг стал И лоснится от похвал Очень важный…( баклажан) 6. Фрукт похож на неваляшку. Носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив. С дерева упала…( груша) 7. Шар с короной, толстокож, На шкатулочку похож- В нем рубинов спрятан клад. Этот странный плод- …( гранат) 8. Королевич из садов Всех порадовать готов. Есть с румяненьким бочком И с весёлым червячком. Кругленькое с ямочкой Наливное…( яблочко) 9. Средь фруктовых муз она, Выделяется всегда. Любит красоваться в синем, Сарафан зеленый скинет. Догадайтесь, что за дива? Ну, конечно, это. . . ( слива) 10. Вкусом терпко- сладковата Внутренность, как будто, вата В южных странах вырастает Фрукт оранжевый все знают Рода женского она Догадались, что. . . ( хурма) Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо умеете отгадывать загадки, теперь каждая из ваших команд набрала большое количество листочков. Но что- то мы с вами засиделись и сейчас нам необходимо сделать небольшую гимнастику. Поднимайтесь все со своих стуль чиков и вставайте около столов. Физкультминутка На носочки я встаю, Яблочко я достаю, С яблочком бегу домой, Мамочке подарок мой! Как румян осенний сад! Всюду яблоки висят. Краснобоки, краснощеки, На ветвях своих высоких Точно солнышки горят! ( Подняться на носки) ( Руки вверх) ( Бег на месте) ( Хлопки в ладоши) ( Легкие хлопки по щечкам) ( Поворот туловища влево, вправо) ( Наклон влево с поднятой рукой) ( Наклон вправо с поднятой рукой) ( Вытянуть вперед руки с растопыр енными пальчиками – «солнышко») Воспитатель: Каждой из команд вновь необходимо отгадать загадки, но теперь уже про грибы, а также определить съедобный или несъедобный это гриб, сложим ли мы его в свое лукошко или оставим на полянке. Воспитатель: Вот и подошла к концу наша викторина. Сегодня у нас с вами победила дружба, а осени очень понравилось, как вы отвечали на вопросы и отгадывали загадки про ее дары.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]