Мария Малахова
Дидактическая игра
«Сад-огород
»
. Для детей младшего дошкольного возраста.
Цель : — учить определять пространственное расположение предметов; уточнить знания детей об овощах, и месте их произрастания, пользе для человека;
Учить различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;
Учить использовать обобщающее понятие «Овощи»
, обогащать словарный запас за счет обозначений качеств;
Развивать внимание, память, усидчивость, координацию движений, мелкую моторику рук.
Ход игры : Детям даются фрукты и овощи. Они должны распределить, где растут фрукты, где овощи. Выполняя задание, дети закрепляет названия овощей.
Ход игры: На одном альбомном листе нарисован сад, на другом огород.
Рядом лежат вырезанные из бумаги овощи и фрукты раскрашенные цветным карандашом.
Дети распределяют овощи и фрукты туда где они растут.
Публикации по теме:
Дети дошкольного возраста любят играть с маленькими игрушками. Поэтому им нравится «садить» вязанные овощи на грядки, вязанные фрукты.
Дидактическая игра, сделанная своими руками. Для создания этой игры я сделала макет, на котором изобразила с одной стороны лес, а с другой.
Игра изготовлена из обыкновенной коробки которая обклеена плотной зеленой тканью. Из дощечек и клея сделан дом. Элементы декора использованы.
Игры с едой всегда были интересны деткам как таковые. Сюжетно-ролевые игры в “магазин”, “огород”, “кухню” просто незаменимы как для девочек,.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.
В работе с детьми по развитию мелкой моторики рук, обучению диалогической речи, сенсорному воспитанию можно использовать такие предметы-заместители,.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Уважаемые коллеги! В центре природы я разместила игру для детей второй младшей группы «Огород»,в виде макета огорода. Грядки сшиты из сентипона.
Конспект НОД «Путешествие на весенний огород» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы Конспект НОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные функции дидактической игры.Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и фор.
Цель и задачи музыкальной игры, Важные аспекты, Группы, формы игр.
Статья для родителей по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста.
Цель: закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму, учить различать по внешнему виду; расширять представление о выращивании овощных культур; развивать наблюдательность и лю.
Расширять представление о выращивании овощных культур.
Расширять представление о выращивании овощных культур.
Источник
Дидактическая игра «Огород»
Яна Романченко
Дидактическая игра «Огород»
Игры с едой всегда были интересны деткам как таковые. Сюжетно-ролевые игры в “магазин”, “огород”, “кухню” просто незаменимы как для девочек, так и для мальчиков.
Интеграция образовательных областей: «Познание»
,
«Коммуникация»
,
«Здоровье»
.
Пособие состоит из шести вязаных муляжей овощей (морковь,свекла,капуста)
Цель:расширять и уточнять знания детей об овощах.
Задача:1)Закрепить знания об овощах. 2)Формировать умение различать овощи по форме и цвету. 3)Развивать у детей интерес к растительному миру,развивать познавательную активность и коммуникативные навыки во время совместных игр.
Играть очень интересно, во-первых, приятные материалы, которые прекрасно стимулируют тактильные ощущения ребенка и во-вторых, во время игры ребенок обобщает и уточняет свои знания об овощах, месте их произрастание, пользе для человека.
Ребятам можно давать играть на свое усмотрение, т. е. что хотят, то и «садят». А можно задавать задания, развивая пространственное мышление,например: «Посади морковь в правый верхний угол, а капусту в нижний правый». Благодаря игре можно развивать диалоговую речь у детей,например: «Какого цвета морковь? А свекла?».
Аналогов в интернете существует множество, у меня получился вот такой вот веселый огород)
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию. Дидактическая игра для детского сада своими руками «Сад и огород». Мастер-класс Дидактическая игра «Сад и огород?» предназначена детям младшего возраста, для закрепления знаний о фруктах и овощах. Цель: закрепление. Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Возраст: средняя группа Цель:формировать умение детей считать предметы, закрепить цифры в пределах. Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов. Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.
Конспект занятия по драме Игра пантомима «Был у зайца огород» Технологическая карта организованной-учебной деятельности №1 Образовательная область: Коммуникация Раздел:Драма Тема: Игра-пантомима «Был.
«Огород на окне». Проект «Веселый огород» в средней группе Актуальность темы проекта: проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях Азовского района, на то,.
Источник
Дидактическая игра «Посади огород»
Татьяна Геннадьевна Тихонова
Дидактическая игра «Посади огород»
Дидактические игры помогают детям закрепить знания, полученные на занятиях, экскурсиях, при просмотрах мультипликационных и видеофильмов и т. д. Я предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Посади огород«. Эту игру я сделала своими руками. В нашем детском саду проходил конкурс дидактических игр по Венгеру. Все группы принимали активное участие.
Игра состоит из карточек двух видов. Карточки разделены на четыре части.
На одних карточках наклеены кружки желтого и зелёного цвета.
Из картона я вырезала силуэты огурцов и репки, раскрасила их и покрыла лаком.
Сначала детям сложно правильно выкладывать изображение, но с опытом приходит и умение.
Я думаю, что у многих есть такая игра, но эту игру сделала я своими руками.
Есть у нас огород не на окне он растет.
Мы в него играем, ум свой развиваем.
Акция «Посади дерево» Акция «Посади дерево» Подготовила воспитатель Карастелева Светлана Анатольевна В детском саду «Ягодка», в октябре месяце 2016 года, проходила.
Авторская дидактическая игра по экологическому воспитанию «Посади лес» для детей средней группы Авторская дидактическая игра по экологическому воспитанию «Посади лес» для детей средней группы Игра рассчитана на детей среднего возраста.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию. Дидактическая игра для детского сада своими руками «Сад и огород». Мастер-класс Дидактическая игра «Сад и огород?» предназначена детям младшего возраста, для закрепления знаний о фруктах и овощах. Цель: закрепление. Дидактическая игра «Огород» Игры с едой всегда были интересны деткам как таковые. Сюжетно-ролевые игры в “магазин”, “огород”, “кухню” просто незаменимы как для девочек,. Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Возраст: средняя группа Цель:формировать умение детей считать предметы, закрепить цифры в пределах. Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.
Источник
Дидактическая игра на повторение татарского языка «Бар матур бакча. Красивый сад-огород»
анна барецкая
Дидактическая игра на повторение татарского языка «Бар матур бакча. Красивый сад-огород»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №97 комбинированного вида»
Московского района г. Казани
Автор : воспитатель МАДОУ №97
Барецкая Анна Сергеевна
Цель: Систематизировать знания детей по темам “Минем ем” (“Мой дом”, “Яшелчлр м имешлр” (“Овощи и фрукты”)
.
Образовательная: активизировать монологическую и диалогическую речь детей на двух государственных языках – русском и татарском ;
Развивающая: развивать способность к освоению и преобразованию окружающего пространства, детского интереса в игровой и речевой деятельности; развитие мелкой моторики.
Воспитательная: воспитывать интерес к изучению татарского языка, желание знать его.
Данное пособие может использовать воспитатель для закрепления слов по данным темам, а также дети могут играть самостоятельно. Данные игры не наскучат ребенку, и сделают обучение интересным и познавательным.
Материал: ковролин, домик-конструктор, карточки с изображением семьи; набор из фруктов и овощей вырезанные из жесткого фетра. При помощи ленты (липучка, кнопочек, приклеенных и пришитых с тыльной стороны, фрукты прикрепляются к дереву, а овощи к грядке; дерево и грядка, корзина.
Игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста, в зависимости от вариативности игры.
Играющих может быть от двух до шести человек.
Ход игры: Детям предлагается собрать домик из частей, вырезанных из фетра, “посадить” сад и огород.
1 вариант игры: “йг чакыр” (“Пригласи в дом”)
.Воспитатель просит ответить на вопрос: Бу кем?
(Это кто)
Ответ детей: Бу ни – это мама и т. д. и пригласить в дом,например: ни кил монда – мама иди сюда. Так со всеми членами семьи. Кто больше даст правильных ответов, тот и побеждает.
2 вариант игры: “Уышны ый, сана” (“Собери и посчитай урожай”)
.Дети отвечают на вопросы: “Бу нрс?”
(“Это что?”)
; “Нинди?”
(“Какой)
; “Нич?”
(“Сколько?”)
. Победителем становиться тот, кто правильно ответит на вопросы и посчитает на
татарском языке овощи и фрукты.
3 вариант игры: “Тслрне дрес йт” (“Назови правильно цвет”)
.
Дети называют цвет предметов по-татарски. Кто назовет больше предметов по цвету, тот побеждает.
Конспект занятия «Сад-огород» Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, вкус, особенности поверхности); уточнить, кто и где.
Дидактическая игра для детского сада своими руками «Сад и огород». Мастер-класс Дидактическая игра «Сад и огород?» предназначена детям младшего возраста, для закрепления знаний о фруктах и овощах. Цель: закрепление. Дидактическая игра на сенсорное развитие детей 2–3 лет «Зайкин огород». Мастер-класс с пошаговыми фото Описание материала: в данном мастер-классе показан процесс изготовления дидактической игры на сенсорное развитие детей 2-3 лет своими. Дидактическая игра «По дороге в детский сад» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД» Ревякина Ольга Константиновна Воспитатель логопедической группы Актуальность: воспитывать. Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Возраст: средняя группа Цель:формировать умение детей считать предметы, закрепить цифры в пределах. Дидактическая игра «Веселый огород» или сшитые полезности Дидактическая игра «Веселый огород». Данная игра может быть использована в работе с детьми младшего дошкольного возраста на занятиях по. Оформление участка «Наш сад и огород» Добрый день дорогие друзья! На улице чудесная погода, лето, а значит всё сажаем и выращиваем, поливаем. В этом году мы с родителями и.
Организованная образовательная деятельность по изучению татарского языка в режимные моменты в средней группе Конспект режимного момента по обучению детей татарскому языку по проекту УМК «Минем ем» в средней группе Закрепление словарного.
Урок русского языка. 5 класс «Повторение, обобщение материала по теме «Имя прилагательное. Мир искусства» Тема: Повторение, обобщение материала по теме “Имя прилагательное”. ”Мир искусства”. Цели и задачи урока: 1. Повторить, закрепить изученный.
Источник
Мой детский сад
Автор: Лямина Наталья Юрьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида N76 «Ветерок», республика Татарстан, г. Набережные Челны.
Дети выстраиваются по периметру площадки.
Ведущий: Ребята! День сегодня необычный, жаркий, летний. Мы отмечаем день огородника. С давних пор все люди трудились на земле – сажали семена, копали землю, поливали растения. И за все их труды матушка-земля давала им урожай (овощи, фрукты, ягоды). Давайте встретим праздник весёлой песней.
Песня «Весёлая огородная»
Входит Лето. Лето: Здравствуйте, ребятишки Девчонки и мальчишки! Вот и солнышко проснулось, Потянулось, улыбнулось, Всех детей зовет гулять, Да на травке поиграть!
Ведущий: Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнцем всё согрето! Давайте, ребята, заглянем в огород. Ой, да там ничего не растёт! Давайте вместе с вами посадим огород.
Игра «Сажаем огород»
Мы лопаты взяли, имитировать движения Грядки раскопали. Грабли в руки взяли, Землю разровняли. Лейки в руки взяли, Грядки поливали. Вырос, вырос огород!
Ведущий: Ребята, что растёт в огороде? (овощи) Правильно. А что нужно, для того, чтобы овощи выросли? Давайте, ребята, позовём на помощь дождик.
Закличка: Дождик, дождик, посильней, Огород ты наш полей!
Входит Дождик. Дождик: Привет, ребята, я вам помогу, ваши грядки разбужу. Пусть в вашем огороде вырастет много растений. Поиграем с вами в игру.
Игра «Дождик, веселей!»
Дождик, дождик, веселей! Ударять пальчиком по ладошке. Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи, Грозить указательным пальцем. Зря в окошко не стучи! Брызни лучше в огород – «Зазывающие» движения рук. Пусть морковка там растёт. Плавное разведение рук в стороны.
Ведущая: Дождик, а мы с ребятами про тебя песню знаем, послушай.
Песня «Дождик» (на татарском языке)
Дождик: Молодцы, ребята, какая песня красивая, напевная. Дождь весёлый, озорной В огород пришел со мной: Дождевую тучку Я держу за ручку.
Песня «Тучка»
Лето: Ребята, что еще нужно для того, чтобы овощи на грядке выросли большими, вкусными и румяными? (солнышко). Предлагаю вам спеть песню про солнышко.
Песня «Про солнышко» (на татарском языке).
Лето: Дождик землю поливал, Солнышко пригрело. И на грядках очень много Овощей созрело. Ребята, что же растёт на грядке?
Отгадайте загадки:
- Сидит красная девица в темнице, А коса на улице. (морковь)
- Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. (капуста)
- Сидит дед, в шубу одет, Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)
- Посреди двора Золотая голова. (подсолнух)
- Наши поросятки выросли на грядке К солнышку бочком, хвостики крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки. ( огурцы)
- Маленький, горький, Луку брат. (чеснок)
Дождик: Что-то вы, ребята, заскучали. Давайте повеселимся, поиграем.
Игра «Был у зайки огород»
Был у зайки огород, Разводят руки в стороны. Ровненьких две грядки. Вытягивают прямые руки вперед. Там играл зимой в снежки, Имитируют «лепку снежков» Ну, а летом – в прятки. Приседают, закрыв ладонями глаза. А весною в огород Ходят на месте. Зайка с радостью идёт. Но сначала всё вскопает, Имитируют копание. А потом всё разровняет, Топают ногами. Семена посеет ловко Прижимают левую руку к груди, И пойдёт сажать морковку. Правой «разбрасывают семена» Ямка – семя, ямка – семя, Наклоны вперед. И глядишь, на грядке вновь Медленно поднимают руки вверх, Вырастут горох, морковь. Ладони параллельно полу. А как осень подойдёт, Разводят руки в стороны. Урожай свой соберёт. Прижимают ладони к груди.
Хоровод «Огородный хоровод»
Во саду ли, в огороде Весело гуляли, Во саду ли, в огороде Грядки мы вскопали. В грядку семена сажали, В ямку опускали, А потом водою тёплой Грядку поливали. Ты расти скорей, морковка! Грядку мы прополем, Будет литься тёплый дождик На тебя, на поле.
Ведущий: Ребята, посмотрите, как много птиц летает в огороде. Чтобы наши овощи на грядках выросли большими, крепкими, вкусными и сочными, чтобы они были полезными, и в них было много витаминов, птицы не должны их клевать. Кто будет отпугивать птиц? (огородное пугало).
Перед детьми наряжается огородное пугало: ведущий с героями надевают на палку рубаху, штаны, галстук, на голову надевается парик, шляпа.
Ведущий: Вот какой красивый получился у нас хозяин огорода, он будет охранять наш огород от птиц. Пойдемте с вами в огород и поставим огородное пугало.
Ведущий вместе с детьми устанавливают огородное пугало на отведенное место. (на грядку)
В конце праздника детям раздаются угощения (фрукты).
Звучит весёлая музыка, дети веселятся вместе с героями.