Конспект логопедического занятия для детей старшей группы на тему «Домашние животные»


Ход НОД

1. Ритуал приветствия.

«Веселое приветствие»

. Дети стоят в кругу, здороваются с соседями справа и слева пальчиками, ладошками, локтями, носиками гостей приветствуют воздушным поцелуем.

2. Дети садятся за столы и выполняют артикуляционную гимнастику по схеме-карточке.

3. Воспитатель читает загадки о домашних животных.

Собой не птица, петь не поет, кто к хозяину идет — она знать дает. (Собака)

Шерстка мягонька, да коготок остер. (Кошка)

Не пахарь, не столяр, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник. (Лошадь)

По горам, по горам ходит шуба да кафтан. (Овца)

Источник

Книга детей подготовительной группы «Сборник рассказов о домашних питомцах»

Тамара Николаевна Лазарчук

Книга детей подготовительной группы «Сборник рассказов о домашних питомцах»

Новую свою публикацию хочется начать с высказывания В. А. Сухомлинского

Это ценное качество – любовь к книге – начинает закладываться в душу ребенка с раннего детства, с его семьи.

Современные дети знакомятся с книгами раньше, чем их сверстники в XX веке, но читают их почему-то намного меньше. И как показывает жизнь, что из – за нехватки времени, а часто из – за непонимания роли книги в жизни дошкольника почти 30 % родителей редко читают своим детям вслух или же и вовсе не читают.

Телевидение и компьютер практически вытеснили книгу из жизни ребёнка, а всё потому, что родители предпочитают занять его чем–то, не требующим их личного присутствия.

С детьми прошлого выпуска я проводила работу по проекту «Роль книги и семьи в процессе развития речи ребенка» Разработку этого проекта вы можете посмотреть в публикации «Проектные технологии в образовательно-воспитательной работе с дошкольниками»

В рамках этого проекта мы с ребятами изготовили книгу «Сборник рассказов о домашних питомцах»

Целью этой работы было:

• приобщение детей к книжной культуре

• мотивировать детей к совместному творчеству – изготовлению книги своими руками

Задачи:

Образовательные

• Закреплять знания детей о книге.

• Вызвать интерес к созданию рисунков-иллюстраций.

• Активизировать в речи детей слова: обложка, страница, иллюстрация, текст

Развивающие

• Способствовать развитию воображения, проявлению самостоятельности и инициативы, выражению своей индивидуальности.

• Развивать способность передавать характерные черты животных

• Формировать умение работать с изобразительными материалами.

Воспитательные

• Воспитывать интерес к совместному творчеству

Предлагаю посмотреть результат нашей работы.

Конспект интегрированного занятия по экологии для детей средней группы «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных»Цель: закреплять знание.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Как появилась книга?» для подготовительной группы Конспект НОД с использованием ИКТ «Как появилась книга?» для подготовительной группы Цель: расширить знания детей об истории появлении.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группы «Красная книга» Образовательная область: Познавательное развитие Вид НОД: ознакомление с миром природы, речевое развитие Тип НОД: занятие закрепляющего.

Конспект занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы. Составление рассказов на тему «Костюмы народов мира» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Образовательная область «Речевое развитие».

Красная книга. Совместное творчество родителей и детей подготовительной группы Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша! (А. П. Чехов) Наша природа создала.

Литературно-театральный проект «Книга сказок и рассказов Д. Н. Мамина-Сибиряка» Видео Проект “Книга сказок и рассказов Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка” (литературно-театральный)Л. В. Рыбакова, музыкальный руководитель И. В.

Проект по развитию связной речи детей средней группы «Составление описательных рассказов на тему «Домашние животные» Вид проекта: педагогический. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети средней группы № 3, воспитатели, родители.

Сборник игр для детей с нарушением речи Автоматизация звуков у детей с нарушением звукопроизношения на прогулке (сборник игр) Игры на автоматизацию свистящих звуков.

Сценарий выпускного вечера в детском саду для детей подготовительной группы «Волшебная книга» Сценарий выпускного вечера в детском саду для детей подготовительной группы «Волшебная книга» Ведущий: Торжественно красиво убран зал.

Источник

Познавательная сказка к беседе о домашних животных и птицах и их детенышах

Светлана Раздобарова

Познавательная сказка к беседе о домашних животных и птицах и их детенышах

Однажды, возле двора проснулся детеныш и стал звать свою маму. Вдруг он услышал как рядом заквакали лягушки. Детеныш подумал, что они смеются над ним и поспешил и поспешил забежать во двор. Двор оказался очень большим. Детеныш увидел возле будки большую собаку. Подойдя к ней,малыш спросил:

-А как тебя называют?-спросила собака.

— А как ты умеешь говорить?

Детеныш вспомнил как над ним смеялись лягушки. Он подошел к собаке и на ушко произнес

что он умел говорить.

-Нет, ты не мой детеныш. Мои детки называются. (ответы детей)

и говорят они.
(ответы детей)
.

Отправился детеныш дальше. Возле сарая он увидел козу и поспешил к ней.

-Может ты моя мама?-спросил малыш.

-Как тебя зовут и как говоришь?-поинтересовалась коза.

-Как меня зовут я не знаю, а говорить я умею вот так—детеныш поднялся на лапки и сказал козе на ухо то, что он умел.

-Не., ты не мой ребенок. Моих деток зовут. (ответы детей)

и говорят он.
(ответы детей)
Так детеныш обошел почти весь двор. Он узнал, что у коровы детки. (ответы детей)

и говорят они. ;а у лошади. и умеют они говорить. ; у свиньи. и они.
(хрюкают)
; у гусыни. и они говорят. ; у утки. и они умеют. ;у курочки. и говорят они.

На улице уже стало темнеть, а детеныш до сих пор не нашел свою маму. И кушать ему очень хотелось. Вдруг, он увидел коробку. Подбежав к ней, детеныш поднялся на задние лапки и попытался заглянуть внутрь.

-Хозяйские дети поиграли с тобой и не принесли обратно в коробку. А уже пора ужинать и ложиться спать.

От мамы маленький детеныш узнал, что зовут его котенок. И его братики и сестренки говорят «Мяу». Попив молочка, котенок свернулся клубком и уснул возле мамы.

Конспект занятия по закреплению у детей знаний о домашних животных и птицах «Чьё пёрышко?» Цель: закреплять знания детей о домашних животных и птицах, их внешнем виде; дать понятие о свойствах пёрышка (мягкое, лёгкое); Закреплять.

Конспект беседы о домашних животных Цель: Обобщить конкретное представление о домашних животных и сформировать понятие «домашние животные».Учить устанавливать существенные.

Беседа о домашних животных развивать творческое воображение. учить находить признаки сходств у домашних животных с предметами, расположенными вокруг. развивать логическое.

Комплексное занятие по формированию представлений о домашних птицах у детей второй младшей группы «В деревне у бабушки» Цель: Продолжать формировать представления о домашних птицах, знать, что у курицы есть детки (цыплята). Формировать представления о некоторых.

Конспект совместной деятельности по формированию знаний о домашних животных и птицах «На бабушкином дворе» в младшей группе Подготовила и провела воспитатель Аксакова Тамара Анатольевна Задачи: Закреплять знания детей о домашних животных и птицах, различать.

Конспект занятия по расширению знаний о домашних животных и птицах «Лунтик в гостях у детей» «Лунтик в гостях у детей». Цель занятия – расширять знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Расширять и закреплять представление.

«Осенние посиделки». Занятие-беседа о домашних животных Цели: = закрепить знания детей о домашних животных; = развивать умение выделять признаки сходства и различия животных; = узнавать животных.

План НОД в средней группе «Мир домашних животных» (часть II) часть 1 День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация.

Проект «Мир домашних животных» Тип проекта: исследовательско-творческий. Участники проекта:дети второй младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Проект «Мир домашних животных» Проект во второй младшей группе «Мир домашних животных» Актуальность реализации проекта: Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]