Открытая утренняя гимнастика в младшей группе «Весенняя прогулка»


Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе «Добрый лес»

Юлия Кузнецова

Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе «Добрый лес»

Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе Тема: «Добрый лес»

Автор: Юлия Кузнецова

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Программные задачи:

1.Образовательные:

— упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки;

-способствовать формированию естественных видов движений (ходьба, бег)

.

2.Развивающие:

— развивать физические качества и способности;

-развивать основные движения в упражнениях и самостоятельной двигательной деятельности.

3.Воспитательные:

— дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь детям сбросить негативные эмоции.

Вводная часть:

1.Ходьба: Добрый лес, старый лес! Полон сказочных чудес! Мы идем гулять сейчас. И зовем с собою вас! По ровненькой дорожке шагают наши ножки, вот так, вот так, шагают наши ножки. Мы шагаем друг за другом, лесом и зеленым лугом.

2. Бег,ходьба на носках: Мостик в стороны качался. А под ним ручей смеялся, на носочках мы пойдем, на тот берег попадем. Крылья пестрые мелькают. В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре — полетели, закружили.

Воспитатель: Дети, мы пришли в лес на красивую полянку, а здесь на полянки живет медведь. Ребята, а сейчас мы с вами превратимся в медвежат. Раз, два, три, мы покружились. В медвежат мы превратились. Сейчас медвежатки сделают зарядку.

Основная часть: ОРУ (без предметов)

1.Подтягивание: Утром мишенька проснулся, Мишка к солнцу потянулся. Вот так, вот так, Мишка к солнцу потянулся. Как здорово, какие же вы молодцы медвежата.

2.Повороты: Медвежата в чаще жили. Головой своей крутили, вот так, вот так, головой своей крутили. Как же здорово и правильно, вы выполняете упражнение, молодцы мои медвежата.

3.Наклоны: Медвежата мед искали. Дружно дерево качали, вот так, вот так, дружно дерево качали. Как медвежата дерево качали, вот так, мои ребятки, какие вы умнички.

4.Приседания: Вперевалочку ходили. И из речки воду пили, вот так, вот так, и из речки воду пили. Детки, а как медвежата воду пили, вот так, молодцы мои медвежата.

5.Прыжки: Мишкам весело играть. Мишкам хочется играть. Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра. Ребятки, а как медвежата веселятся, вот так, вот так, молодцы мои медвежата.

Воспитатель: Стоп! Закончилась зарядка. Вдох и выдох для порядка. До свиданья, добрый лес! Полный сказок и чудес! Раз, два, три – мы покружились. И в ребяток превратились.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект содержит 35 комплексов утренней гимнастики с сентября по май( с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики иупражнениями для профилактики нарушения осанки).

Начни с себя и научи других.«Утренняя зарядка – бодрость с самого утра».

Конспект утренней гимнастики.

План- конспект утренней гимнастики в младшей группе с флажками.

Конспект утренней гимнастики( средняя, младшая группа).

Формирование привычки здорового образа жизни.

Источник

Конспект утренней гимнастики младшей группы

Ольга Сиротенко
Конспект утренней гимнастики младшей группы

Комплекс утренней гимнастики.

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе на носочках, закреплять двигательные навыки. Развивать физические качества и способности. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в гости.А к кому- отгадайте:

Лесом катится клубок,

У него колючий бок,

Он охотится ночами

За жуками и мышами.

Воспитатель: Правильно, ёжик. Мы отправимся в гости к ёжику.

1. Идём по лесу (Ходьба в колонне по одному 15 сек.)

2. Идём по болоту (Ходьба на носочках, руки в стороны 10 сек.)

3. Убегаем от лисы (Бег в колонне 15 сек.)

4. Подходим к домику ёжика (Ходьба 10 сек.)

IIчасть. Построение в круг.

Воспитатель:(показывает игрушечного ёжика)

. Посмотрите, а вот и ёжик.

Ёжик: Здравствуйте, ребята. Я только что проснулся, давайте вместе сделаем зарядку.

1. И. п. :стойка, ноги слегка расставлены, мяч в правой руке внизу. Поднять прямые руки через стороны вверх, переложить мяч в левую руку; опустить руки. Повторить 3-4 раза.

2. И. п. :стойка, ноги врозь, руки с мячами в стороны. Поворот туловища вправо, мячи в прямых руках соединить над головой. Вернуться в исходное положение. То же и влево. Повторить 3-4 раза.

3. И. п. :стойка, ноги слегка расставлены, мяч в опушенных руках. Присесть, вынести мяч вперёд, вернуться в исходное положение. Повторить 4-5 раз.

4. И. п. :сидя на полу, ноги врозь, мяч у груди. Наклониться вперёд, мяч положить между ног, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться вперёд, взять мяч, поднести его до груди. Повторить 4-5 раз.

Конспект утренней гимнастики для ясельной группы

Ольга Горькова
Конспект утренней гимнастики для ясельной группы

Конспект утренней гимнастики для ясельной группы.

— разбудить организм ребенка.

— развивать координацию движений.

Воспитатель: Подходите, детвора,

На зарядку нам пора! (собрать детей около себя, привлечь внимание)

.

Раз, два, три, четыре, пять – отправляемся гулять!

Раз, два, три, четыре, пять – будем дружно мы шагать! (ходьба за воспитателем стайкой)

.

Дети останавливаются, поворачиваются лицом к воспитателю.

Основная часть (ОРУ)

:

1. «Где же наши ручки? – Вот они!»

И. п. – ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки перед собой, опустить. 4 раза.

2. «Спрячем ручки – вот они!»

И. п. – то же. Отвести руки назад, вернуться в и. п. 4 раза.

3. «Ручку вверх, ручку вниз,

И другую – не ленись!»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вниз. Поочередное поднимание рук. 4 раза.

4. «Детки сядут посидят,

Ручки лягут, полежат!»

И. п. – ноги слегка расставлены, руки вниз. Присесть, положить руки на колени, встать, опустить руки. 4 раза.

Воспитатель: Пошагаем, пошагаем,

Все! Устали! Отдыхаем! (ходьба стайкой за воспитателем, остановка)

.

Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы Татьяна Бахметьева Опубликовано 07.05.2017года Время 16.40 Цель: Способствовать.

Комплексы утренней гимнастики «Азбука здоровья» для средней группы Веселая гимнастикаI. Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба на пятках, бег легкий, обычная ходьба. Перестроение в 3 колонны. II. ОРУ «Веселое.

Конспект утренней гимнастики без предметов для второй младшей группы Конспект утренней гимнастики для второй младшей группы без предметов Цель: пробуждение организма, поддержка оптимального физического состояния.

Конспект утренней гимнастики с мячом для второй младшей группы Конспект утренней гимнастики для второй младшей группы с мячом Цель: Способствовать пробуждению организма для включения в повседневную деятельность,.

Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста Место проведения: игровая комната Оборудование: Кубики, игрушка домашнее животное.

Конспект утренней гимнастики для детей средней группы Конспект утренней гимнастики для детей средней группы «Почемучки» Выполнила воспитатель МБДОУ «Промышленновского д/c №6» Кочнева С. В.

Конспект утренней гимнастики на степ-платформах для детей подготовительной группы Конспект утренней гимнастики на степ-платформах для детей подготовительной группы Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко.

Источник

Конспект подготовки и проведения утренней гимнастики для детей младшей группы классического вида

Харина Наталья Максимовна

Конспект подготовки и проведения утренней гимнастики для детей младшей группы классического вида

Программные задачи: закрепление двигательных умений и навыков, укрепление и сохранение здоровья, повышение работоспособности, ежедневное выполнение физических упражнений

Оборудование: объёмные зрительные ориентиры, верёвка, кубики.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение в круг

Солнышко проснулось всем деткам улыбнулось! Детки, подойдите все ко мне. Давайте возьмёмся за руки и сделаем большой красивый круг. За верёвку не заступаем. Вот молодцы. Опустили руки.

Виды ходьбы:

— обычная (15 сек)

А теперь повернитесь все за мной. Давайте мы с вами отправимся в лес. Шагаем по тропинке. Поднимаем ноги выше, спиты у всех прямые. Голова смотрит вперёд. Как я! Вот как мы хорошо шагаем!

— на носках (15 сек)

А теперь давайте мы по нашей дорожке пойдём на носках. Тихо-тихо как мышки. Спины держим прямо, дышим носом, голова смотрит вперёд. Вот какие у нас мышки!

— широким шагом (15 сек)

Детки, в нашем лесу сегодня ночью шёл дождь. И теперь на тропинке лужи. Давайте будем перешагивать лужи, как я! Смотрим вперёд, широко шагаем, спины прямые. Вот молодцы!

Виды бега:

— обычный (15сек)

А сейчас давайте побежим по нашей тропинке. Не наталкиваемся, не обгоняем, смотрим вперёд, дышим носом. Как я.

— с изменением темпа (30 сек)

Ребятки пошёл дождик! Давайте быстро-быстро побежим, чтоб не намокнуть. Не наталкивайтесь, смотрите вперёд. А теперь дождик закончился, давайте побежим помедленнее, как я. Спины прямые, дышим носом. Вот молодцы.

Прыжки с продвижением вперёд

2 – 3 метра

А теперь давайте мы с вами попрыгаем как зайки. Прыгаем за мной! Девочки и мальчики прыгают как зайчики. Прыг-скок, прыг-скок! Голова смотрит вперёд, спины у всех прямые, прыгаем высоко. Вот какие зайчики!

Перестроение на комплекс ОРУ

А теперь давайте мы с вами надуем большой пузырь! Возьмёмся за руки и отойдём назад. Вот какой пузырь получился у нас большой! Опустили руки.

Комплекс ОРУ

3-4 упр

по 3-5 раз

1. Детки, а сейчас мы с вами будем показывать руки. Поставьте ноги узкой дорожкой, руки внизу, как у меня. А теперь поднимаем руки вперёд, посмотрели на наши пальцы. Вот какие у всех руки. И опустили вниз. И ещё раз. Спины держим прямые, руки поднимаем ровные. Катенька, молодец. У тебя хорошо получается. Закончили упражнение.

2. Детки, а сейчас мы узнаем, где у нас колени? Поставьте ноги широкой дорожкой, руки за спину, как я. Наклонились вперёд, вытянули руки. Спины держим прямыми, посмотрели ещё раз на пальцы. Поставили руки на колени. Вот они! И выпрямились. Дышим носом, ноги не сгибаем. Петя, нагибайся ниже, Оля, смотри вперёд. Молодцы. Закончили упражнение.

3. А следующее наше упражнение называется «Короткие и длинные ноги». Поставили ноги узкой дорожкой, как я. Спины держим прямыми. Вот это у нас длинные ноги. А теперь давайте присядем и ноги превратятся в короткие. Вот какие у нас ноги! Никто не спешит, дышит носом, смотрит вперёд. Какие все молодцы. Закончили упражнение.

4. А сейчас мы будем прыгать как маленькие мячики. Поставили ноги узкой дорожкой, спины выпрямили. И начинаем прыгать, как я. Прыгаем высоко, смотрим вперёд. Какие у нас замечательные мячики! Петя, прыгай выше. Катя, не опускай голову. Вот какие молодцы. Закончили.

Прыжки в чередовании с ходьбой

20Х2

Сейчас давайте ещё раз попрыгаем. Прыгаем высоко, спины прямые, голова смотрит вперёд. А теперь давайте пошагаем как солдаты. Ноги поднимаем выше, руки работают. Катя, поднимай ноги выше. Какие все молодцы. Закончили упражнение.

Перестроение и сбор пособий

за воспитателем

А теперь мы построимся красиво. Петя возле Саши, Даша возле Кати. Выпрямили спины, встали ровно.

Интенсивный бег

10 сек

Детки, повернулись все за мной. А сейчас мы с вами быстро, быстро побежим. Не наталкиваемся друг на друга. Не обгоняем. Дышим носом. Оля, держи спину ровно, смотри вперёд. Молодцы детки, у всех хорошо получается.

Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания

А теперь мы с вами пойдём по тропинке потихонечку. Руки подняли наверх – сделали вдох. Опустили – выдох. Вот и закончилась наша утренняя гимнастика. Теперь все станут сильными, ловкими и умелыми.

Конспект утренней гимнастики во 2 младшей группе на тему: Осень

Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе ДОУ
Тема: «Прогулка в осенний лес». Цель: Продолжать упражнять детей в ритмичной ходьбе, укреплять крупные мышечные группы, развивать силу мышц, подвижность суставов, формировать правильную осанку и умение ориентироваться в пространстве. Поддерживать интерес к выполнению упражнений, развивать ловкость, выносливость, доставлять детям радость и удовольствие. 1. Построение в шеренгу. Воспитатель: Дует, дует ветер, Дует, задувает. Желтые листочки С дерева срывает. — Когда это бывает? Дети: Осенью. Воспитатель: А сейчас какое время года наступило? Дети: Осень. Воспитатель: Я предлагаю вам погулять по осеннему лесу, поиграть с осенними листьями. Повернулись за ведущим, и пошли все в осенний лес. (Ходьба, бег в чередовании 2 раза). Воспитатель: Не вспугните зверей, живущих в лесу. Идем осторожно, на носках, руки прямые над головой, тянемся вверх, растем. (Ходьба на носках, ходьба обычная) Трава высокая, идем, высоко поднимая ноги в коленях, руки на поясе. (Ходьба, высоко поднимая ноги в коленях, обычная ходьба) Как много кочек в лесу, попрыгаем вперед с кочки на кочку, руки на поясе. (Прыжки с продвижением вперед, обычная ходьба) Встали в ровный круг. (Построение в круг). 2. Общеразвивающие упражнения с листьями. (Листья расположены по кругу). Воспитатель: Посмотрите, какие красивые кленовые листья упали на землю. Давайте возьмем их и поиграем с ними. (Дети берут листья). 1). «Помашем листьями». И.п. – ноги на ширине ступни, руки с листьями вдоль туловища. Поднимая руки вперед – вверх, помашем листочками над головой, опуская руки вниз, и.п. (4-5 раз) 2). «Дует ветер, деревья качаются». И.п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднимая руки через стороны вверх, покачиваемся вправо-влево «сильный, слабый ветер» (Покачивания вправо-влево в разном темпе) (5 раз). 3). «Спрячемся за листочки». И.п. – пятки вместе, носки врозь, руки с листьями за спиной. Приседая, выносим руки с листочками вперед, прячем лицо за листочки; принимая и.п. говорим: «вот мы!». Спина прямая. (5-6 раз) 4). «Покажем листочки». И.п. – стоя на коленях, руки с листочками за спиной. Выносим руки с листочками вперед, показываем листочки и говорим: «вот». Спина прямая, руки прямые. 5). «Потанцуем с листочками». И.п. – стоя на коленях, руки с листьями вдоль туловища. Легкие пружинки (3-4 раза) листья через стороны поднимаем вверх над головой, кружимся. Повторяем 3-4 раза. 6). Дыхательное упражнение: «Подуем на листочки». Вдохнуть носом воздух, выдохнуть через рот: подуть на листочки. 3. (Воспитатель дует на листья детей) Подул ветерок, и листья полетели в разные стороны (легкий бег врассыпную) Ветерок все тише, тише. (Ходьба за ведущим.) Вот как много красивых листьев мы собрали в лесу.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по развитию речи для 2 младшей группы. Плещеев «Осень» Конспект ООД в младшей группе с презентацией. Путешествие в осенний лес Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему: Осень Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему «Осень к нам пришла»

Похожие статьи:

Комплекс утренней зарядки для школьников, для подростков

Конспект занятия в младшей группе. Обрывная аппликация «Осенние листочки»

Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста

Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста

Место проведения: игровая комната

Оборудование: Кубики, игрушка домашнее животное — котенок

Задачи: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, формировать умения и навыки в основных видах движений. Совершенствовать пространственную ориентировку детей.

Содержание работы Дозировка Методические приемы
Организация детей 2 мин -Ребята! Наш котенок хочет с вами поиграть! Вы будете маленькими котятами, а я ваша мама кошка.-
Построение в колонну 1 мин Встаньте за мной друг за другом.
Ходьба:

обычная

15 сек Мы пойдем с вами гулять
На носках 4 м -Идем котята на носках, чтобы мышки нас не услышали. Не толкаем друг друга. Идем осторожно.
обычная 10 сек Котята, высоко поднимаем ноги, голову не опускаем.
Ходьба между предметами 6 м Смотрите, у нас на пути норки. Идем осторожно, обходим норки, не заденьте их.
Бег

обычный

10 сек Побежали друг за другом дружно, не толкаемся.
На носках 15 сек А теперь бежим на носочках. Голову не опускайте.
обычный 10 сек А теперь все бегут за мамой кошкой.
Ходьба

обычная

20 сек Идем ровно друг за другом, дышим носом, руки опустите.
Комплекс ОРУ

1)Построение в круг

1 м Ребята, возьмемся за руки, и надуем пузырь. Посмотрите какой красивый пузырь мы сделали!
2)И. п.узкая стойка, руки внизу.

В:поднять руки вверх потянуться, опустить.

4 р. Поставим ноги узкой дорожкой, как я. А теперь тянемся, тянемся выше.
3)И. П.то же.

В:Поворот вправо, руки в стороны, вернуться в и. п.

4 р. -Посмотрим, где же мышки? Здесь их нет. Еще поищем.
4)Приседания 4 р. -Спрячемся от мышек. Присели, закроем глаза ладонями. А где наши котята? Нету котят!
5)Прыжки в чередовании с ходьбой 20х2 Котята хотят играть, прыгаем, высоко. Молодцы! Отдыхаем, ходим на месте.
Интенсивный бег 10 сек А теперь побежали котята!
Упражнение на восстановление дыхания 4 м А теперь идем друг за другом, поднимаем и опускаем руки, дышим легко, носом.

Ходьба друг за другом. Бег. Ходь ба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1. “Бабочки летают”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Раз вести руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 5 раз.

2. “Бабочки пьют”. И. n.: ,то же. Нагнуться, руки отвести назад, вы прямиться (рис. 20). Повторить 4 раза.

3. “Бабочки сели”. И. n.: то же. Присесть, руки на колени,

выпрямиться. Повторить 5 раз.

Перестроение из круга. Бег и ходьба друг за другом.

Бабочки.

Ходьба друг за другом. Бег. Ходь ба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1. “Бабочки летают”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Раз вести руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 5 раз.

2. “Бабочки пьют”. И. n.: ,то же. Нагнуться, руки отвести назад, вы прямиться (рис. 20). Повторить 4 раза.

3. “Бабочки сели”. И. n.: то же. Присесть, руки на колени,

выпрямиться. Повторить 5 раз.

Перестроение из круга. Бег и ходьба друг за другом.

Бабочки.

Ходьба друг за другом. Бег. Ходь ба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1. “Бабочки летают”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Раз вести руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 5 раз.

2. “Бабочки пьют”. И. n.: ,то же. Нагнуться, руки отвести назад, вы прямиться (рис. 20). Повторить 4 раза.

3. “Бабочки сели”. И. n.: то же. Присесть, руки на колени,

выпрямиться. Повторить 5 раз.

Перестроение из круга. Бег и ходьба друг за другом.

Бабочки.

Ходьба друг за другом. Бег. Ходь ба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1. “Бабочки летают”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Раз вести руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 5 раз.

2. “Бабочки пьют”. И. n.: ,то же. Нагнуться, руки отвести назад, вы прямиться (рис. 20). Повторить 4 раза.

3. “Бабочки сели”. И. n.: то же. Присесть, руки на колени,

выпрямиться. Повторить 5 раз.

Перестроение из круга. Бег и ходьба друг за другом.

Бабочки.

Ходьба друг за другом. Бег. Ходь ба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1. “Бабочки летают”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Раз вести руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 5 раз.

2. “Бабочки пьют”. И. n.: ,то же. Нагнуться, руки отвести назад, вы прямиться (рис. 20). Повторить 4 раза.

3. “Бабочки сели”. И. n.: то же. Присесть, руки на колени,

выпрямиться. Повторить 5 раз.

Перестроение из круга. Бег и ходьба друг за другом.

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Перестрое ние в круг.

Общеразвивающие упражнения

1. “Помаши флажком”. И. n.: ноги слегка расставлены, флажок внизу в правой руке. Поднять флажок вверх, по махать им, опустить. П6вторить 3 раза. Переложить флажок левую руку и выполнить те же движения.

2. “Постучи флажок”. И. n.: то же. Наклониться, посту чать по коленям, сказать “тук-тук”, выпрямиться. Повторить3 раза. Переложить флажок в левую руку и выполнить те же движения.

3. “Положи флажок”. И. n.:то же. Присесть, положить флажок, встать, присесть, взять флажок, встать. Переложить флажок в левую руку и повторить упражнение.

Бег друг за другом. Спокойная ходьба.

Получить текст

Предварительный просмотр:

Конспект утренней гимнастики в 1 младшей группе

Цель: настроить на предстоящие виды деятельности.

Задачи: 1. Закреплять двигательный навык в общих развивающих упражнениях.

2. Развитие ловкости во время общеразвивающих упражнений.

3. Развитие мышечного аппарата у детей.

4. Укрепление всех групп мышц за счет выполнения общеразвивающих упражнений.

− Ребятки, здравствуйте! Мы с вами сегодня отправимся в волшебную страну птичек.

Ходьба стайкой (10 с):

− Давайте немного походим, вот так. Хорошо.

− А теперь, чтобы попасть в волшебную страну превратимся в птичек и полетим. Расправили свои руки-крылышки в стороны и полетели. Вот молодцы!

Ходьба стайкой (10с):

− Хорошо. Мы с вами прилетели на полянку. Давайте походим по ней, посмотрим какая она красивая. Хорошо, остановились. Давайте покажем друг другу, как птички умеют махать крылышками.

1. «Птички машут крыльями» (5 раз)

И.п. ноги слегка расставлены, руки внизу.

1-руки в стороны, помахать

− Ножки немного расставили в стороны, руки опустили. Поднимаем ручки в стороны, помахали, вот как хорошо, и опустили. Еще раз подняли, машем-машем, опустили. Хорошо, просто молодцы. Давайте еще раз поднимем ручки, помашем нашими крылышками и опустили. Вот какие у нас птички, как хорошо машут крылышками. И последний раз подняли крылышки. Помахали и опустили. Умнички!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]