Тамара Комарова — Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. Страница 17


Добро пожаловать!

Решаем вместе

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг в образовательной организации

Уважаемые родители (законные представители)!

Во исполнение требования администрации Краснодарского края (письмо заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Швеца В.А. от 27 мая 2022 № 10-05-345/20 «О переносе сроков») срок приема заявлений для комплектования детских садов в 2020-2021 учебном году переносится с 1 июня 2022 г. на 15 июня 2022 г.

О переносе сроков комплектования ДОО

Указ Президента РФ от 25.03.2020 N 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»

Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.03.2020 № 129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2020 № 185 «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края»

Горячая линия

8 (86130) 39-1-08

8

8 (86130) 4-01-10

Дорогие друзья!

Наумова Татьяна Валентиновна — заведующий

Мы рады приветствовать вас на сайте нашего детского сада! Детский сад — это особенный мир, здесь дети в полной мере ощущают себя детьми. Наши педагоги и воспитатели стараются сделать жизнь своих воспитанников интересной и насыщенной. В центре внимания нашего дружного коллектива — ребёнок с его неповторимой индивидуальностью. Раскрывать все его возможности, таланты, создавать условия для укрепления его здоровья, для самостоятельного познания окружающего мира, для приобщения к миру прекрасного, для счастливых минут игры — вот те задачи, которые являются важнейшими для коллектива нашего дошкольного учреждения.

Мы стараемся создать условия для организации эффективного воспитательного процесса — уютные комнаты с разнообразными играми и развивающими материалами, музыкально – спортивный зал, кабинет речевой коррекции – всё создано для приятного пребывания детей в нашем учреждении. В нашем детском саду работают опытные педагоги, использующие в своей деятельности современные педагогические технологии. За долгие годы работы сада сформировался дружный коллектив. В нашем учреждении тёплая дружная атмосфера, именно поэтому из окон слышен весёлый детский смех. Что может быть лучше здорового и счастливого ребёнка? Ответим — только очень много счастливых девчонок и мальчишек. Наш сайт, в первую очередь, адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребёнка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.

Уважаемые посетители!


Наш детский сад

— это милые, добрые, умные, весёлые, шумные, замечательные дети. Всё, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, что бы они росли и развивались.

Наш детский сад

– это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.

Наш детский сад

– это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.


На нашем сайте Вы можете • узнать:

— последние новости детского сада; — о жизни детей в группе;
• найти:
— информацию о детском саде и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста; — советы специалистов детского сада;
• посетить фотогалерею;• задать интересующие вас вопросы
по воспитанию и обучению детей.

Надеемся, что сайт во многом будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, так и всем-всем-всем!

Режим работы: с 7:00 до 17:30

Рисование на тему «Красивая птичка» в средней группе детского сада

Птицы представители живой природы, которые знакомы ребятам с малых лет по сказкам и личным наблюдениям. Эти животные отличаются оперением, размерами, повадками, поэтому каждый мальчик или девочка смогут найти среди них полюбившуюся породу, которую они захотят изобразить.

Один из самых простых и интересных рисунков»

Цель рисования на тему «Красивая птичка» в ДОУ

Главной целью данного мероприятия служит развитие творческих способностей у детей, получение навыков индивидуальной и групповой работы.

Пример конспекта занятия

  1. Ознакомление детей с темой урока;
  2. Раздача дополнительных материалов;
  3. Рассмотрение с учениками схем, шаблонов, иллюстраций того, что им необходимо нарисовать;
  4. Поэтапное рисование;
  5. Обсуждение проделанной работы и подведение итогов.

Следующая загадка

Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали.

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_v_sredney_gruppe.doc31.5 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя — логопеда Туровской С. В.Конспект занятия» Звук «У»»
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком .

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно.

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке».

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов.

1. Конспект занятия по окружающему миру (11.01.2021) 2. Конспект занятия по математике (13.01.2021) 3. Конспект по развитию речи (15.01.2021) 4. Конспект по рисованию (19.01.2021)

1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 2. математика Считарики-Смешарики. тема : счёт от 1 до 53. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.4. рисование тема : Зимн.

Вопросы к детям по нарисованным ими рисункам

Не стоит заканчивать урок сразу после рисования. Следует предложить детям поговорить о том, что и почему они нарисовали. Можно дать ребятам немного времени, чтобы создали полноценную историю своего пернатого, дали ему имя, придумали породу, если таковой не существует.

Также можно спросить у детей, чья птица самая красивая и почему. Но с этим заданием необходимо быть очень аккуратным, ведь нельзя кого-то выделять, да и обделять вниманием не стоит. Кого-то можно похвалить за технику рисования и аккуратность, кого-то за необычную историю, а кого-то за удачное сочетание цветов и реалистичность.

Данный урок познакомит ребят не только с целым разделом живой природы, но и поможет развить их творческие и социальные навыки. По этим причинам уроки рисования необходимо проводить как можно раньше, чтобы дети с малых лет знакомились с широким понятием «прекрасного» и учились работать в коллективе.

Конспект занятия по рисованию «Укрась свои игрушки (декоративное рисование)»

Конспект занятия

«Укрась свои игрушки
(декоративное рисование)»
для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 4 до 5 лет

Дата:

Образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие

Занятие:

Рисование

Приоритетное направление:

Художественно-эстетическое развитие, интегрируется с физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Цель:

познакомить детей с особенностями дымковской росписи.

Задачи:

Образовательные:

— Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы.

— Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек.

— Закреплять приемы рисования кистью.

Развивающие:

— Развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные:

— Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.

Предварительная работа:

Знакомство с дымковскими изделиями, их росписью. Лепка игрушек.

Формы работы

: Индивидуальная, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей.

Методы:

Словесные:

вопросы к детям, беседа об игрушках.

Наглядные

: Дымковские барышни, уточка, лошадки, картинки с изображением дымковских игрушек, образец разукрашенной игрушки
.
Практические:

продуктивная деятельность.

Виды детской деятельности

: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Индивидуальная работа

: На листе нарисована одна игрушка, вторую нарисовать и разрисовать по аналогии.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал

: Дымковские барышни, уточка, лошадки, картинки с изображением дымковских игрушек, образец разукрашенной игрушки
.
Раздаточный материал:

Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Мотивация:

приглашение в музей дымковской игрушки.

Ход занятия:

I. Вводная часть

Мотивационный момент:

Воспитатель:

Ребята, сегодня я приготовила вам сюрприз. Вы когда-нибудь были в музее? (
ответы детей
) Я приглашаю вас в музей. Хотите вместе со мной посетить музей? (
ответы детей
) Закройте глаза (
звучит музыка
). Открывайте глаза. Вот мы с вами и в музее (
проходят к столу с игрушками
)
II. Основная часть
Воспитатель:

Сегодня в музее выставка игрушек. Посмотрите на них, какие они яркие, нарядные. Может кто-нибудь назовет, как называются эти игрушки? (
ответы детей – дымковские
) Правильно, это дымковская игрушка! Давайте, ребята, вспомним историю этой игрушки. А почему их так назвали? (
ответы детей — потому что их сделали в селе Дымково
) Воспитатель: А почему село это назвали Дымково? (
ответы детей
) Правильно, потому что зимой, когда там топят печки, а летом, когда туман, село стоит как будто в дымке (
рассматривание картинок с изображением деревни зимой)
Воспитатель:
Дым из труб столбом, точно в дымке все кругом. Голубые дали, и село большое «Дымково » назвали. Там любили песни, пляски, в селе рождались чудо-сказки. Все игрушки не простые, а волшебно-расписные. Сами белоснежны, как березки, А на них яркие кружочки, клеточки, полоски.
Воспитатель: Да, вот в старину в селе Дымково и зародилась дымковская игрушка. Из чего же мастера ее делали?
(ответы детей— Делали эту игрушку из глины)
. Но ведь глиняные игрушки выглядят не очень нарядными, как же дымковские получались такими веселыми и нарядными? (
ответы детей — потому что дымковские мастера их расписывали яркими узорами
) Воспитатель: А какие элементы росписи использовали мастера? (ответы детей — круги, полоски, точки, сетка, кольцо) Воспитатель: Молодцы, правильно. А вы знаете, что в этих элементах есть секрет: круг означает солнце, волнистые линии — воду, а пересечение прямых линий — землю. Воспитатель: А какие цвета использовали мастера для росписи игрушки?

(красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый) Воспитатель: Посмотрите, ребята, а вот в озере плавает уточка — марфуточка. А вот ее утята. Что же с ними случилось, почему они все белые, а не такие яркие и красивые как мама? Что же мы будем делать? (ответы детей)

Предлагаю вам побыть немного мастерами дымковской игрушки.

Воспитатель: Отправляемся в нашу мастерскую.

Физкультминутка. Вышли уточки на луг, Кря-кря-кря! (Шагаем.) Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.) Гуси шеи выгибают, Га-га-га! (Круговые вращения шеей.) Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.) Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.) И опять настала тишь, Ш-ш-ш.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, в нашей мастерской все есть для превращения обычной фигурки в настоящую расписную дымковскую игрушку. Мы с вами будем расписывать наших уточек дымковскими узорами. Давайте рассмотрим узоры на нашей уточке (
рассматривают узоры на уточке)
Воспитатель: Утушка – это любимый образ в народном творчестве, связанный с солнцем, изобилием. Грудку и крылья птицы украшают узоры, напоминающие большое и маленькое солнышко. Утка-Марфутка Бережком идет, Уточек-Марфуточек Купаться ведет. Воспитатель. Посмотрите, как я украсила свою уточку. Ребята, вспомните как нужно работать при росписи. Перед тем как набрать другую краску, надо промыть кисть, и только после этого взять другую краску. Теперь рисуем точки кончиком кисточки. Полоски рисуем, приложив кисточку к бумаге, ведем ее слева направо. А сейчас я предлагаю занять свои рабочие места. Посмотреть, что приготовлено для работы. Вспоминаем, как мы пользуемся салфеткой, как убираем лишнюю краску, промываем кисточку. (
Выполнение работ детьми
) Воспитатель: Ребята, вы настоящие народные мастера, хорошо потрудились.
Дети рассматривают расписных утят, высказывают своё мнение.
Дети закрывают глаза, звучит музыка.

III. Заключительная часть

Воспитатель:

Вот мы снова в детском саду.

– Ребята, где мы с вами побывали?

– Кого мы с вами расписывали?

— У вас все получилось или были трудности?

Предварительная работа с детьми, обсуждение темы

Перед тем, как перейти к основной части задачи, следует убедится, что дети имеют полное представление о птицах. Для этого необходимо показать им этих животных вживую. Если на момент проведения урока весна или лето, то можно выйти на улицу, ведь в этот период пернатые особенно активны. Если же зима, когда многие птицы отправляются на юг, остается довольствоваться картинками или чучелами. Следует также рассказать детям о разных видах птиц, среди которых можно выделить:

  • Перелётных;
  • зимующих;
  • домашних.

Также необходимо рассказать о рационе пернатых: комары и другие насекомые, семена и плоды. Чтобы ещё больше увлечь детей, можно рассказать детям сказки про этих животных, предложить отгадать загадки про пернатых, а также рассказать об интересных выражениях типа “птичка-невеличка”.

Физкультминутка

До того, чтобы дети не заскучали, надо проводить раз в час физкультминутки. Если помещение достаточно большое и просторное, то можно выполнить несколько танцевальных движений под весёлые короткие песни.

Обратите внимание! Можно найти песни про птиц и предложить детям выполнить под музыку махательные движения, похожие на взмахи крыльями. Если же класс не очень большой, то можно выполнить зарядку для глаз.

Физкультминутка птицы»

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]