Предварительный просмотр:
Тема недели: Здоровейка. ЗОЖ. Спорт
Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Спортивный зал. Спортсмен»
1. Вводная часть. Воспитатель загадывает загадку про спорт:
— Кто гантели поднимает,
Дальше всех ядро бросает?
— Какие виды спорта вы знаете? (дети перечисляют… Видов спорта очень много: это плавание, прыжки, бег, борьба, теннис, хоккей, футбол, баскетбол, гольф, волейбол, метание, спортивная гимнастика)
— Зачем люди занимаются спортом? (Чтобы быть сильными, ловкими, крепкими, здоровыми)
— Кто бежит во весь опор,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:»Зимний пейзаж» с использованием не традиционной техники «Оттиск»(рисование овощами).
Цель Закрепить знание детей о диких животных;Задачи:Коммуникативно-личностные задачи:активизировать словарный запас по теме «Дикие животные»; учить отвечать на вопросы полными ответам.
Конспект по рисованию с использованием нетрадиционных техник.
Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине), закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закра.
Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине), закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закра.
Программное содержание: • Формировать у детей эстетическое видение природы в произведениях изобразительного искусства, вызывать эмоциональный отклик на красоту природы в зимний период.
Источник
ОО Художественно – эстетическое развитие
Конспект НОД по рисованию с детьми подготовительной к школе группы на тему:
«Любимый вид спорта в нашей семье»
Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.
Программное содержание: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
Ребята, вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? Какими видами спорта вы любите заниматься? Какой любимый вид спорта в вашей семье? (Ответы детей)
Предлагаю вам поиграть в игру « Отгадай вид спорта»
На столе лежат перевернутые карточки с изображением различных видов спорта. Ребенок подходит, берёт одну карточку, смотрит на неё, не показывая другим, и изображает тот вид спорта, который нарисован на картинке. Дети отгадывают вид спорта, называют его.
Предлагаю вам нарисовать любимый вид спорта в вашей семье. Сначала простым карандашом нарисовать фигуру спортсмена, затем его аккуратно раскрасить.
Физкультминутка Давайте мы сделаем утреннюю гимнастику:
Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми (упражнение «Силач»)
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем (ходьба на месте)
К солнцу руки поднимаем, вниз потом их опускаем, (по тексту)
Приседаем и встаем и ничуть не устаем. (по тексту)
Дети возвращаются за столы, продолжают работать. Когда рисунок сделан, дети по одному выходят, рассказывают о своей работе, о любимом виде спорта. Из детских работ делается выставка.
Конкурс рисунков спорт
В каждом дошкольном учреждении можно провести такой конкурс рисунков на спортивную тематику:
- Дети могут рисовать на любом материале, чем им больше всего нравится на тему спорт. Не нужно ни в чем ограничивать детей, чтобы не потерять их интерес.
- Работа может также содержать в себе какие-то элементы декоративно-прикладного творчества.
- От каждого ребенка можно принять только одну самую лучшую, на его взгляд, работу.
Когда рисунки будут готовы, их нужно вывесить на самом видном, но при этом труднодостпуном для детей месте. Рядом с рисунками поставьте урну для голосования. Пусть все желающие, которые приходят в детский сад, голосуют. Чтобы все было честно, не подписывайте работы с лицевой стороны.
Обязательно проводите подобные конкурсы в общеобразовательных учреждениях, чтобы таким образом пропагандировать здоровый образ жизни, развивать творческие способности детей и формировать правильную модель поведения каждого ребенка. Не забывайте сами подавать пример, чтобы результата можно было добиться быстро и эффективно!