Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами из бумаги — «Муха»


Интересные идеи и схемы конструирования

Для дошкольников старшей группы наибольшее удовольствие приносят занятия, содержащие в основе игровой элемент. Для поддержания интереса к конструированию из бумаги у воспитанников необходимо подбирать необычные темы для занятий, использовать игровую форму обучения, подбирать для конструирования предметы, которые будут пригодны для игровой деятельности детей.

Фотогалерея: шаблоны для конструирования из бумаги


Шаблон


Шаблон


Шаблон


Шаблон


Шаблон


Шаблон


Шаблон


Шаблон


Шаблон

Фотогалерея: примеры готовых бумажных поделок

Пример конструирования из бумаги Пример конструирования из бумаги Пример конструирования из бумаги Пример конструирования из бумаги с дорисовыванием по замыслу


Пример конструирования из бумаги в технике оригами (аппликация)


Пример конструирования из бумаги с использованием макаронных изделий для завершения замысла


Пример конструирования из бумаги в технике оригами и простого рисования Пример конструирования из бумаги Пример конструирования из бумаги. Использование поделок в игре


Варианты выполнения задания


Пример конструирования из бумаги


Пример конструирования из бумаги


Пример конструирования из бумаги


Пример конструирования из бумаги


Пример конструирования из бумаги


Пример конструирования из бумаги Пример конструирования из бумаги


Пример конструирования из бумаги в технике оригами


Пример конструирования из бумаги с привлечением техники рисования Пример конструирования из бумаги с привлечением техники рисования

Видео: занятие по конструированию из бумаги на тему «Подарок для папы»

Видео: художественное конструирование из бумаги в детском саду

Видео: открытый урок по конструированию из бумаги на тему «Аквариум»

Видео: конструирование из бумаги на тему «Год Петуха»

Орел

Для начала необходимо ощипать шишку с помощью плоскогубцев. Такие поделки для мам и пап в старшей группе могут оказаться непростыми, поэтому просто стоит попытаться снова, если не получится.

Само туловище птицы можно сделать из пластилина или способами, указанными выше в инструкции к золотым птичкам.

В качества основания можно использовать обычный плотный картон или пластмассовое основание, или подготовить настоящую корягу или деревянный брусок.

Можно взять пластиковую бутылку, наполнить ее чем-то тяжелым, вроде песка, и декорировать под дерево. Сверху закрепить туловище орла.

В направлении от хвоста приклеить чешуйки от шишки на суперклей или горячие гвозди.

Вместо шишки для перьев можно использовать скорлупу от семечек.

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Детский мастер-класс по аппликации из бумаги «Снеговик» для детей от 5 лет


Данный мастер – класс будет интересен и полезен детям от 5 лет, воспитателям, родителям для совместного творчества с детьми. Дети научатся складывать и вырезать снежинки, создавать на их основе интересный образ снеговика. Ведь снеговики — любимые зимние персонажи детей….

Мастер-класс «Новогодняя игрушка «Снеговичок» из бумаги для детей 5–6 лет


Мастер-класс новогодняя игрушка «Снеговичок» Автор: Агафонова Екатерина Васильевна, воспитатель МАДОУ детский сад №51 г. Тюмени. Описание: Мастер-класс предназначен для детей 5-6 лет, воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования, учителей начальных…

Акула из тарелок

Чтобы выполнять такие поделки с детьми старшей группы, можно приобрести бумажные одноразовые тарелки нужного цвета или же раскрасить их. Пластмассовые тоже можно использовать, а если нужно покрасить, то используйте гуашь, смешанную с мылом.

Вырезать из тарелки сектор и приклеить зубчики из этого куска или бумаги, чтобы получился зубастый рот.

Частично раскрасить тело синим, а брюшко оставить белым. Приклеить бумажный хвост и плавник на спинку.

Глазки можно нарисовать или приклеить.

Детский мастер-класс по конструированию «Весёлый светофор» в подготовительной группе

Письменная Елена
Детский мастер-класс по конструированию «Весёлый светофор» в подготовительной группе

Программные задачи: Формировать умение детей изготавливать светофор на подставке, закрепить приёмы силуэтного вырезания, приёмы свивание и скручивание, закреплять умение преобразовывать плоскостной материл в объёмную форму, используя разные материалы для творчества (картон, бумагу, салфетки, восковые карандаши)

; уточнить правила дорожного движения, значение и цвета
светофора, развивать воображение, творчество; воспитывать усидчивость.
Интересно, когда и как появился первый светофор? Первый светофор появился в Лондоне около 140 лет назад. Светофор стоял центре города на столбе высотой 6 метров. Управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора. Потом стрелку заменил фонарь, работавший на светильном газе. В фонаре были зелёные и красные стёкла.

Первый электрический светофор появился в США в 1914г. Он тоже имел два сигнала – красный и зелёный – и управлялся вручную. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского. Но уже через 4 года в Нью – Йорке появились трёхцветные электрические светофоры с автоматическим управлением.

У нас в стране первый светофор появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами – красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет. Потом в Москве и Ленинграде появились электрические светофоры с тремя секциями современного типа. А в 1937 году в Ленинграде на улице Желябова, около универмага ДЛТ, появился первый пешеходный светофор.

Для мастера – класса понадобится белый и коричневый картон, белая бумага, салфетки (красные, жёлтые, зелёные, восковой чёрный карандаш, ножницы, клей, простой карандаш, трафарет светофора, блок круглой формы.

Сначала за тонировали белый картон в чёрный цвет. Для этого боковой частью черного воскового карандаша раскрасили белый картон.

Взяли трафарет светофора обвели и вырезали.

На белом листе обвели блок круглой формы, вырезали и приклеили на будущий светофор.

Берём салфетки рвём на полоски и скучиваем в жгутики. Жгутики приклеиваем на кружок по кругу. Так получается три цвета сигнала светофора.

Из коричневого картона делаем подставку для светофора. Полоску картона шириной 5 сантиметров складываем пополам и надрезаем.

На подставку ставим светофор.

Детский мастер-класс поделки из ватных дисков с элементами лепки и рисования «Наш друг светофор» в младшей группе ДЕТСКИЙ МАСТЕР — КЛАСС ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ И РИСОВАНИЯ » НАШ ДРУГ СВЕТОФОР » В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: — Научить детей.

Конспект занятия по ручному труду в старшей группе на тему «Котята».

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

(С. Михалков).

— Посмотрите, какая она счастливая. Ведь маленьким котятам тепло и уютно рядом с мамой кошкой.

Звучит грустная музыка.

— Ребята, мне показалось, что у вас на столах, кто-то жалобно мяукнул. Переверните свои листы бумаги и посмотрите кто же это? (Мама-кошка).

— Как вы думаете, почему загрустили ваши кошки? (Их маленькие котята потерялись, они не с мамой кошкой).

— Давайте поможем мамам-кошкам найти своих маленьких котят и сконструируем из бумаги мордочки маленьких котят.

— Посмотрите, как это сделаю я. (Показ способов действия).

— Мордочки котят мы будем конструировать из квадрата. У вас на подносах лежат квадраты разного цвета, поэтому котята получатся у вас разного цвета: один белый, другой коричневый…

— Посмотрите, как я сделаю мордочку рыжего котенка.

— Согну квадрат пополам «косынкой».

— Получившийся треугольник согну пополам. Разверну.

Так мы наметили середину треугольника.

— Поднимаю уголки от середины длинной стороны, но не довожу их до вершины верхнего угла. Это у нас получились уши.

— Нижний угол поднимаю немного вверх.

— Боковые углы загну чуть — чуть к средней линии. Перевернуть заготовку. Верхний угол чуть — чуть опущу.

— Получилась мордочка котенка.

— Если верхний уголок загнуть в другую сторону, то мордочка получится немного другая. Вот такая. Кто захочет сделать и таким способом это будет тоже хорошо. Фломастерами я дорисую глаза, нос, рот и усы и мой котенок становится как живой. Чтобы работа получилась аккуратной, я намажу клеем мордочку кошки с обратной стороны, клея на кисть беру немного, лишний клей снимаю о края баночки. Приклеиваю своего котенка к маме-кошке. Лишний клей убираю тряпочкой. Посмотрите, он тоже спрятался в ее пушистой шерсти, что видна только одна голова. И я его назову Шустрик.

Закрепление.

— Что будете делать? (мордочки котят).

— С чего начнете работу? (согнем квадрат «косынкой»).

— Как наметим середину треугольника? (согнем его пополам).

— Что затем? (Поднимаем уголки, от середины длинной стороны не доводя их до вершины верхнего угла).

— Куда загнем боковые уголки? (чуть-чуть к средней линии).

— Что затем? (Перевернуть поделку и опустить верхний угол).

— Как еще можно загнуть верхний угол? (Не переворачивая поделку, сразу угол вниз).

— Где намажем мордочку клеем? Как?

— Куда приклеим?

— Что нужно сделать, чтобы котенок «ожил»? (дорисовать нос, глаза, рот, усы).

— Когда работа будет готова, подумайте, как зовут ваших котят, какие они по характеру.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]