Этот курс направлен на всестороннее развитие ребёнка, которому от 1 до 2 лет.
Основной упор мы делаем на интеллектуальное направление – обучение чтению и математике, развитие речи, изучение окружающего мира, развитие внимания, памяти, логики, мышления. Однако в курсе также присутствуют и другие элементы – творческие поделки, прослушивание классической музыки, динамические паузы, направленные на развитие крупной моторики ребёнка.
- Продолжительность курса – 10 месяцев (80 занятий)
- Частота – 2 раза в неделю
- Продолжительность занятия – 50 минут
- Дети занимаются вместе с мамами
- В комплект входит 80 конспектов с иллюстрациями и музыкальными файлами.
Особенности наших конспектов
№1. Многие детские центры работает по плану, который во многом ориентирован на бумажную работу. Фрукты изучаются по карточкам, времена года – тоже, одежда – на «распечатке».
Мы работаем по-другому. Ребенок может сколько угодно проходить фрукты и овощи по карточкам, но если на одном занятии ребенок «выкопает» из лотка с настоящей почвой морковь, свеклу, лук, картофель, на следующем занятии «разденет» капусту и разделит головку чеснока на дольки, а на третьем занятии сделает винегрет, тема усвоится гораздо лучше.
№2. Каждый конспект имеет 2 вариации — для детей 1-1.5 лет и 1.5-2 лет. Педагогам по раннему развитию известно, какая огромная разница между годовалыми и полуторагодовалыми детьми. Поэтому и сложность упражнений для них разная: когда двухлетние режут пластмассовыми ножами вареные овощи для салата, годовалые просто толкут вареный картофель.
№3. Наши конспекты основаны на красивых и доказавших свою эффективность методиках. Для блока «Чтение» мы пользуемся наработками Николая Александровича Зайцева, для «Развития мелкой моторики руки» и «Окружающего мира» берем элементы из системы Марии Монтессори, в музыкально-ритмических паузах используем симпатичные композиции Екатерины Железновой.
«Пищу» для составления занятий дают и многие другие современные авторы. Однако ни одна из методик не становится доминирующей на занятии. Весь материал пропущен через опыт наших педагогов и дополнен их наработками.
№4. Наши конспекты снабжены иллюстрациями, львиная доля которых создавалась дизайнером именно для нашей учебной программы.
№5. У нас тематически интегрированные занятия. Если тема сегодняшнего занятия «осень», то все блоки урока, включая математику и чтение, пронизаны осенней тематикой. Урок полностью погружает в изучение той или иной сферы.
Темы конспектов:
Сентябрь
1. Осень. Дождик 2. Осень. Листья и шишки 3. Осень. Орешки и грибочки 4-5. Осень. Ягоды 6. Осень. Обобщение 7-8. Фрукты
Октябрь
9-10. Овощи 11. Обобщение 12. Домашние животные. Кошка и собака 13. Домашние животные. 14-15. Лесные животные 16. Животные. Обобщение
Ноябрь
17-18. Домашние птицы 19-20. Дикие птицы 21. Птицы. Обобщение 22-23. Зимовье зверей 24 Зима
Декабрь
25. Зима 26. Зимние забавы 27. Зимние забавы 28-29. Новый год 30-31. Игрушки 32. Детская площадка
Январь
33. Детская площадка 34-35 Наш дом 36-37. Прихожая 38-39. Ванная комната 40. Кухня
Февраль
41. Кухня 42-43. Спальня 44. Гостиная 45. Наш дом. Обобщение 46. Мамины дела 47. Папины дела 48. Моя семья
Март
49. Моя семья 50-51. Я человек 52-53. Режим дня 54-55. Весна 56. Весна
Апрель
57. Весна 58-59. Транспорт 60-61. Транспорт 62-63. Неживая природа. Песок и камни 64. Вода
Май
65. Вода 66. Кто живет в пруду? 67-68. Море 69. Сутки. Утро-День 70. Сутки. Вечер-Ночь 71-72. Насекомые
Июнь
73-74. Лето 75. Повторение и обобщение. Танечка и мяч 76. Три поросенка 77. Репка 78. Курочка Ряба 79. Теремок 80. Семеро козлят
Что вы получаете, приобретая комплект конспектов
- Вы получаете 80 конспектов для занятий с малышами от 1 года до 2 лет в течение 10 учебных месяцев по 2 раза в неделю,
- Каждый конспект имеет 2 вариации – для детей от года до полутора и от полутора до двух лет.
- Вы получаете иллюстрации ко всем конспектам:
- Красочные картинки для блока «Окружающий мир» для распечатки или демонстрации на экране через проектор
- Черно-белые рабочие листы для блока «Подготовка руки к письму» (дети уносят домой)
- Иллюстрации к творческому блоку, когда это необходимо
- Вы получаете файлы с музыкальным или звуковым сопровождением (например, шум воды, рев животного, бой курантов, народная песня), когда это не нарушает ничьи авторские права. В остальных случаях – в частности, для песен Екатерины Железновой – мы даем указание на диск, на котором содержится необходимая мелодия.
И бонусы:
Бонус №1
Список всего, что потребуется для занятий, – игрушек, учебных пособий, канцтоваров и многого другого.
Бонус №2
Сценарии трёх праздников для малышей этого возраста. Сценарии отработаны, содержат рекомендации по оформлению помещений, описание реквизита, костюмов и декораций, музыкального сопровождения.
Первые уроки
- Закрепляем понятия: большой-маленький, много-мало, одинаковый;
- Изучаем цвета;
- Изучаем противоположности на реальных предметах (холодный-горячий, пустой-полный, тяжелый-легкий, мягкий-твердый);
- Считаем все вокруг во время общения с малышом (ступеньки, пуговки, игрушки);
- Изучаем геометрические фигуры;
- Просмотр карточек Домана или другого дидактического материала, расширяющего кругозор малыша
Рецензии
По нашим конспектам работают уже сотни детских центров России и стран СНГ. Они получили одобрение не только педагогов практиков, руководителей детских клубов, но и очень уважаемых представителей научного сообщества.
Подвойский В.П., профессор, доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, член учебно-методического совета по раннему развитию детей, профессор кафедры психологии Московского педагогического государственного университета:
«Рассматриваемая методика Ю.Белоцерковской и З.Ивантер представляет интересный материал, который в достаточной мере актуализируется в свете реформирования современной системы дошкольного воспитания, образования…»
«Составные части занятий (приветствие, разминка, чтение, логоритмика, математика, изучение свойств предметов, общедвигательная, пальчиковая гимнастика, художественно-творческая деятельность /аппликация, рисование, лепка/, прощание) не только соответствуют естественному ходу драматургии, но и позволяют задействовать эмоционально-чувственное, зрительно-двигательное, тактильно-слуховое восприятие детей…»
«В подобных псхолого-педагогических условиях временные рамки внимания расширяются, а память начинает активизировать свою работу…»
«Используемые в методике приложения являют собой не просто красочное дополнение, а органично вплетены в содержание сюжетно-смысловых линий. Они позволяют сделать необходимые акценты, переключить внимание и продолжить «плыть детям по волне новых знаний»…
«Следует издать анализируемую методику хорошим тиражом для того, чтобы она стала в полной мере доступной для Центров раннего детского развития».
Блох О.А., доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, член Союза писателей РФ, генеральный директор детского , вице-президент Международной академии информатизации при ООН (отделение музыка, образование):
«Методика […] вызывает интерес, заслуживает внимание на структурном, содержательном и технологическом уровнях. Методика включает в себя конспекты занятий, чеки-листы (перечень используемых материалов, реквизита, развивающих элементов), разнообразные музыкальные, наглядно-художественные приложения. Структура занятия представляет целостное системное построение и аккумулирует в себе такие важные составляющие как приветствие, разминка, чтение, логоритмика, математика, изучение свойств предметов, общедвигательная, пальчиковая гимнастика, художественно-творческая деятельность (аппликация, рисование, лепка и др.), прощание (финал). Каждый раздел занятий имеет свою целевую установку…»
«Следует отметить как положительный момент построение творческой среды на занятиях за счет активного участия детей, родителей и педагога в развивающем процессе на базе освоения культуры общения, культуры поведения. В данной методике процессы обучения и воспитания естественным образом переплетены и составляют гармоничное целостное…»
«Важно обратить внимание на то, что весь материал методики полностью соответствует принципам здоровьесохранной педагогики, отвечает многогранной специфике раннего целостного развития детей…»
«Методика может быть опубликована в научно-методическом издании и послужить основой не только для практической деятельности, но и для научно-творческих изысканий…»
Посмотреть оригиналы рецензий полностью на все курсы
Комплексный подход в обучении малышей
Как организовать занятия с импульсивным, подвижным малышом, который не может пока сосредоточиться надолго на одном виде деятельности?
Надо отметить, что такое поведение во многом — особенность данного возраста. Скелет и мышцы малыша только развиваются, и на данном этапе развития организм пока не способен надолго оставаться в одном и том же статичном положении. Поэтому спокойные виды деятельности, требующие внимания и сосредоточенности, должны сочетаться с подвижными играми.
Особенности психической деятельности ребёнка раннего возраста таковы, что он не может долго сосредотачиваться на одном виде деятельности и быстро утомляется.
Внимание малыша также кратковременно, а иногда имеет место «полевое поведение»: ребёнок движется в пространстве, стремясь к предмету, который привлёк его внимание, но едва ребёнок достигает его, в поле его зрения попадает другой предмет — и малыш устремляется к нему, забыв о первом. Понятно, что такое хаотическое поведение не приносит плодов, ведь ребёнок не обследует предметы по-настоящему.
Поэтому во время занятия взрослый должен регулировать поведение ребёнка: взрослый прикладывает специальные усилия, чтобы заинтересовать ребёнка какой-либо игрой, и во время игры наблюдает за малышом — при первом признаке усталости или потери интереса надо закончить эту игру и начать совершенно другую.
Кроме этого надо учитывать, что маленький ребёнок может полноценно заниматься только в том случае, если он сыт, доволен и не занят какой-либо важной для него деятельностью, отрывать от которой ради занятия лучше не стоит. Тем не менее вполне возможно плавно перевести деятельность малыша в настоящую развивающую игру (безусловно, самостоятельная деятельность тоже развивает малыша, но специально организованное развивающее занятие имеет иное качество и обычно развивает и учит на более высоком уровне).
Таким образом, при желании в одно полноценное занятие с ребёнком мы можем уместить от 2–3 до 4–8 разноплановых мини-игр. Например,
- пока ребёнок полон сил, начинаем с самого сложного — развития речи (например, читаем 2−3 страницы из специальной книжки и рассматриваем картинки или договариваем слова в знакомой потешке);
- затем предлагаем ребёнку «покормить мышку» — опустить фасолинки в банку с отверстием в крышке, развивая таким образом мелкую моторику малыша;
- после этого мы встаём из-за стола и проводим подвижную игру «Повторяй за мной!» (подражание движениям взрослого);
- далее мы возвращаемся за стол и рисуем фломастерами прямые линии — «ниточки для шариков»;
- после рисования усаживаемся на ковре и «строим домики», подбирая кубики и призмы одного цвета и изучая таким образом цвета;
- завершить занятие можно чем-то очень приятным для ребёнка — например, эмоциональной игрой в прятки, в которой используется большой платок (в этом случае у малыша останется особо приятное воспоминание о занятии, он будет ждать следующего).
Вот что представляет собой комплексное занятие с малышом. Каждая из игр длится несколько минут, и количество игр можно гибко менять, в зависимости от состояния ребёнка.
Если с ребёнком занимается мама в домашних условиях, можно проводить эти игры в течение дня, делая между ними перерывы.
Стоимость комплекта конспектов
1 месяц | 8 полностью расписанных конспектов, каждый из которых имеет две вариации: для возрастов год-полтора и полтора-два года + Иллюстрации к конспектам + Звуковые файлы (шум дождя, голоса животных, бой курантов, народные песни и т.д.) | 6400 руб. |
5 месяцев | 40 полностью расписанных конспектов, каждый из которых имеет две вариации: для возрастов: год-полтора и полтора-два года + Иллюстрации к конспектам + Звуковые файлы (шум дождя, голоса животных, бой курантов, народные песни и т.д.) | 29900 руб. |
10 месяцев | 80 конспектов + Иллюстрации к конспектам + Звуковые файлы (шум дождя, голоса животных, бой курантов, народные песни и т.д.) + Бонус №1. Список всех игрушек, учебных пособий и канцтоваров, которые потребуются для занятий + Бонус №2. Сценарии трёх праздников | 44900 руб. |
Если вас когда-либо интересовал вопрос выстраивания учебного процесса в детском центре, вы сразу поняли, насколько это привлекательное предложение. При приобретении полного комплекта конспектов, один месяц обходится в 4500 рублей. В Москве это стоимость одного месячного абонемента. То есть, один новый клиент уже отобьет ваши инвестиции в конспекты. (За пределами Москвы это стоимость трех-четырех абонементов. Значит, ваши инвестиции вернут три-четыре новых клиента).
В то же время наличие данной учебной программы в клубе позволит привлечь не единицы, а десятки новых учеников.
Насколько быстро вы получите конспекты
Очень быстро. Раньше мы высылали материал на диске, однако из-за сбоев в работе почтовых операторов отказались от этой практики и ввели передачу информации через личный кабинет.
Как это происходит? Мы вышлем логин и пароль для того, чтобы вы могли зайти в ваш личный кабинет и сохранить все материалы на своем компьютере. Информация хранится не на диске, который может поцарапаться, сломаться или потеряться, а на вашем компьютере. Вы получите ваш заказ быстро и в удобной для использования форме.
Итак, если вы хотите:
- Иметь стабильно высокое качество занятий, обеспеченное задокументированными процессами
- Экономить на зарплате преподавателей, привлекая молодых специалистов
- Не зависеть от прихотей звездных педагогов
- Минимизировать риск потери клиентов из-за ухода педагогов
- Проводить занятия по программе, уже отработанной другими успешными детскими центрами и высококлассными педагогами
- Работать в наиболее продуктивном режиме, не отвлекаясь на покупку учебных пособий и рисование раздаточного материала
- Привлекать больше клиентов, объясняя родителям, что в клубе имеется собственная методика развития детей, в деталях рассказывая о проводимых занятиях
- Проводить праздники с малышами по детально прописанным и отработанным сценариям, включающим описание реквизита,
тогда вам может пригодиться этот комплект.
Меры предосторожности по организации игровой деятельности
Нельзя забывать о правилах безопасности. Все используемые для игр предметы не должны иметь острых углов, мелких деталей, токсических веществ в составе. Лучше, если это будут специализированные игрушки для детей.
Рисование развивает воображение и моторику
Также место для игр должно отвечать основным требованиям:
- удалённость от проводов и источника электропитания;
- отсутствие стеклянных дверей, угловых столешниц, колющих и режущих предметов;
- ровная поверхность для передвижения.
Если мама может утвердительно ответить на ряд вопросов, то значит организация игровой деятельности прошла максимально безопасно. Представляет ли вещь угрозу для ребёнка? Могу ли я спокойно оставить малыша с данной вещью один на один? Существует ли возможность покинуть комнату на непродолжительный период времени без опасений за состояние здоровья ребёнка?
Тесты для детей 2-3 лет
То, каким будет будущее детей, во многом зависит от родителей.
И начинать строить путь в светлую жизнь для своего ребёнка следует здесь и сейчас. Мама – это не просто обретение женского счастья, ещё это – долгий и утомительный труд, огромный запас терпения и море вложенных сил. Но в тот момент, когда придёт время пожинать плоды своих стараний, радуясь значимым успехам своего чада, ни одна мама не вспомнит о потраченном времени и бессонных ночах.
Оставить комментарий