Марина Анисимова
Как то рассматривая просторы интернета мое внимание привлекло «поляна добрых дел
«, вот и решила я попробовать создать свою
полянку
и внедрить в жизнь нашей группы.
Я подумала, что так можно стимулировать родителей
, которые не очень активно участвуют в жизни группы.
Хочу вам показать небольшой мастер-класс
, как у меня это получилось.
Итак,
для начала я взяла большой лист картона.
Так же вырезала кружочки из пенополистирола (этот материал мне очень нравится по консистенции
, и поэтому я часто его использую в своем творчестве). Количество кружочков соответствует количеству деток в группе.
Ну а теперь осталось дело за малым.
Я наклеила кружочки на стенд
.
Наклеила фотографии деток и вырезала много-много разноцветных лепесточков!
А еще написала табличку к ней и пояснительную записку. В которой было сказано :
«что при любой помощи нашей группе :
Приведение в порядок карандашей,
Распечатывание раскрасок,
Участие в конкурсах,
Помощь в обогащении группы и т. д.
вокруг фотографии ребенка будут появляться разноцветные лепесточки!
Давайте же вместе поможет нашей поляне расцвести
!
И наша поляна расцвела
!
Родителям
и детям очень понравилась эта идея! И конечно воспитателям понравилась активная помощь наших
родителей
!
Публикации по теме:
Сегодня я хочу рассказать об акции проходящей по всей России и в том числе в Иваново, под названием «Коробка Храбрости». Такая коробка с.
День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей — ДОУ №53 с юбилеем!» Цель: способствовать формированию у детей.
Мы точно знаем, что в каждом есть желание делать добрые дела. Маленьких дел не бывает. Из тех, кто постоянно совершает маленькие добрые.
В рамках проведения в нашем детском саду праздника «Масленица» я провела мастер — класс с родителями по изготовлению пряпичной куклы-оберега.
На кануне празднования Международного женского дня в нашем детском саду прошел смотр групповых фото-выставок «Наша дружная семья», для оформления.
Вероника Парфенова
Существует много способов оформления папки
«
Копилка добрых дел
«. Обычно в
папку
вставляют благодарности об участии родителей в разных мероприятиях в детском саду, либо в группе. Такую информацию я публикую на своем сайте в разделе «Благодарим», поэтому нам не хотелось повторяться. Мы решили пойти другим путём.
Так как наша группа называется «Полянка», мы выбрали папку зеленого цвета и оформили её цветами
.
Такие же цветы вырезали из бумаги белого и желтого цвета.
На цветных листах напечатали название семей наших воспитанников. За каждое дело мы вклеиваем по цветку. Важно подписать за какое дело. Например : за ленты, конкурс «Осенняя корзина» и т. д.
В результате :
У каждой семьи накапливается своя полянка добрых дел
;
Дети очень радуются, когда мы хвалим их родителей;
Родителей стимулирует быть не хуже других;
Очень хорошо прослеживается активность каждой семьи.
И ещё два положительных момента.
Такую папку
можно сделать быстро, потратив минимум средств.
Наша «Копилка добрых дел
» заняла достойное место в раздевалке и стала прекрасным дополнением к ее
оформлению в едином стиле
. Но об этом я Вам расскажу как — нибудь в следующий раз.
Публикации по теме:
Игра составлена и изготовлена группой педагогов МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма» Авторы: Жилина Татьяна Геннадьевна, старший воспитатель.
В основе взаимодействия нашего детского сада и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей. Я очень благодарна моим родителям группы.
Как быстротечно время. Вот только был — январь, и мы своим дружным коллективом начали разработку проекта к семидесятилетию победы: «Чтобы.
Я работаю логопедом 8 лет и все это время узнаю что-то новое, а хочу знать и главное уметь ещё больше! В детском саду у меня есть отдельный.
Копилка музыкально — дидактических игр Уважаемые коллеги! Представляю вам свою копилку музыкально — дидактических игр. Дидактическая игра «Дорожка для голоса» Цель: Развитие звуковысотного.
Копилка стихов воспитателя Копилка стихов воспитателя «Золотоё зёрнышко» Светит ярко солнышко поспевает зёрнышко, А зерно ведь не простое, в колосках всё золотое.
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Список добрых дел для дошкольников
Малыши делают добрые дела, подражая взрослым. Они учатся и часто ошибаются. Никогда нельзя ругать и наказывать, если малыш не захотел делать доброе дело. Сделайте это сами, покажите пример. И поощряйте малыша к добрым делам словами, а не наказаниями.
Добрые дела — для каждого возраста свои
Итак, сам список добрых дел для дошкольников:
- Убрать игрушки и помочь тем самым родителям;
- Собирать мусор и помогать в уборке родителям и старшим братьям-сестрам;
- Покормить бездомных животных;
- Участвовать в создании скворечника или кормушки, а потом выносить каждый день крошки и крупы птичкам;
- Поливать цветы и растения на клумбах;
- Участвовать в посадке саженцев;
- Подарить (только если он сам выявил желание) игрушки и вещи нуждающимся деткам;
- Протереть пыль;
- Придержать двери.
Как только вы увидели, что малыш сделал доброе дело – похвалите его. Обязательно делайте акцент на то, что хороший поступок – дело благородное, и от его осуществления на душе становится теплее.
Список добрых дел для младшей школы
Как только малыш становится школьником, список добрых дел значительно расширяется. Знакомить школьника с этим списком начинают родители, а детальный разбор происходит в школе. Для начала учитель дает домашнее задание — написать список добрых дел. А потом, на уроке дети озвучивают свои списки, разбирая добрые дела и дополняя свои списки делами из списков одноклассников.
Пример работы на уроке по заданию «Список добрых дел»
Мы подготовили базовый список добрых дел для школьников:
- Сделать легкую уборку в классе, дома, у престарелой одинокой соседки;
- Вымыть пол и освободить время маме;
- Убрать на кухне и помыть посуду;
- Развесить белье после стирки;
- Полить цветы в школе, дома. Полить клумбы у подъезда;
- Вынести мусор;
- Помочь родителям и одиноким соседям с мелкими покупками;
- Забрать посылки с почты;
- Вырвать бурьян на дачном участке, на клумбе вокруг дома;
- Организовать или участвовать в субботнике;
- Покормить бездомных животных, организовать со старшими теплые будки для зимы;
- Убрать в подъезде;
- Собрать мусор и бросить в урны на улице;
- Организовать и участвовать в построении кормушек для птиц, а также скворечников;
- Сделать горку из снега для крох;
- Вымыть качели и лавочки на своей площадке;
- Посадить цветы, кусты, деревья. Поливать и ухаживать за ними;
- Поднять настроение тому, кому грустно;
- Взять на себя часть обязанностей выходного дня, чтобы быстрее организовать досуг с родителями;
- Приготовить родителям завтрак и порадовать ароматным чаем или кофе;
- Приготовить сюрприз для друзей, учителя, бабушек и дедушек, родителей;
- Сделать объявление с добрыми пожеланиями и развесить на досках объявлений;
- Улыбнуться и пожелать хорошего дня!
- Здороваться, заходя в магазины, кафе, учебные заведения;
- Говорить родным, что их любят и всегда ждут дома;
- Помириться с теми, кто не нравится. Не обязательно дружить, но показать, что обиды на них не держишь;
- Перевести бабушку через дорогу;
- Делать комплименты, чтобы поднять настроение;
- Заряжать окружающих хорошим настроением;
- Стать наставником нуждающемуся в помощи ребенку;
- Устроить праздник для знакомых малышей.
Как видите, для каждого возраста есть множество возможностей сделать доброе дело. Пользуйтесь случаем и дарите добро! Чем больше таких людей в мире – тем интереснее жить!
«Улица добрых дел» для детей средней группы
Елена Мельникова
«Улица добрых дел» для детей средней группы
«Уголок добрых дел» представлен в виде домиков в окнах которых загорается ярко-желтый свет, если ребенок (имя которого указано на окошке)
совершил сегодня одно или несколько
добрых дел. Если ребенок вел себя равнодушно, нарушал правила и т. д. его окошко остается серым. Целесообразно ежедневно во второй половине дня, проводить с детьми «зажигание огоньков» в окошках. Совместное обсуждение поступков детей способствует развитию нравственных качеств, развитию речи ребенка, стремления быть добрым и внимательным, формированию ответственности, доброжелательности. Ребенок вечером встречаясь с родителями с гордостью вспоминает и рассказывает что он сегодня совершил хорошего!
Конспект занятия в средней группе «Какая она, улица?» Конспект занятия в средней группе «Какая она, улица?» Тема: Изучаем улицу. Ключевые слова: улица, дом, порядок домов, название улицы, номер.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Улица нашего города» для детей старшей группы Цель: Создание коллективной аппликации «Улица нашего города». Задачи: • познакомить детей с достопримечательностями нашего города; • расширить.