Открытое занятие «Зимнее музыкальное путешествие», средний дошкольный возраст 


Музыка. Конспекты музыкальных занятий — Конспект НОД «Лужайка музыкальных Угадаек» в средней группе

Публикация «Конспект НОД «Лужайка музыкальных Угадаек» в средней…» НОД «Лужайка музыкальных Угадаек» в средней группе. Материал и оборудование: игрушка заяц, фортепиано, музыкальный центр, компьютер, проектор, диск с музыкой, музыкальные инструменты: маракасы, треугольник, барабан, бубенцы, бубен, ложки, ширма, бутафорский домик, цветы для…

Конспект музыкального занятия в средней группе «Шкатулка эмоций» Цель – развитие эмоционального интеллекта у детей средствами музыки. Задачи: 1. Закрепить ранее полученные знания о различных эмоциях и эмоциональных состояниях; 2. Побуждать детей эмоционально откликаться на музыкальные произведения; 3. Развивать умение анализировать…

Музыкальное занятие «Весеннее настроение» для детей 4–5 лет Программное содержание: Развивать музыкально-ритмические навыки ритмично ходить под музыку и бегать. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песню Развивать навыки выразительных движений развивать инициативу и самостоятельность детей. В пении учить детей прислушиваться к…

Сценарий занятия в средней группе «Знакомство с музыкальными инструментами» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Непоседы» Конспект открытого занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» в средней группе Музыкальный руководитель Гранкина Е.В. Цель: Развитие музыкальных способностей через игру на музыкальных…

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Конспект музыкального занятия с элементами театрализации «Волшебный сундучок Петрушки» для детей средней группы Цель: Закрепление содержания сказки «Зайкина избушка»

в процессе театрально-игровой и
музыкальной деятельности. Задачи: вовлечь детей в игровую ситуацию, создать условия для побуждения детей к речевой активности; формировать умение эмоционально-двигательно проживать роль; дать…
Индивидуальное музыкальное занятие «Обучение детей средней группы игре на музыкальных инструментах» ЦЕЛЬ: Введение ребенка в мир искусства через творчество и игру на детских музыкальных инструментах. ЗАДАЧИ: Образовательные: — закреплять навык исполнения музыкальных произведений на детских музыкальных инструментах; — активизировать словарь детей; — учить детей…

Конспект занятия по музыке в детском саду для детей средней группы

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию (музыка) для детей средней группы детского сада. Тема: «Путешествие в сказку»
Это занятия может быть интересно музыкальным руководителям детских садовЦель: Создать условия для формирования музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста Задачи: совершенствовать певческие навыки; закреплять навыки игры на деревянных ложках в ансамбле; формировать эмоциональной отзывчивости на прослушанную музыку; развивать ладовое чувство; развивать умение выполнять движения в танце, связанные с текстом; доставить удовольствие от коллективной деятельности; развивать речь Репертуар: Песенка-распевка «Здравствуйте, ладошки» М. Картушина «Автобус» С.Железнова «Ровным сделаем кружок» Л. Некрасова «Дружно в садике живем» В. Корникова «Грустное настроение» А. Штейнвиль «Медведь» В. Ребиков Материал и оборудование: фортепиано, музыкальный центр, игрушки — колобок, заяц, медведь, деревянные ложки по количеству детей, «автобус» — составленные стулья
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети под веселую музыку заходят в музыкальный залПриветствие Муз рук: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга Песенка-распевка «Здравствуйте, ладошки»Муз рук:Ребята, скажите, пожалуйста, а вы любите сказки? Ответы детейМуз рук: Очень хорошо! Я сегодня хотела бы пригласить вас отправиться в гости к сказке. Ну а путь туда не близкий, как же нам добраться? Дети предлагают свои вариантыМуз рук: Ребята, а я предлагаю нам всем вместе отправиться в сказку на автобусе Дети занимают места в автобусеМузыкально — ритмические движения «Автобус»Дети садятся в автобус из стульчиков и под музыку едут, выполняя движения по тексту песниМуз рук: Прокатились с ветерком, А теперь пойдем пешком. Из автобуса скорее, ребята, выходите и на меня вы посмотрите! Справа-дружок, слева – дружок Встаньте все скорей в кружок. Отгадайте, кто сейчас, здесь появится у нас? Из муки, сметаны он В жаркой печке был печён. На окошке полежал Да из дома убежал. Он румян и круглобок Кто же это? (Колобок) Молодцы! А вот и он! Муз рук показывает детям игрушку – колобкаКолобок (игрушка озвучивает воспитатель): Здравствуйте, дети! Муз рук: Здравствуй, Колобок. Какой ты круглый, румяный. Ребята, а давайте возьмемся за руки и покажем, какой Колобок круглый, ровный и аккуратный. Дети встают в круг, берутся за руки«Ровным сделаем кружок»Дети выполняют упражнение по тексту песниКолобок во время упражнения исчезаетМуз рук: Ребята, а где же колобок? Куда же он укатился? (смотрит по сторонам) Его нет нигде! А Давайте поищем его глазками. Гимнастика для глаз Вправо, влево посмотрю – колобка я не найду. Нет внизу, и нет вверху. Где ты, Колобок, Ау!. Муз рук: Ну что же, ребята, не будем расстраиваться. Давайте присядем на стульчики и подождем Слушание «Грустное настроение»Появляется ЗаяцМуз рук: Дети, кто это к нам пришёл? Дети дают свои ответыМуз рук: А какое у него настроение у зайки? Дети: Грустное, печальное. Муз рук: Зайчик, здравствуй! Не видал ли ты Колобка? Зайка: Колобка я не встречал А без игры я заскучал. Поиграйте со мною немного, И дальше пойдёте в дорогу. Муз рук: Ребята, а давайте вместе с зайчиком сделаем веселую зарядку.Скорее становитесь в круг Физминутка: «Прыг — скок»Зайка: Вот спасибо, ребята, развеселили вы меня. Мне пора бежать я побежал. Снова звучит музыка«Медведь»Муз рук: Дети, как вы думаете, кто к нам ещё идёт? Дети: Медведь Муз рук: Как вы догадались? Появляется Медведь с корзинкой, в которой лежат шумовые инструментыМедведь: Здравствуйте, дети. Дети здороваютсяМуз рук: Подскажи нам, Мишенька, не встречал ли ты колобка по дороге? Медведь: Колобка я точно не встречал, потому что с музыкальными инструментами играл. Только я один, а инструментов – много, И мне нужна подмога! Муз рук: Ребята, давайте поиграем на наших ложках вместе с мишкой Музицирование «Оркестр на ложках»Дети играют на ложках под музыкуМедведь: До чего ж вы хороши! Все играли от души! Мне домой идти пора, до свиданья, детвора. Муз рук: Вместе с зайкой мы потанцевали И на ложках с мишкой мы поиграли Ну а Колобка так и не нашли? Вдруг слышится детский плач в записиМуз рук: Послушайте, ребята, а кто это там плачет в уголочке? Дети находят КолобкаКолобок: Я потерялся! Муз рук: Не надо было убегать от нас, хорошо, что мы нашли тебя, а то опять попал бы в беду! Колобок: Я больше не буду убегать, буду слушаться! Муз рук: Ребята, а давайте пригласим Колобка к нам в детский сад? Дети отвечаютМуз рук: Оставайся с нами, колобок, в детском саду. У нас здесь очень весело и интересно. А об этом тебе расскажет наша песенка Песня «Детский сад»Муз рук: Ребята, ну вот и закончилось наше путешествие в сказку, пришла пора возвращаться назад в детский сад. Скорее занимайте свои места в нашем автобусе «Автобус»Все усаживаются в автобус и возвращаются в детский садМуз рук: Вот и закончилось наше сказочное путешествие. Давайте вспомним, где мы сегодня с вами побывали? Дети: В сказке. Муз рук: Кого мы встретили? Дети дают ответыМуз рук: Что вы с ними делали? Дети отвечаютМуз рук: Ну а теперь пришла пора нам прощаться. До свидания, ребята Дети прощаются и идут в группу

Рекомендуем посмотреть:

Конспект музыкальной НОД в средней группе на тему: Новый год Конспект открытого музыкального занятие в средней группе детского сада Ритмические упражнения с палочками для детей 4-5 лет Музыкальное занятие для детей средней группы в детском саду

Похожие статьи:

Конспект музыкального занятия для детей средней группы

Занятие по ритмике для средней, старшей группы детского сада

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]