Строительно- конструктивная игра для детей старшего дошкольного возраста.


Технологическая карта игр со строительным материалом

Технологическая карта игр со строительным материалом

Группа, возраст детей: Подготовительная группа, 6-7 лет,

Тема:

Строительная игра: « Город и деревня»

Цель:

содействие совершенствованию умений в конструктивной деятельности.

Программные задачи:

Содействовать формулированию самооценки конечного результата,

Содействовать созданию положительной эмоциональной атмосферы,

Содействовать развитию связной речи,

Формировать умение выполнять постройку в определенной последовательности, с учётом плана-схемы

Воспитывать коллективные взаимоотношения в процессе конструктивной творческой деятельности.

прививать патриотические чувства, закрепить знания детей о символах государства;

Образовательные области

акрепить знания детей об архитектуре родного города;

 Учить соблюдать симметрию и пропорции;

 Учить анализировать конструкции сооружений, определять форму,

размер, расположение деталей;

 Закрепить умение заменять одни детали другими;

 Закрепить умение правильно называть детали строительного

материала (куб, кирпичик, пластина, арка, конус, цилиндр, брусок)

Развивающие задачи:

 Развивать образное мышление, воображение, инициативу;

 Развивать конструктивные способности;

 Развивать коллективное творчество.

Воспитательные задачи:

 Побуждать к поисковой деятельности детей, к самостоятельности;

 Воспитывать трудолюбие, терпение;

 Развивать умение договариваться, планировать общую деятельность,

добиваться общей цели

акрепить знания детей об архитектуре родного города;

 Учить соблюдать симметрию и пропорции;

 Учить анализировать конструкции сооружений, определять форму,

размер, расположение деталей;

 Закрепить умение заменять одни детали другими;

 Закрепить умение правильно называть детали строительного

материала (куб, кирпичик, пластина, арка, конус, цилиндр, брусок)

Развивающие задачи:

 Развивать образное мышление, воображение, инициативу;

 Развивать конструктивные способности;

 Развивать коллективное творчество.

Воспитательные задачи:

 Побуждать к поисковой деятельности детей, к самостоятельности;

 Воспитывать трудолюбие, терпение;

 Развивать умение договариваться, планировать общую деятельность,

добиваться общей цели

акрепить знания детей об архитектуре родного города;

 Учить соблюдать симметрию и пропорции;

 Учить анализировать конструкции сооружений, определять форму,

размер, расположение деталей;

 Закрепить умение заменять одни детали другими;

 Закрепить умение правильно называть детали строительного

материала (куб, кирпичик, пластина, арка, конус, цилиндр, брусок)

Развивающие задачи:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]