Конспект ННОД легоконструирование на тему «Город»
Конспект НОД по лего-конструированию для детей подготовительной группы
на тему «Город»
Цель
Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор.
ЗадачиОбразовательные
:
— Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО.
— Закреплять умение детей строить по образцу.
Развивающие:
— Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию.
— Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.
— Развивать наглядно-действенное мышление.
— Развивать зрительное и пространственное восприятие.
— Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части.
Воспитательные:
— Воспитывать у детей умение работать в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке.
— Воспитывать уважение к труду взрослых. Предварительная работа:
беседа с детьми о профессии строитель, рассматривание иллюстраций построек домов, наблюдение за домами во время прогулки. Чтение сказок «Теремок», «Три поросенка»; рассказа Б. Заходера «Строители», С. Баруздина «Кто построил этот дом»; совместная с детьми работа с конструктором ЛЕГО.
Методы и приемы:
игровой, наглядный, словесный, практическая деятельность детей.
Материалы и оборудование:
Наглядные:
макет города из конструктора ЛЕГО (без домов): жители города, автомобили; набор конструктора ЛЕГО ДУПЛО, образец постройки для детей, схема дома на каждого ребенка; презентация для детей
Мультимедийные:
ноутбук, телевизор; презентация для детей, музыкальное сопровождение.
Ход занятия
Ход НОД:
Воспитатель и дети входят в группу, встают в круг, берутся за руки.
Воспитатель: Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
Ребята, давайте поздороваемся и улыбнемся друг другу. (Дети здороваются друг с другом).
Воспитатель: Дети, сегодня я получила необычное письмо от жителей города «Солнечный». Давайте его вместе прочтём. (Дети подходят к экрану, на нем изображена картинка человечки Лего). Воспитатель читает письмо: «Ребята, в нашем городе случилась беда! Мы утром проснулись, вышли на улицу и увидели, что все дома нашего города исчезли! Помогите нам, пожалуйста, постройте домики для нашего города!»
II. Воспитатель: Дети, поможем жителям города Солнечный? (Ответы детей).
Сначала давайте вспомним с вами, кто же строит дома. Как называется профессия человека, который строит дома? Отгадайте загадку:
Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят.
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит…
Ответ: Строитель
Воспитатель: С древнейших времен одной из самых нужных в нашем мире является профессия «Строитель». Для того чтобы хорошо жить, работать, учиться, людям нужна крыша над головой. И не только крыша, но еще и стены, окна, двери и многие другие вещи, которые делают для нас настоящие мастера, объединенные общей профессией «строитель».
Воспитатель: Дети, давайте вспомним, из каких частей состоит дом? (Ответы детей)
С чего начинается строительство дома? Строительство дома начинается с заливки фундамента, фундамент – это основа всего здания, он должен быть очень крепким, прочным. Фундамент — это самая нижняя часть конструкции дома, находящаяся в земле. Задача этой всегда невидимой части состоит в том, чтобы передавать всю нагрузку от дома на грунт. Проще говоря, фундамент это «ноги» дома, его опорная часть.
Следующая часть дома – стены. Стены изготавливают из различных материалов: из кирпича, брёвен, бетона, камня.
Когда стены готовы, на дом ставят крышу. Крыша должна быть прочной, чтобы ни одна капелька дождя не просочилась через неё. И конечно, чтобы в доме было всегда светло и тепло, устанавливают окна и двери.
Воспитатель: А теперь мы с вами вспомним, какие инструменты нужны строителю, чтобы построить дом.
Дидактическая игра «Подбери инструменты». Детям раздают карточки, с изображением различных инструментов. Дети должны выбрать и правильно назвать нужные инструменты.
Воспитатель: Молодцы, дети, вы хорошо справились с заданием. Давайте немного отдохнем и разомнемся. (Проводится физкультминутка под видео)
Пальчиковая гимнастика
«Дом».Исходное положение: руки сжаты в кулачки, оставляя круглые отверстия внутри. Ставим кулачок на кулачок, меняя положение рук несколько раз – получается длинная «труба».
Дом стоит с большой трубой. В нем мы будем жить с тобой. Смотрит ввысь труба на крыше, И дымит, как будто дышит.
Пальцы рук соединить под углом, большие пальцы положить один на другой. Указательный палец одной руки выпрямить – это «труба».
Посмотри на дом с трубой. В нем мы будем жить с тобой.
Руки поднять над головой, пальцы соединить под углом.
Вот стоит огромный дом, Да ужасно важный. Сто окошек в доме том! Он многоэтажный.
Воспитатель: Теперь мы можем приступить к строительству домов для жителей города Солнечный. Дети, подойдите к столу. (На столе стоит коробка с Лего и накрытый макет улицы с человечками.) Воспитатель снимает накрытую постройку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, да ведь это же тот самый город. На нем действительно нет домов, одни жители. А вот и нужный нам материал, из которого мы построим дома. Как он называется? (Ответы детей) Давайте вместе попробуем построить домик. Сначала ставим фундамент, затем стены, теперь ставим крышу, не забудем про окна и двери. Вот наш первый дом готов!
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам построить такой же домик. Садитесь за стол. Перед вами лежат детали конструктора, из этих деталей вы будете самостоятельно строить домик. Можете приступать.
Пока дети делают домики, звучит легкая музыка. Воспитатель помогает, если у ребенка не получается.
III. Воспитатель: Наши домики готовы. Теперь мы их можем поместить в город. Какие вы молодцы! Какие чудесные домики вы построили! Жители города «Солнечный» очень рады, что теперь в их городе порядок и они снова могут жить в своих домах! Они передают вам большое Спасибо!
Дети походят к экрану, на котором Лего- человечки благодарят детей.
Воспитатель. Попрошу вас ребята оценить свою работу.
Если занятие вам понравилось, у вас всё получилось – поднимите зеленый кирпичик конструктора.
Если что-то вам не понравилось или у вас что-то не получилось, поднимите желтый кирпичик конструктора.
(Дети поднимают нужный кирпичик конструктора).
Воспитатель. Спасибо вам большое за занятие. До новых встреч!
Конспект НОД по легоконструированию «Вратарь» с детьми подготовительной группы
Конспект НОД по легоконструированию «Вратарь»
с детьми подготовительной группы
Цель:
Создать условия для моделирования детьми старшего дошкольного возраста «Вратаря» и программирования его на выполнение механических действий.
Задачи:
Формировать навыки работы с конструктором LEGOWeDo.
Развивать коммуникативные навыки, познавательный интерес.
Воспитывать умение сотрудничать друг с другом, аккуратность, бережливость.
Оборудование:
наборы конструкторов LEGOWeDo, программа LEGO EducationWeDo, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийная презентация «Футбол».
Словарная работа:
Ременная передача. Блоки программного обеспечения: «Датчик расстояния», «Включить мотор на…», «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки», «Вход Случайное число», «Цикл», «Начало» и «Ждать».
Ход деятельности:
Этап. Установление взаимосвязей
Воспитатель:
Ребята, мы с вами обсуждали какое событие ожидается в нашей стране в 2022 году?
Дети:
Чемпионат мира по футболу.
Воспитатель:
Расскажите, а что вы знаете о футболе?
Дети:
Всемирный день футбола отмечается 10 декабря. В футболе играют 11 человек, есть вратарь, защитники, полузащитники и нападающие, болельщики.
Воспитатель:
Футбольный матч – это очень интересное и захватывающее зрелище. Недаром футбол называют игрой миллионов. Некоторые из наших ребят на улице, во время прогулки разворачивают футбольные сражения. Футболисты должны быть очень выносливыми, чтобы находиться в движении все время матча.
На слайде картинка вратаря
Воспитатель:
Ребята, кто это на картинке?
Дети:
Вратарь.
Воспитатель:
А что должен делать вратарь?
Дети:
Ловить мячи, чтобы не пропускать голы.
Воспитатель:
Легко ли быть вратарем? Сейчас я вам предлагаю поиграть в мини-футбол. Но, чтобы не проиграть в футболе, я предлагаю вам собрать модель вратаря и поиграть с ним.
Воспитатель:
Итак, мы с вами снова будем работать с конструктором LEGO в нашем кружке «Планета Лего» и соберём вратаря, который будет перемещаться вправо и влево, защищая ворота от мяча. Запустим в движение с помощью компьютерной программы.
Воспитатель:
Сегодня мы будем собирать модель вратаря, создадим программу по защите ворот от мяча, а потом испытаем созданную модель.
Воспитатель:
Повторим, что мы должны сегодня выполнить.
План действий
Собрать модель вратаря.
Создать программу.
Испытать модель вратаря.
Оценить свою работу.
Воспитатель и дети обсуждают правила работы при конструировании
Этап. Конструирование
Воспитатель:
Построим модель вратаря. Для работы нам понадобятся следующие детали, найдите и приготовьте их для работы.
Конспект открытого занятия по «ЛЕГО» конструированию для детей среднего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №37»
Конспект открытого занятия по «ЛЕГО» конструированию
Для детей среднего дошкольного возраста
«Приключения в городе Леголенде»
Выполнила :Шишканова В.Д.
г.Ростов-на-дону,2020
Актуальность. LEGO-конструирование и образовательная робототехника являются одними из наиболее эффективных инновационных технологий развития технического мышления у детей дошкольного возраста.
Конструкторы «LEGO» обладают высокими образовательными возможностями, многофункциональностью, высокими эстетическими характеристиками, дают возможность познакомить воспитанников с техническим творчеством, способствуют формированию задатков инженерно-технического мышления, развитию внимания, воображения, памяти, мышления, коммуникативных навыков, формированию связной речи, обогащению словарного запаса.
Робототехника в детском саду – это не просто занятия по конструированию, а мощный инновационный образовательный инструмент. Объединяя в себе элементы игры и экспериментирования, способствует развитию технического творчества и формированию научно-технической профессиональной ориентации у детей среднего дошкольного возраста.
Цель:
Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Развитие технического творчества и формирования научно-технической ориентации у детей среднего дошкольного возраста средствами конструктора LEGO и конструктора HUNA Kicky (Kicky Junior и Kicky Senior, серии «Образование».Lego Mindstorms Education , Lego Duplo, Lego City, Lego Bionicle, Lego Ninyago, Lego Friends
Задачи:
Развивающие:
Развивать зрительное и пространственное восприятие; развивать наглядно-действенное мышление.
Обучающие:
активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части; передавать характерные особенности постройки, опираясь на схему. Закрепить умение детей строить по образцу.Свободно мыслить, фантазировать.
Формировать первичные представления о конструировании и робототехнике, ее Развивать связную речь детей.
Воспитывающие:
Воспитывать детей умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.
Продуктом проекта стало совместное строительство города Леголенда, города будущего, в котором, по мнению наших воспитанников, будут жить только счастливые Легочеловечки .
Материал: шары гелевые 6 шт.; презентация к занятию (запись звонка телефона, послание Ворона, видео зарядка с легочеловечками, видео презентация «Виды лего» , фото парка развлечений, слайд с подсказкой и т.д.). ЛЕГО – человечки, лего для строительства волшебного
Корабля, Легокороль (корнавальный костюм); макет парка развлечений (со стенами и площадками для аттракционов),робот; индивидуальные наборы с деталями конструктора для аттракционов, образцы постройки для детей, схемы на каждого ребенка. Наборы конструкторов Лего разных видов для показа детям: «Лего education», Лего We Do ,Lego Mindstorms Education) , Lego Duplo, Lego City, Lego Bionicle, Lego Ninyago, Lego Friends и т.д.)
Педагог встречает детей, предлагая пройти на ковер. Звучит звонок телефона. Включается видеообращение Ворона к ребятам.
Ворон:
— Здравствуйте, ребята! Я – главный менеджер по путешествиям. У меня к вам поручение от жителей Леголенда. Злой волшебник Огел похитил улыбки у лего-человечков и сломал все аттракционы в их любимом волшебном парке развлечений. Лего-жители просят Вас посетить их страну и помочь отремонтировать парк. Если аттракционы будут починены, злые чары развеются и улыбки вернуться к лего-жителям. ПОСПЕШИТЕ НА ПОМОЩЬ!
Педагог:
— Ребята, вы всё поняли, что сказал Ворон? От кого у него было поручение?
Что же случилось в леголенде? Что просят жители ?
— Ребята, вы согласны помочь ЛЕГО — человечкам. Они такие интересные, необычные
— Что бы им помочь нам надо туда отправиться.
— Вы согласны? Как туда попасть? (Варианты ответов детей)
— А я предлагаю построить лодку, но не простую, а волшебную. Чем она необычна?
Она состоит из ЛЕГО деталей.
Кирпичик нужный найди,
Лодку в ЛЕГО — страну собери.
Развивающая игра «Волшебная лодка»
Педагог:
— Что бы построить лодку, нужно соблюдать определённые правила: сначала каждый из вас, по очереди, подойдёт и выберет только 1 кирпичика. Кирпичики должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру. Я начну строить и положу первую деталь-кирпичик. Теперь вы должны продолжить строительство волшебной лодки. Но будьте внимательны!
Давайте произнесем волшебные слова :
Раз ,два ,три,
Лодку в ЛЕГО -страну собери
— А теперь приступим к строительству лодки. Я кладу первый кирпичик. У кого есть подходящие? (помогает соотносить детали по цвету или размеру.)
— Твой кирпичик похож на мой? По цвету или размеру?
— А почему ты поставил этот кирпичик?
— Все поставили свои кирпичики? Лодка готова?
— Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинчиками, как детали ЛЕГО.
— Можно отправляться в путь. Мы сейчас скажем волшебные слова:
Друзей с собою возьми.
И в ЛЕГО — страну попади.
Включается музыка моря.
Педагог:
Мы с вами в ЛЕГО — ЛЕНДЕ. Посмотрите, нас приветствует его величество Легокороль. А вот и парк развлечений
(подходят кстолу с парком
). Поспешим к нему!
— Посмотрите, как чудесно и шумно тут когда-то было! Я вижу замечательный паровоз, который, наверное, весело катал легочеловечков и аттракцион с каруселями, которые и правда разрушены. Надо их восстановить? А как же это сделать?
— Давайте рассмотрим, из чего сделаны они? (Ответы детей: из деталей разного конструктора)
Педагог:
— Правильно, ребята. Обратите внимание, что стены дома построены из знакомого вам конструктора. А аттракцион, паровоз и карусели из необычного конструктора. Я сейчас познакомлю вас с видами этих конструкторов.
Презентация «Виды конструктора»
(конструктор «Первые механизмы», конструктор «Простые механизмы», конструктор по образовательной робототехнике (Lego Mindstorms Education) , Lego Duplo, Lego City, Lego Bionicle, Lego Ninyago, Lego Friends)
Педагог:
— Теперь давайте отдохнём…Поднимите глазки вверх….и посмотрим лего -зарядку ,которую нам прислали легочеловечки.
Упражнение для глаз.
(Показ видео зарядки для глаз)
(Глаза вверх, вниз, вправо, влево, широко открыли от удивления, крепко зажмурились, поморгали.)
Детали, детали,
Вы спать не устали.
Сегодня с утра
Нам строить пора.
Начинаем ремонт.
— Сейчас нам надо разбиться на пары .Для этого выберите легочеловечков которые и будут отдыхать в этом парке .Выбрали?
Р
-Нет. Лего-человечки поломаны. Нам необходимо их починить.
П
-Ребята скорее починим же их…Ну вот ,они вновь в порядке.
Педагог:
Чтобы приступить к следующему заданию нужно отгадать загадку.
Пьет бензин, как молоко,Может бегать далеко.Возит грузы и людей.Ты знаком, конечно, с ней?
-Можем приступать к строительству машины.
-Молодцы ребята вы справились и этим заданием.
-А вот и карусели которые злой волшебник Огел поломал. Починим их ребята ?Сможем? (Ответы детей)
-Теперь каждая из пар возьмёт по одной сломанной карусели .Контейнеры с деталями лежат на столах, там же и чертежи, по которым можно всё восстановить. Выберите чертежи вашей модели, встаньте по двое за столами, проанализируйте уровень неисправности карусели и начинайте ремонт.
(Идет работа в парах: оказание помощи путем показа, дополнительного объяснения, поддержки, одобрения.)
— Карусели починены ! Нам нужно посадить и покатать лего-человечков.
Мы собрали человечков и машину .карусели давайте подумаем, что еще нужно нашим человечкам. Где он живет? Где гуляет?
Что нужно для наших человечков. ( дом, парк, площадки и т.д)
.Педагог:
— Молодцы, ребята! Отремонтировали аттракцион и карусели, значит мы уже приближаемся к тому чтобы вернуть улыбки и хорошее настроение лего-жителям. Оставьте пока всё на ваших рабочих местах. Вижу, что вы немного устали, давайте отдохнём.
Физкуль
(Включается видео на экране, дети повторяют движения вслед за Лего-человечками)
Педагог:
— Отдохнули?
Аттракционы починили мы не зря,
Продолжим добрые дела?
А теперь давайте подойдём к нашему парку развлечений. Остался неотремонтированными роботы-лего (Беру в руки). Рассуждение: Так, детали вроде бы все на месте. Но почему же он не едет? Как вы думаете ребята? (Ответы детей).
— Обратимся к подсказке лего-жителей , они прислали нам видео презентацию в которой схема для починки робота ,.Внимание на экран.
(Показ презентации)
Педагог:
Будем пользоваться условными алгоритмами . Чтобы робот принимал осознанные решения, необходимо использовать определенные условия. Условный алгоритм это такой алгоритм , при котором в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действия. Для роботов EV3 часто в условии сравнивается значение какого-либо датчика и в зависимости от соблюдения условия выполняется набор нужных команд. Разберем работу условного алгоритма на примере программирования робота Пугливая собачка. Алгори
Если мы подходим к роботу очень близко, то он отъезжает от нас «испугался, что мы его ударим». Если мы отходим слишком далеко, то он едет за нами «испугался, остаться один»
(включение презентации, и собственное объяснение, что для того чтобы робот поехал, нужно пошуметь .Или же поставить препятствие. Рассказать для чего .
Педагог:
— Молодцы, ребята! Вы поняли подсказку и найдёте ее.
(педагог рассказывает, как работает модель, ребёнок приводит в действие робота,).
Педагог:
—
Давайте я его поставлю в нужное место. Всё готово, попробуем пустить нашего робота
(робот едет).
— Ребята, робот-помощник поехал и я чувствую, что хорошее настроение и улыбки возвращаются к лего-жителям. Давайте, чтобы полностью развеять их плохое настроение произнесем волшебные слова:
Мы с умом и разумом
Строим все по- разному.
Вот как в ЛЕГО стране бывает –
Все, что мы любим — оживает.
— Молодцы, ребята! Вы большие мастера и добрые волшебники! Из Леголенда ушли злые чары и везде слышится радостный смех! А почему, как вы думаете? Как вы помогли сегодня легожителям? А может вы вспомните, названия конструкторов, с которыми вы работали?
Расцветай ЛЕГО — страна
А нам домой возвращаться пора.
— Лего-король говорит вам спасибо и дарит вам по волшебному шарику. С ним вы быстро попадёте из волшебной Лего-страны назад к себе. Спасибо, вам ребята! На вас можно положиться, вы всегда поможете.
Посмотрите у нас получился целый город .Вы показали мне и гостям , что вы настоящие строители. Посмотрите какие вы молодцы, сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Давайте попрощаемся со всеми.
Конспект НОД. ТЕМА: «ФИКСИК В ГОСТЯХ У ДОШКОЛЯТ». (конструирование из лего)
Образовательная деятельность художественно-эстетической направленности из лего развивает у дошкольников техническое мышление, а совместная работа с родителями способствует развитию социально-коммуникативному развитию. Тема: «Фиксик в гостях у дошколят».
Возрастная группа: старшая.
Цель: развитие технического мышления у детей.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- Формировать развитие предпосылок создавать модель транспорта по схеме, восприятие музыки. (Художественно-эстетическое развитие).
- Развивать познавательную активность средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения. («Познавательное развитие»)
- Обогащать и активизировать словарь. Совершенствовать диалогическую форму речи, умение формулировать свою точку зрения (Речевое развитие).
- Формировать развитие предпосылок создавать модель транспорта по схеме, восприятие музыки. (Художественно-эстетическое развитие).
- Развивать умение работать в паре с взрослыми, распределять обязанности, не мешая друг другу. (Социально-коммуникативное развитие).
- Развивать двигательную активность детей и координацию движений (Физическое развитие).
Предварительная работа: Наблюдение за транспортом во время прогулки, за транспортом на котором привозят продукты в детский сад, беседы, игры в машинки, в конструктор.
Методы и приемы:
- практические: лего-конструктор, пальчиковая гимнастика;
- наглядные: схемы, воздушный шарик, игрушка Фиксик, коробочка;
- словесные: вопросы прямые, наводящие, объяснения, загадки, чтение стихотворения;
- игровая: наборы лего-конструктора ,
Материалы и оборудование: воздушный шарик, игрушка Фиксик, коробочка с лего-конструктором, загадки о транспорте, проигрователь, флешноситель.
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Познавательно-исследовательская | Называние предметов-помощников. |
Коммуникативная | Беседа, отгадывание загадок, ситуативный разговор, вопросы |
Восприятие (художественной литературы и фольклора) | Загадывание загадок, чтение стихотворения |
Двигательная | Пальчиковая гимнастика, |
Музыкальная | Звучание музыкальных произведений |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников и родителей | Ожидаемые результаты |
1. | Организационный момент. – Собрались все вместе в круг. Ты мой друг и я твой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. – Милые, хорошие, как у Вас дела? Сегодня конструирование в гости к Вам пришло. (стук в дверь) | Дети и родители встают в круг, берутся за руки, улыбаются, отвечают на вопрос. | Создан положительный эмоциональный настрой на образовательную деятельность. Сформированы доброжелательные отношения между сверстниками и родителями. Закреплено умение выполнять движения согласно тексту. |
– Кто-то стучится? Разрешите посмотреть? (идет к двери, заносит воздушный шарик с Фиксиком). | Заинтересованно смотрят на дверь, ждут, улыбаются, радуются появлению Фиксика. | Привлечено произвольное внимание. | |
2. | «Появление Фиксика» (воспитатель от имени Фиксика) – Здравствуйте уважаемые родители и вы, ребятишки: девчонки и мальчишки! Назовите, пожалуйста, тему недели? Какие бывают продукты? А где можно купить продукты? Что происходит, когда продукты заканчиваются в магазинах? (хвалит за ответы) | Дети и родители отвечают на вопросы, называют продукты, транспорт. | Развито диалогическое общение, умение отвечать полным предложением. Сформированы знания о классификации продуктов. |
3. | «Загадки о транспорте» – Я прилетел не просто так. У моих сказочных друзей, в магазинах закончились продукты, а привезти не начем. Что делать, даже не знаю? – Молодцы, но сначала вспомним, что есть у транспорта. Загадки
| Внимательно слушают, предлагают сделать транспорт. | Развито внимание, мышление. |
4. | «Конструкторское бюро» – Транспорт делают инженеры-конструкторы. Хотите ими стать? Влево, вправо покружились и в инженеров конструкторов превратились. (раздает наборы лего-конструктора, включает музыку). | Слушают, отвечают на вопрос, выполняют движения по тексту, выбирают пару, садятся за столы, работают по схеме вместе с родителями. | Сформированны: конструктивное мышление, работа по схеме, социальные навыки взаимопомощи. Разита мелкая моторика. |
5. | Рефлексия. – Вот и возвратились мы из конструкторского бюро. – Хочу спросить, какой транспорт у Вас получился? Скажите, пожалуйста, а кому Вы отвезете продукты на своем транспорте? Чтение стихотворения. «Лего» умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно с ней играть. Строить, составлять, искать! Там и взрослым интересно: в «Лего» поиграть полезно. Большое спасибо. | Отвечают на вопросы, называют транспорт и сказочного героя, для которого сделан транспорт, слушают стихотворение. | Сформированна диалогическая речь, умение отвечать на вопросы полным предложением. Развита эмоциональная отзывчивость на итог занятия. |