Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему:«Безопасная дорога. Правила дорожного движения».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада.Тема: «Путешествие в страну правил доро.

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп.

Источник

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге»

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге»

Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге»

Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине, закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закрашивать карандашами, развивать умения дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу, работать аккуратно.

Оборудование: картинки с разными видами транспорта, улицы проезжей части, восковые карандаши, простой карандаш.

Конспект НОД по ПДД для детей старшей группы «Светофор»

Фомиченко Ольга Конспект НОД в старшей группе на тему «Светофор».

● Воспитывать бережное отношение к здоровью.

Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта; закрепить навыки аккуратного закрашивания. Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную память; умение отвечать на вопросы полными предложениями.

Воспитательные: воспитывать в дошкольниках дисциплинированных пешеходов.

Интеграция ОО: «Познание», «Художественное творчество», «Речевое», «Физическая культура», «Социально – коммуникативное развитие», «Чтение художественной литературы».

Материал: альбомный лист, простой карандаш, гуашь, салфетки, кисти, стаканчик с водой, шаблоны : прямоугольник (корпус светофора, круги (крышечки от баночек, круги разных цветов для игры «Сломанный светофор». Содержание НОД. Организационный момент: дети и воспитатель стоят в кругу, приветствие: Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.

Побежит тепло по кругу Очень рады мы друг другу.

Воспитатель: Как настроение? Готовы к путешествию с нашим новым другом?

Дети: Да. Воспитатель: А где же он? Где, Светофорик? Дети и воспитатель осматривают группу, другие помещения, но ни где его не находят. Сюрпризный момент: Воспитатель замечает письмо на воздушном шарике. Воспитатель: Ребята, смотрите письмо. Читает: «Дорогие ребята! Меня похитил злой волшебник Юрген.

И теперь в Стране Светофории наступил полный беспорядок.

Но вы сможете мне помочь, если выполните задания. Поторопитесь и я смогу вернутся к вам. Ваш друг Светофорик» Воспитатель: Ну что же ребята поможем Светофорику?

Рекомендуем прочесть: 6 7 15 федеральный закон об оперативно разыскной деятельности

1. Расскажите, для чего нужен светофор на улице?

Ответы детей. (Чтобы регулировать движение на улице.)

Сайт для воспитателей детских садов

Автор Кузюкова Дарья Сергеевна пока ничего не указал(а) о себе .

14.10.2022 «Безопасность на дороге» Рисование «Светофор» Цели: — познакомить детей с правилами дорожного движения; — помочь детям понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков); — развивать у детей самостоятельность, быстроты реакции, смекалку; — воспитывать у детей внимание, сосредоточенность.

— познакомить со значением светофора и его сигналами. Закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, закрепить рисовать предметы круглой формы.

Материалы: — макет светофора, рисунки с изображением дорожных знаков.

Ход занятия: Воспитатель читает детям рассказ «Зачем нужны дорожные знаки?» Муравьи — существа хоть и маленькие, но умные и работящие. Целый день бегают они по муравьиным дорожкам. Одни — с поклажей в дом, к муравейнику. Другие — прочь, с мусором и налегке. Никто ни с кем не ссорится, не сталкивается.

Ход занятия

— Ребята, посмотрите на эти фотоиллюстрации, на картинки. Я хочу обратить ваше внимание на то, чему мы раньше уделяли мало внимания – на различные условные обозначения на улицах нашего города.

Разные дорожные знаки висят вдоль улиц. Некоторые вы знаете.

Например, что обозначают эти знаки? (детям показать знакомые знаки – «Пешеходный переход»

,
«Подземный переход»
,
«Осторожно дети»
,
«Проезд запрещён»
и другие).

Посмотрите, почему все эти знаки разные по форме и по цвету. Есть круглые, треугольные, квадратные, на синем и на белом фонах. Вы знаете, почему они такие разные? (ответы детей)

Вот эти знаки в красных кругах – запрещающие.Посмотрите: «Проезд запрещён»

,
«Движение велосипедов запрещено»
,
«Пешеходное движение запрещено»
,
«поворот запрещён»
. Это самые строгие
знаки.
А вот эти – в красных треугольниках – предупреждающие. Они предупреждают водителя, о какой –то опасности: «скользкая дорога»

,
«Неровная дорога»
,
«Опасный поворот»
.

Эти знаки на синих кругах – предписывающие. То, что на них изображено, водитель должен выполнять.

Знаки на квадратных синих табличках –информационные или указательные: всем нам хорошо известный знак «Пешеходный переход»

,
«Автобусная остановка»
и другие.
(после показа все знаки убираются)
.

Сегодня я вам предлагаю подумать и нарисовать свой дорожный знак. Сначала придумайте, что он будет обозначать. Может быть, ваш знак будет очень серьёзным, строгим, а, возможно, шуточным.

Предлагаю вам сначала нарисовать ваш знак карандашом и только потом работать с цветом. (выполнение рисунков)

Конспект занятия. Художественное творчество. Рисование. старшая группа Тема: «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

Художественное творчество.

Рисование. старшая группа Тема:«ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ» Программное содержание: Цель: Познакомить детей со знаками предупреждающими, запрещающими, знаками сервиса и особыми знаками предписаний. Задачи: Образовательные задачи: ● Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения. ● Упражнять в умении рисовать дорожные знаки, используя разные изобразительные материалы (цветные карандаши, восковые мелки).

● Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни. ● Развивать внимание, творческое воображение детей Воспитательные задачи: ● Формировать навыки безопасного поведения на дороге.

● Воспитывать стремление соблюдения правил дорожного движения. ● Воспитывать отзывчивость (желание прийти на помощь в трудную минуту, выполнив задание).

Методы и приемы: Сюрпризный

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]