Конспект ООД «Рассказ о неизвестном герое» по произведениям С. Я Маршака (старший дошкольный возраст)


Справочная информация

Документы • Законы • Извещения • Утверждения документов • Договора • Запросы предложений • Технические задания • Планы развития • Документоведение • Аналитика • Мероприятия • Конкурсы • Итоги • Администрации городов • Приказы • Контракты • Выполнение работ • Протоколы рассмотрения заявок • Аукционы • Проекты • Протоколы • Бюджетные организации Муниципалитеты • Районы • Образования • Программы Отчеты
: • по упоминаниям • Документная база • Ценные бумаги
Положения
: • Финансовые документы
Постановления
: • Рубрикатор по темам • Финансы • города Российской Федерации • регионы • по точным датам Регламенты
Термины
: • Научная терминология • Финансовая • Экономическая
Время
: • Даты • 2015 год • 2016 год Документы в финансовой сфере • в инвестиционной • Финансовые документы — программы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Увлекательное рисование методом тычка «Усатый полосатый». Изображение животных нетрадиционным способом рисования.

Программное содержание:Учить рисовать снежинки нетрадиционным способом (пальчиками); учить передавать настроение музыкального произведения; развивать творческие способности, самостоятельность, фантази.

Посредством художественного творчества содействовать воспитанию у детей гуманного отношения к животным; умение соблюдать правила общения с животными.

Конспект занятия на тему «Усатый- полосатый» С.Я.Маршак.

Конспект НОД по рисованию «Усатый полосатый» старшая группа.

конспект по рисованию «Усатый-полосатый&quot.

Источник

Образование и наука

Наука
: Контрольные работы • Научно-технический прогресс • Педагогика • Рабочие программы • Факультеты • Методические рекомендации • Школа • Профессиональное образование • Мотивация учащихся
Предметы
: Биология • География • Геология • История • Литература • Литературные жанры • Литературные герои • Математика • Медицина • Музыка • Право • Жилищное право • Земельное право • Уголовное право • Кодексы • Психология (Логика) • Русский язык • Социология • Физика • Филология • Философия • Химия • Юриспруденция

Бизнес и финансы

Бизнес
: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность
: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство
• Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Фотоблоги

Искусство

• Детское творчество • Картины • Искусство • Поздравления • Кинобзор • Музыкальный мир • Русский рок

Мир

• Люди мира • Мир вокруг нас • Моя родина — СССР • Канал «Природа» • Камни и минералы • Кулинария, еда • Строительство и архитектура • Строимся • Транспорт • Оружие • Военный транспорт

Красота

• Fashion Pandia.ru • Girls and Girls

Школа

• Тесты к ЕГЭ • Решебники • ЕГЭ • 10 и 11 классы • Разные учебники • 4 класс • Русский язык 5-9 классы • 5 класс • 6 класс • 7 класс • 8 класс

Мудрость

• Клипарты • Цитаты

Каталог авторов (частные аккаунты)

Авто

Автосервис • Автозапчасти • Товары для авто • Автотехцентры • Автоаксессуары • автозапчасти для иномарок • Кузовной ремонт • Авторемонт и техобслуживание • Ремонт ходовой части автомобиля • Автохимия • масла • техцентры • Ремонт бензиновых двигателей • ремонт автоэлектрики • ремонт АКПП • Шиномонтаж

Бизнес

Автоматизация бизнес-процессов • Интернет-магазины • Строительство • Телефонная связь • Оптовые компании

Досуг

Досуг • Развлечения • Творчество • Общественное питание • Рестораны • Бары • Кафе • Кофейни • Ночные клубы • Литература

Технологии

Автоматизация производственных процессов • Интернет • Интернет-провайдеры • Связь • Информационные технологии • IT-компании • WEB-студии • Продвижение web-сайтов • Продажа программного обеспечения • Коммутационное оборудование • IP-телефония

Инфраструктура

Город • Власть • Администрации районов • Суды • Коммунальные услуги • Подростковые клубы • Общественные организации • Городские информационные сайты

Наука

Педагогика • Образование • Школы • Обучение • Учителя

Товары

Торговые компании • Торгово-сервисные компании • Мобильные телефоны • Аксессуары к мобильным телефонам • Навигационное оборудование

Открытое интегрированное занятие в старшей группе. Произведения Маршака

Интегрированное занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Путешествие по произведениям С.Я. Маршака».

Автор занятия — воспитатель Веснина О.В.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Проблема: Сегодня как никогда перед дошкольными учреждениями стоит проблема формирования у ребёнка интереса к книге. Современные дети отдаляются от книги, предпочитая компьютеры и телевизоры. Цель: Вызвать у детей интерес к произведениям С.Я. Маршака. Задачи: — Обобщить знания детей о писателе и его произведениях. — Продолжить учить детей заучивать стихотворения, совершенствовать умение отгадывать загадки. — Развивать артистические способности детей. — Развивать эмоционально-выразительную речь. — Развивать художественно – творческие способности в продуктивной деятельности.
Ход занятия:
Вводная часть: ( В красиво украшенный зал входят дети. Зал оформлен детскими рисунками из произведений С.Я. Маршака). Здравствуйте ребята! Я вижу что вы все такие красивые, у вас замечательное настроение, ведь как хорошо, что мы сегодня все здесь собрались! Все в сборе — дети взрослые Мы можем начинать. Но прежде надо дружно Всем — здравствуйте сказать! (здороваемся)
Основная часть:
Воспитатель:
Ребята, посмотрите на наш чудесный экран. Кто изображён на портрете? Ответ детей- (С.Я. Маршак)
Воспитатель:
Правильно! Это великий детский писатель С.Я. Маршак. Он прожил целых 77 лет, его книги знаете вы, знали ваши мамы, папы, и даже бабушки и дедушки. И сегодня я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие в страну сказок и стихов Маршака. Мы с вами будим вспоминать и читать добрые, весёлые произведения этого замечательного писателя. А на чём мы отправимся в это путешествие, вам придётся угадать. Что за чудо? Синий дом, Окна синие кругом, Носит обувь на резине А питается бензином.( автобус) ( Дети отгадывают загадку, все садимся в автобус, выбирается водитель считалочкой Маршака, и все под песенку «мы едим, едим, едеим» отправляемся в путешествие). Станция «Вокзал»
Воспитатель:
Ой, ребята, что это там происходит? Что там за шум? (Вбегает дама в шляпе, с сумочкой) Разбойники, воры, уроды Собака не той породы……отдайте, мою собачонку-у-у-у-у. Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто это? Ответ детей: (Дама).
Воспитатель:
А из какого произведения эта героиня? Ответ детей…(Багаж) Воспитатель: А давайте вспомним первые строки этого стихотворения. Ответ детей….(Дама сдавала в багаж- диван ,чемодан, саквояж…..и.т д). (Входит Рассеянный). -«Глубокоуважаемый, вагоноуважатый…и.тд»
Воспитатель:
Посмотрите, кто это? И как он странно одет. Дети: Вместо шапки на ходу Он надел сковороду Вместо валенок перчатки Натянул себе на пятки Вот какой Рассеянный С улицы Бассеиной!!!
Воспитатель:
Ребята, кто это? Дети: (Рассеянный).
Воспитатель:
Продолжаем наше путешествие.
«Станция «Загадка». Воспитатель:
А вы знаете, что С.Я. Маршак придумывал для таких детей как вы, различные загадки. Давайте попробуем их отгадать.(показ слайдов с загадками). 1 загадка — (очки).2- (пила). 3- (сапоги).4- (спички). А вы помните, что спички очень опасный предмет? Дети…ответы. (На экране появляются цифры 01) Воспитатель: Что это за цифры? Дети…ответы.
Воспитатель:
Запомни каждый гражданин пожарный номер… Дети — 01.
Воспитатель:
Из какого произведения Маршака эти строки? Дети — » Пожар».
Воспитатель:
Огонь наш друг, но не всегда, Бывает от него беда! 5-загадка — (календарь). (На экране диаграмма времен и месяцев года).
Воспитатель:
У С.Я Маршака есть стихотворение «Круглый год», помните? Открываем календарь… Дети — Начинается январь (называют все месяца года по порядку)
Воспитатель:
Ребята, теперь подойдите все ко мне. А вы знаете, что у каждого времени года есть своя фея. И сегодня одна из фей пришла к нам, но, фея какого времени года у нас в гостях, мы сейчас угадаем. (Звучит произведение «Фея Весны» дети слушают и угадывают).
Воспитатель:
Ребята нам нужно продолжать своё путешествие.
Станция «Песенки и потешки» Воспитатель:
С.Я. Маршак жил и учился в Англии в Лондонском Университете и много ездил по стране. Во время этих поездок он записывал много разных песенок и потешек, но все они были на английском языке. И для того чтобы мы могли их прочитать Маршак перевел их на русский язык. Вот, например, давно нам известная песенка «Шалтай — Болтай». Может быть кто-то хочет рассказать эту песенку? (Дети рассказывают) Воспитатель: — Ещё одна песенка «Маленькие феи» (Дети рассказывают)
Воспитатель:
— А потешку «Жадина» мне поможет показать Глеб (показываем).
Физ. минутка. Ребята, все мы помним произведение «Мяч», так вот мы его не только расскажем но и покажем. Мой весёлый звонкий мяч (прыжки на двух ногах) Ты куда помчался вскачь Красный, синий, голубой (прыжки с чередованием то правой то левой ноги) Не угнаться за тобой Я тебя ладонью хлопал (хлопки в ладоши) Ты скакал и громко топал (топаем ногами). (Слышится чириканье воробья). Воспитатель:
— Ребята что это за звук? Дети: — это чирикает воробей.
Воспитатель:
— А где обедал воробей? Дети: — В зоопарке у зверей!
Воспитатель:
— А вы хотите побывать в зоопарке? Дети — Да
Воспитатель:
— Тогда поехали!
«Станция «Зоопарк» Воспитатель:
Ребята, а давайте угадаем, с кем обедал воробей? (Звучат голоса диких животных, дети слушают и угадывают).
Станция «Театр» Воспитатель:
— А вы хотите в театр? Дети: — Да
Воспитатель:
— Проходите. (Слышится писк. Достать игрушку мышонка) Воспитатель: — Какой ты маленький, наверно заблудился, откуда же ты взялся? Дети: — Это мышонок из произведения «Сказка о глупом мышонке».
Воспитатель:
— Давайте посмотрим эту сказку. А покажут нам её наши дети. (показ театрализации «Сказка о глупом мышонке»).
Воспитатель:
— Ну вот ребята, наше путешествие подходит к концу, и нам нужно возвращаться в наш детский сад. (садимся в автобус и возвращаемся) Воспитатель: — Вот мы и в детском саду. (стук в дверь)
Воспитатель:
— Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне? Дети: — Это он, это он, Ленинградский почтальон! (Почтальон приносит книгу)
Воспитатель:
Посмотрите, какая красивая книга, все страницы разноцветные! Дети: — Это Разноцветная книга
Воспитатель:
— Да, точно, это Разноцветная книга. А кто автор этой книги? Дети: — С.Я. Маршак
Воспитатель:
— Молодцы! Ой, но посмотрите, в этой книге нет ни одной иллюстрации, что делать? А может, мы её сами раскрасим? (Ответ детей).
Практическая часть: (Дети раскрашивают страницы и представляют рисунки гостям. Чтение стихов из» Разноцветной книг) 1 страница (зелёная) Эта страница зелёного цвета Значит на ней постоянное лето….и.т. д. 2 страница (жёлтая) Вот жёлтая страница, Пустынная страна…и.т. д. 3 страница (синяя) Эта страница морская, На ней не увидишь земли…и.т д. 4 страница (красная) Эта страница красного цвета, Красное солнце, красное лето…и.т. д. 5 страница (черная) Эта страница ночная, Столица окутана тьмой…и.т. д. 6 страница (белая) Эта белая страница, Вот по ней прошла лисица…и.т. д. Воспитатель:
Вот какая замечательная, яркая красочная книга у нас получилась молодцы! А сейчас у меня есть для вас маленький сюрприз. Я хочу показать вам диафильм «Багаж» в котором вы услышите голос самого С.Я. Маршака. (Просмотр).
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Воспитатель: Мои дорогие, скажите мне пожалуйста, где мы с вами сегодня побывали? Произведения какого писателя вспомнили? Назовите мне эти произведения? Как помогли разноцветной книге? А что вам больше всего понравилось? (ответы детей). Воспитатель:
Вот и закончилось наше путешествие! Давайте дружно скажем нашим гостям до свидания! Все вместе: ДОСВИДАНИЯ.

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированное занятие для детей старшей группы Интегрированное занятие с презентацией для детей старшей группы на тему: Осень Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию в группе старшего дошкольного возраста на т

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада. Дни недели

Конспект занятия в старшей группе на тему «Пустыня»

Конспект НОД по математике в детском саду в старшей группе. Длина, высота, ширина предметов

Конспект интегрированного занятия на тему «Животные» в старшей группе

Конспект занятия – путешествия для детей старшей группы ДОУ на тему: Птицы

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]