Статья НОД ПО РИСОВАНИЮ СРЕДНЯЯ ГРУППА Тема : Мой дом. Автор: БАШКИРОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА
Автор: БАШКИРОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА НОД ПО РИСОВАНИЮ СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема : Мой дом
Программное содержание:
-воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким, своему дому
— формировать этические представления.
Оборудование и материалы:
— демонстрационный материал с изображением дупла, муравейника, скворечника, альбомы, карандаши, фломастеры.
Предварительная работа:
— чтение сказки «Теремок».
Автор: БАШКИРОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА НОД ПО РИСОВАНИЮ СРЕДНЯЯ ГРУППА Тема : Мой дом Программное содержание: -воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким, своему дому — формировать этические представления. Оборудование и материалы: — демонстрационный материал с изображением дупла, муравейника, скворечника, альбомы, карандаши, фломастеры. Предварительная работа: — чтение сказки Теремок. Ход занятия: Воспитатель загадывает детям загадки и демонстрирует картинки-отгадки. В стволе, в дереве большом Есть отличный белкин дом. В нём уютно и тепло. Что за домик тот? – (дупло) Что за чудо этот дом? Этажей и окон в нем Сосчитать не сможем мы, А живут тут муравьи. (Муравейник) Воспитатель. -Дети, о чем эти загадки? О жилищах зверей. У каждой птички, белочки, муравья есть свой домик. Вспомните сказки про животных, у которых отняли домик. -А где живете вы? Давайте поиграем в игру Кто где живет. Дети встают в круг и передают друг другу мяч со словами Я живу на… этаже. — Ребята, расскажите, за что вы любите свой дом. (Ответы детей.) Воспитатель. -Ребята, у кого из вас есть домашние животные? Расскажите, какие они, за что вы их любите? -Воспитатель помогает детям наводящими вопросами: -Как зовут твоего друга? -Что он любит есть? -Во что вы с ним играете? -За что ты его любишь? Воспитатель. -Дети, как вы думаете, зачем человеку нужен дом? — Дом нужен каждому из нас. Дом — это место, где человека любят, ждут, заботятся о нем. Послушайте русские народные пословицы о доме. -В гостях хорошо, а дома лучше. -Дом вести — не лапти плести. -Без хозяина — дом сирота. -Дома не в гостях: посидев, не уйдешь. -Всякий дом хозяином держится. Воспитатель читает детям стихотворение Н. Голь: Мой дом Посмотрите: это дом- С крышей, дверью и окном, И с крылечком, и с трубой, Цвет у дома – голубой. Заходите смело в дом! — Приглашаете? Войдем! Воспитатель. -В нашем городе очень много домов, все они разные. Нарисуйте свой дом, подумайте, какие у него крыша, стены, окна. Итог занятия. Воспитатель организует общую выставку детских работ. Все вместе рассматривают рисунки, выбирают лучшие. Воспитатель помогает детям сделать вывод, что все дома очень красивые. HYPER13PAGE HYPER15 2 comments powered by HyperComments
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Дом, в котором ты живешь» в средней группе
Умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать типичные и некоторые индивидуальные, характерные признаки предметов и явлений. Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности.
— учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.
— закреплять представление о величине предметов.
— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.
-учить детей изображать мир, используя нетрадиционную технику – рисование восковыми карандашами и акварелью.
— уточнить представление о родном городе.
— закреплять цвета и их оттенки.
– развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
— развивать умение работать самостоятельно.
Рисование в средней группе «Дом, в котором ты живешь» (фотоотчет)
Ирина Чиркова
Рисование в средней группе «Дом, в котором ты живешь» (фотоотчет)
Рисование на тему: «Дом, к котором ты живешь«.
1 апреля 2016 года
1. Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.
2. развивать умение дошкольников дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
3. Воспитывать эстетические чувства.
Предварительная работа. Наблюдения на прогулках с воспитателем, с родителями. Чтение и рассматривание иллюстраций.
Материал: акварельные краски, альбомные лист.
Вспомнить с детьми, в каких дома они живут. Уточнить их пропорции, расположение этажей, дверей. Предложить вместе нарисовать улицу из разных домов, на одном листе, приготовленным воспитателем. Дети поочередно рисуют стены дома, окна, двери и дополнительные элементы. Далее каждый ребенок приступает к рисованию своего дома. Тем, кто быстро нарисует дом предложить нарисоватьчто-либо дополнительно: траву, деревья, скамейки, солнышко.
Вот такая выставка работ у нас получилась!
Коллективное рисование ладошками в средней группе (фотоотчет) Все мы знаем, что творчество в жизни ребенка играет огромную роль. Но как преподнести это маленькому человечку, чтобы его развитие было.
Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки» Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» (рисование по замыслу) Цели: знакомить детей с названиями.
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Как живешь, лягушка?» Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Как живешь лягушка?» Программное.
Конспект занятия по изобразительной деятельности по теме: «Дом, в котором я живу»
Конспект занятия по изобразительной деятельности по теме: «Дом, в котором я живу». Подготовительная группа
Цель: Формирование у дошкольников чувства патриотизма путём осмысления таких понятий, как родная природа, родной город Вяземский,
Задачи: Учить детей передавать в рисунке форму строений и части дома, разнообразие строений городских домов: многоэтажных узких, низких и широких. Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию родного города, его истории. Прививать любовь к своей малой Родине. Способствовать эстетическому воспитанию. Упражнять в рисовании цветными мелками,карандашами фломастерами. Предварительная работа. Работа с родителями , оформление фотовыставки «Дом в котором я живу», познакомить детей с достопримечательностями города Вяземского. Материалы: Цветные мелки, карандаши бумага, фотографии городских улиц города ВяземскогоХод занятия. Вос-ль: «Слышишь песенку ручья- это Родина твоя! Слышишь голос соловья- это Родина твоя! Садик, где твои друзья- это Родина твоя! Руки матери твоей, шум ветвей и звон дождей. И в саду смородина- это тоже Родина!» В России как и в любой другой стране есть главный город- столица. Ребята назовите столицу нашей страны ( ответы детей). Вос-ль. :Хорошо! А в каком городе находится ваш дом, детский сад? (ответы детей) Вос-ль: Молодцы! Да наш город называется Вяземский, а мы жители этого города и называют нас Вяземцы(дети повторяют). Вос-ль: Наш город большой и очень красивый (показывает фото улиц города), улицы у нас разные и по своему красивые, на улицах есть аптеки, школы и детские сады, магазины. А какие у нас есть достопримечательности? (ответы детей: музей городской парк паметники и т.д.воспитатель показывает фото).Молодцы ребята, скажите а вы знаете название улицы где вы живете? (ответы детей).Очень хорошо. Вот сколько интересного вы знаете о нашем городе. Вос-ль: А сейчас проведем физминутку. Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте) Будем строить и играть. Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх) Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой) Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед) Будет жить в нем старый гном. (Приседают) Вос-ль: Отгадаете мою загадку и узнаете, что мы будем рисовать сегодня. Вот огромный шумный мир В нем четыреста квартир. Пять подъездов, домофоны, Остекленные балконы (дом) Вос-ль: Правильно, сегодня вы будете рисовать дом в котором вы живете. Какой они формы? (ответы детей). Дома могут быть высокие и узкие, низкие и широкие (воспитатель показывает иллюстрации). Дом из каких элементов состоит? (ответы детей). Правильно молодцы. А сейчас вы нарисуете дом в котором вы живете. Потом мы из ваших рисунков сложим улицу нашего города. Дети самостоятельно рисуют. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется. Готовые рисунки располагаются в виде улицы. Вос-ль: Ребята я предлагаю вам рассмотреть ваши рисунки, вы все постарались и улица у вас получилась очень красивая.
Получить текст