Технологическая карта игр со строительным материалом
Технологическая карта игр со строительным материалом
Группа, возраст детей: Подготовительная группа, 6-7 лет,
Тема:
Строительная игра: « Город и деревня»
Цель:
содействие совершенствованию умений в конструктивной деятельности.
Программные задачи:
Содействовать формулированию самооценки конечного результата,
Содействовать созданию положительной эмоциональной атмосферы,
Содействовать развитию связной речи,
Формировать умение выполнять постройку в определенной последовательности, с учётом плана-схемы
Воспитывать коллективные взаимоотношения в процессе конструктивной творческой деятельности.
прививать патриотические чувства, закрепить знания детей о символах государства;
Образовательные области
акрепить знания детей об архитектуре родного города;
Учить соблюдать симметрию и пропорции;
Учить анализировать конструкции сооружений, определять форму,
размер, расположение деталей;
Закрепить умение заменять одни детали другими;
Закрепить умение правильно называть детали строительного
материала (куб, кирпичик, пластина, арка, конус, цилиндр, брусок)
Развивающие задачи:
Развивать образное мышление, воображение, инициативу;
Развивать конструктивные способности;
Развивать коллективное творчество.
Воспитательные задачи:
Побуждать к поисковой деятельности детей, к самостоятельности;
Воспитывать трудолюбие, терпение;
Развивать умение договариваться, планировать общую деятельность,
добиваться общей цели
акрепить знания детей об архитектуре родного города;
Учить соблюдать симметрию и пропорции;
Учить анализировать конструкции сооружений, определять форму,
размер, расположение деталей;
Закрепить умение заменять одни детали другими;
Закрепить умение правильно называть детали строительного
материала (куб, кирпичик, пластина, арка, конус, цилиндр, брусок)
Развивающие задачи:
Развивать образное мышление, воображение, инициативу;
Развивать конструктивные способности;
Развивать коллективное творчество.
Воспитательные задачи:
Побуждать к поисковой деятельности детей, к самостоятельности;
Воспитывать трудолюбие, терпение;
Развивать умение договариваться, планировать общую деятельность,
добиваться общей цели
акрепить знания детей об архитектуре родного города;
Учить соблюдать симметрию и пропорции;
Учить анализировать конструкции сооружений, определять форму,
размер, расположение деталей;
Закрепить умение заменять одни детали другими;
Закрепить умение правильно называть детали строительного
материала (куб, кирпичик, пластина, арка, конус, цилиндр, брусок)
Развивающие задачи: